Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
Модератор: juri
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#31
m3gtr
Были у меня толчки при переключениях особенно высоких передач, с 4 и далее. Толчки были, пока обкатывал и ездил практически не нажимая на газ, теперь давить стал увереннее, толчки пропали.
Были у меня толчки при переключениях особенно высоких передач, с 4 и далее. Толчки были, пока обкатывал и ездил практически не нажимая на газ, теперь давить стал увереннее, толчки пропали.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#32
Я как раз взял из за того что Асин переключает как на вариаторе, с моим темпом езды в самый раз. Никаких толчков не ощущаю, в пробках всегда езжу на зиме! Все такооое плаавноооееее.. Очень нравится, а когда по автобусному ряду еду включаю спорт и в пол, ну по выходным..
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- m3gtr
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
- Откуда: Королев
- Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Daymon_aw писал(а):Я как раз взял из за того что Асин переключает как на вариаторе, с моим темпом езды в самый раз. Никаких толчков не ощущаю, в пробках всегда езжу на зиме! Все такооое плаавноооееее.. Очень нравится, а когда по автобусному ряду еду включаю спорт и в пол, ну по выходным..
ну при тапке в пол и у меня как на вариаторе.
Очень нравится кстати, когда едешь около 100 на шестой, надо ускорится, чуть притапливаешь, коробка прыг на пятую и попёрла вперед
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#34
Я свою научил. Она теперь 6 даже боится включать!
Думаю это всё таки связанно с неправильным выбором режимов АКПП, начните с нуля, скиньте клемму АКПП на 20 мин. Затем как и я в спокойном режиме ездить в обычном, как только нужно обогнать Sпорт и медаль газа в пол, как закончили обгон спорт выключаем.
Вот попробуйте а потом отпишитесь, думаю это связанно с тем что АКПП очень умная а люди привыкли к простым вещам. Вот и учат не правильно!
Думаю это всё таки связанно с неправильным выбором режимов АКПП, начните с нуля, скиньте клемму АКПП на 20 мин. Затем как и я в спокойном режиме ездить в обычном, как только нужно обогнать Sпорт и медаль газа в пол, как закончили обгон спорт выключаем.
Вот попробуйте а потом отпишитесь, думаю это связанно с тем что АКПП очень умная а люди привыкли к простым вещам. Вот и учат не правильно!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#35
m3gtr писал(а):А у всех переключает с небольшими толчками? Без ударов и других посторонних звуков, но с легкими толчками. В принципе очень похоже, как на МКПП переключаешь передачи. Критично или нет?
Просто иногда вообще не ощущаются переключения иногда - по вышеописанной схеме.
Коробке тоже очень нужно прогреться, будет толкаться, пока не прогреется, так что сначала поаккуратнее с педалькой. Вот владельцам АЛ4 повезло меньше, там с 1-й на 2-ю всегда толкается...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- m3gtr
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
- Откуда: Королев
- Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- Поблагодарили: 1 раз
#36
АндроId писал(а):Коробке тоже очень нужно прогреться, будет толкаться, пока не прогреется, так что сначала поаккуратнее с педалькой. Вот владельцам АЛ4 повезло меньше, там с 1-й на 2-ю всегда толкается...
Да про холодную коробку вообще молчу, никогда не нагружаю ни коробку, ни двигатель, пока они не прогреются.
Вышесказанное происходит на прогретой машине.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 THP Optimum Серебристый
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#37
Всем привет. У меня машинка прямо с конвейера, пробежал пока 400 км. Вибрация на тормозе с самого начала. Сначала не напрягала, теперь надоедает. Приходится ставить нейтраль. Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать) Обратил внимание, что при включенном кондиционере вибрация пропадает. Как вообще это может быть связано конструктивом?
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#38
Как я понял, вибрация связана не с плохими подушками, не с конструктивной особенность и не из за АКПП. Причина - настройка двигателя на экологию. Для этого занижают обороты холостого хода. У меня был Цивик, там на холостом тоже шла вибрации по кузову, был лансер, там так же.
Когда стоишь на нейтрали, вибрация крышки капота тоже есть, но она меньше. Когда включаешь драйв, двигатель получает нагрузку, а обороты поднимаются незначительно и в связи с этим начинается вибрация, так как двигателю недостаточно оборотов при данной нагрузке. Когда включаем кондер или печку, обороты двигателя возрастают и соответственно пропадает эфект нехватки оборотов.
На цивиках лечилось это поднятием оборотов ХХ програмно. Возможно тут такая же бодягя.
