Страница 1 из 2

АКПП 4 в режиме снег

Добавлено: 25 янв 2014, 07:18
AndreyVal
Народ меня при нажатой снежинке автомат практически не переключает с 3 на 2 с понижением скорости и в результате от двигателя идёт вибрация приходиться бросать педаль газа что бы автомат переключился на 2
Кто нибудь замечал такую проблему или он только у меня

Добавлено: 25 янв 2014, 09:00
xxr
было замечено на одной из предыдущих авто, что ал4 вообще не переходит на вторую. задача зимнего режима еще и обороты повышенные держать. .. не в этом ли дело?

Добавлено: 25 янв 2014, 09:16
AndreyVal
В то то и дело она переходит но как то не охотно , обороты двигателя падают, а она не переходит в результате повышенные двигатель как раз не держит

Добавлено: 25 янв 2014, 09:40
xxr
Так а смысл ей переходить с третьей на вторую? Она, по идее, для того и трогается на третьей, чтоб пробуксовка была минимальной. Т.е. с нулевой скорости. Так для каких целей ей на 10 км\ч переходить на вторую??
И тут важно не путать айсин и ал4. Они разные, и когда шестиступка уходит на вторую, вовсе не означает, что четырехступенчатая должна делать то же самое. А вообще, можно спросить у официалов алгоритм, зашитый в прошивку.

Добавлено: 25 янв 2014, 10:26
AndreyVal
проблема в том что когда коробка не переходит с 3 на 2 при минимальных скоростях у меня возникает вибрация, но когда принудительно с помощь газа на 2 , вибрация при той же скорости пропадает

Добавлено: 06 фев 2014, 21:28
Kumagoro
Тоже замечал это,на вторую передачу переключает когда скорость падает примерно до 25 км/ч. Что полезного нахожу в этом режиме- плавная езда, разгон, минимальные обороты, для зимы в общем самое то. В обычном режиме ездить уже не привычно, слишком дергает автомат

Добавлено: 07 фев 2014, 06:01
Честный
Я это замечал при неправильном педалировании. Тут просто проникнуться к коробке надо))

И трогается она не с третьей а со второй)
Для меня это не зимний режим, а режим пробки, т.к. в пробках на этом режиме из-за наката на второй передачи вместо первой получается экономичнее.

Вибрация возникает из-за недостаточности тяги.

И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
У меня в горку она даже на первую в зимнем режиме однажды переключила, когда поняла что тяжко ей ехать.

Добавлено: 07 фев 2014, 06:21
AndreyVal
Честный писал(а):И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.


Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки

Добавлено: 07 фев 2014, 11:57
Maksimys
AndreyVal писал(а):Честный писал(а):
И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.


Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки


Много раз использовал зимний режим, но ничего подобного не заметил. Трогается ровно с 2-й, вибрации нет, единственный минус это когда в пробке стоишь да и еще в горку то при начале движения есть откат.

Добавлено: 07 фев 2014, 12:15
Честный
AndreyVal писал(а):
Честный писал(а):И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.


Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки

НУ вот видите, не у меня одного уже подстроилась коробка. Значит Вы либо мало ездили в этом режиме, либо (на дай Бог конечно) у Вас с коробкой что-то не так.
Если машинка уже обкатана, попробуйте с кикдауном прокатиться разок в этом режиме. у меня именно после езды по трассе в этом режиме * стала вести себя интереснее.

Добавлено: 07 фев 2014, 16:07
Kumagoro
Maksimys писал(а):единственный минус это когда в пробке стоишь да и еще в горку то при начале движения есть откат


каждый вечер стою в пробке на эстакаде, ни разу не скатывался назад

Добавлено: 07 фев 2014, 17:36
AndreyVal
Честный писал(а):НУ вот видите, не у меня одного уже подстроилась коробка. Значит Вы либо мало ездили в этом режиме, либо (на дай Бог конечно) у Вас с коробкой что-то не так.
Если машинка уже обкатана, попробуйте с кикдауном прокатиться разок в этом режиме. у меня именно после езды по трассе в этом режиме * стала вести себя интереснее.

Спасибо за совет!!!! завтра попробую.

Добавлено: 09 фев 2014, 13:11
Maxim
Мне вот другое интересно, при этом режиме машина едет на более низких оборотах, по БК показывает, что расход весьма умеренный, а вот если посмотреть на то как уходит топливо из бака, аж страшно становится.
Кто нить разницу в расходе между режимами снег/обычно уже ощутил?

Добавлено: 09 фев 2014, 13:37
фанат
У мну и без снега ощущается утекания топлива из бака быстрее чем показывает БК.

Добавлено: 09 фев 2014, 14:29
AndreyVal
Maxim писал(а):Мне вот другое интересно, при этом режиме машина едет на более низких оборотах, по БК показывает, что расход весьма умеренный, а вот если посмотреть на то как уходит топливо из бака, аж страшно становится.
Кто нить разницу в расходе между режимами снег/обычно уже ощутил?

По моим ощущения кушает больше