Страница 4 из 9

Добавлено: 05 июн 2013, 20:15
MaGistr
Да, dsg это вещь, но она более сложная и капризная по сровнениюю с vti4.

Добавлено: 05 июн 2013, 20:40
skr
MaGistr писал(а): надо уметь ездить на акпп чтобы такого не было

Что значит уметь ездить? Ездить надо уметь на любой машине. Какие ещё дополнительные навыки нужны на автомате? Подозреваю, что многие себе катаются и ничего о дополнительный умениях на автомате даже не подозревают. Может просветите?

Добавлено: 05 июн 2013, 20:40
Эдуард161
что значит уметь ездить?!! две педали тормоз и газ, другое дело правильно эксплуатировать. забудем про надежность, хорошо пусть даже и надежная, но она реально ТУПИТ, я на ней ездил и знаю о чем говорю 4 года ездил, в 10 мая продал машину,хоть и машина и коробка были в идеале

Добавлено: 05 июн 2013, 20:50
MaGistr
Тупит! Да с этим не поспоришь, что есть то есть я про тэксплуатацию перед поездкой ее надо прогреть а не давить на гашетку , следить за температурой не буксовать на больших скоростях долго не держать авто и это не весь список, все кого я знаю на автомате даже и не знают про это а знаю я многих.

Добавлено: 05 июн 2013, 20:52
MaGistr
Если несоблюдать хотя бы это то понятно что до 60000 она и недожимает!!! :lol:

Добавлено: 05 июн 2013, 20:56
Aex75
Эдуард161
В 2010 году стали ставить другой гидротрансформатор, и проблем с коробками стало в разы меньше. А тупить у меня лично не тупит.Расход у меня на опеле с 6-ти ступкой был больше, хотя ситрик еще и обкатку не прошел. Я не говорю, что четырех ступка лучше, конечно нет, но и бояться её не надо))

Добавлено: 05 июн 2013, 20:58
skr
MaGistr
Это касается, в общем, всех автомобилей, с любым движком и любой коробкой. Порвать можно и рамный джип, если давить, выпучив глаза, на газ.

Добавлено: 05 июн 2013, 21:04
Эдуард161
приора со светофора вздергнет AL4

skr

Добавлено: 05 июн 2013, 21:09
MaGistr
skr писал(а):MaGistr
Это касается, в общем, всех автомобилей, с любым движком и любой коробкой. Порвать можно и рамный джип, если давить, выпучив глаза, на газ.
я про это и говорю!

Добавлено: 06 июн 2013, 01:23
Kotimainen
Эдуард161 писал(а):приора со светофора вздергнет AL4

Ну что поделать, акпп - не лучшая трансмиссия для стрит рейсинга. Она - для комфортной езды с минимумом манипуляций органами управления.

Кроме того, мой небольшой опыт показывает, что в среднем, водители не механике не выжимают максимума из машины и при переключении происходит, если не потеря скорости, то потеря ускорения точно. Автомат, даже тормозной, передачи переключает быстрее и разгон получается более равномерный. За счёт этого шансы уехать со светофора первым на автомате не так уж и мало. :)

Добавлено: 06 июн 2013, 10:48
Amill
Эдуард161 писал(а):приора со светофора вздергнет AL4

Ну началось, сейчас будем писать кто кого будет рвать со светофоров)))
Не стоит об этом, с4 - авто явно не для гонок)

Добавлено: 06 июн 2013, 11:57
Эдуард161
не спорю, но иногда я отжигал на с 4 хетч 120 акпп. :-) кстати в плане управляемости с 4 2008 года намного лучше держит дорогу,а вот седан уже нет , в поворотах на нем не позакладываешь :-)

Добавлено: 06 июн 2013, 12:02
Эдуард161
я конечно не гонщик, но блин иногда хочется полихачить :-) при условии не мешать другим

Добавлено: 22 июн 2013, 20:31
Karlione
Народ, кто опробывал спорт режим? как ощущения?

Добавлено: 22 июн 2013, 20:39
Dim
Karlione писал(а):Народ, кто опробывал спорт режим? как ощущения?


Спорт не пробовал, а кик-даун сегодня меня вполне устроил. Совершал обгоны без напряга.
Кстати, сегодня начал день с расхода 9.9; через 160 км (со скоростью от 70 до 120 км/ч) расход снизился до 8.0.