Когда стоишь на нейтрали, вибрация крышки капота тоже есть, но она меньше. Когда включаешь драйв, двигатель получает нагрузку, а обороты поднимаются незначительно и в связи с этим начинается вибрация, так как двигателю недостаточно оборотов при данной нагрузке. Когда включаем кондер или печку, обороты двигателя возрастают и соответственно пропадает эфект нехватки оборотов.
На цивиках лечилось это поднятием оборотов ХХ програмно. Возможно тут такая же бодягя.
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#39
Maestro писал(а):Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать)
Для АККП и машины в целом наоборот лучше, когда ты в пробках или на светофоре нейтраль врубаешь. Дольше живут.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#40
Fortis писал(а):Когда включаешь драйв, двигатель получает нагрузку, а обороты поднимаются незначительно и в связи с этим начинается вибрация, так как двигателю недостаточно оборотов при данной нагрузке. Когда включаем кондер или печку, обороты двигателя возрастают и соответственно пропадает эфект нехватки оборотов.
Согласен от и до.
На Рио тоже была вибрация на холостом на передаче, и тоже пропадала на N.
Я сейчас так и делаю, как и тогда, если вижу что стоять будем больше 10 сек. - перевожу на нейтраль. Зачем жечь фрикционы попусту?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
- Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Maestro писал(а):Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать
Да ладно, прям так сложно дергать. Мне вторую руку деть некуда, сама на ручку тянется. Отец уже сколько лет на автомате ездит, все равно не убирает руку с ручки(простите за каламбур). Если так лень, переключись на зимний режим, там не ощущается этой вибрации, правда стартовать будешь с третьей - не знаю, насколько это "полезно" для движка.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#42
khanraider писал(а):стартовать будешь с третьей - не знаю, насколько это "полезно" для движка.
Да движку-то ладно.. насколько это полезно для АКПП, вот в чем вопрос.. Но вибрации не будет, это да, она ж на 3-й как раз и стоять будет, вместо 1-й (сам тоже пробовал, чисто ради интереса), соответственно и нагрузка меньше.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#43
На Шкоде Суперб с классической АКПП 6 точно такие же вибрации. У коллеги уже пробег под 100 тыс., и ничего - коробка живее всех живых. А к вибрации уже привык. Считайте это конструктивной особенностью авто и не парьтесь. Меня больше смущает, что у него с двигателем 1,8 и гидротрансформатором расход по Москве не более 11л /100км при средней в районе 22-24 км/ч.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#45
Alixx583, это если тыркаться постоянно - тогда да. Я ж не просто так сделал оговорку, что если вижу, что стоим достаточно долго (для себя я это определил как 10 секунд и более, хотя обычно переключаться лень, поэтому на практике переключаюсь если вижу на цифровом светофоре, что до зеленого еще секунд 20 хотя бы).
А старт-стоп как работает сейчас? Вообще все останавливается, и заново запускается.
Если есть конкретные исследования (не просто рассуждения, а именно серьезные исследования) по вопросу втыкать нейтраль или нет при долгих стоянках (и на сколько именно долгих) - с интересом ознакомлюсь. )
Однако же замечу, что даже в мурзилках поддерживают ту точку зрения, которую я высказал, в частности в нашей:
В книжке предыдущей машины было написано чуть другими словами, но то же самое по сути. Правда тут упор на экономию топлива, а не на жизнь коробки, но все-таки значит производитель абсолютно допускает такие действия, если бы это "ушатывало коробку" - думаю это было бы запрещено, или как минимум - не рекомендовалось бы.
Ключевой вопрос - что считать продолжительной остановкой (в т.ч. в пробке, понятно что речь не о стоянке)?
А старт-стоп как работает сейчас? Вообще все останавливается, и заново запускается.
Если есть конкретные исследования (не просто рассуждения, а именно серьезные исследования) по вопросу втыкать нейтраль или нет при долгих стоянках (и на сколько именно долгих) - с интересом ознакомлюсь. )
Однако же замечу, что даже в мурзилках поддерживают ту точку зрения, которую я высказал, в частности в нашей:
В целях экономии топлива в моменты
продолжительных остановок при
работающем двигателе (например, в
дорожных пробках), переведите рычаг
на N и включите стояночный тормоз.
В книжке предыдущей машины было написано чуть другими словами, но то же самое по сути. Правда тут упор на экономию топлива, а не на жизнь коробки, но все-таки значит производитель абсолютно допускает такие действия, если бы это "ушатывало коробку" - думаю это было бы запрещено, или как минимум - не рекомендовалось бы.
Ключевой вопрос - что считать продолжительной остановкой (в т.ч. в пробке, понятно что речь не о стоянке)?