Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
Модератор: juri
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#61
Kirafon, почему минимум?.. Максимум. Написано "придерживаясь скорости менее 30 км/ч".
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#62
Somebody
Блин, опять я под вечер чудить начал ... пора спать значит )))) Я то фразу читал как
"придерживаясь скорости НЕ менее 30 км/ч"
Блин, опять я под вечер чудить начал ... пора спать значит )))) Я то фразу читал как
"придерживаясь скорости НЕ менее 30 км/ч"
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#63
Кстати, спрашивал в похожей теме про вибрацию на 2000 оборотах, но там тишина, может тут скажут чем там дело с вибрацией закончилось? Или опять ПСА всех отшил, мол норма это? Если что, у меня такая фигня ближе к 9000 км началась...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#64
Kirafon, осень, все болеют, видимо и Вы тоже, как и я. )
Про вибрацию не в курсе, у меня вроде нет такого.
Про вибрацию не в курсе, у меня вроде нет такого.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#65
Somebody писал(а):осень, все болеют, видимо и Вы тоже, как и я. )
Не не не, я здоров, ребенок спать не дает, даже гаишники не верят моим красным глазам, приходится запись в паспорте показывать как доказательство
Somebody писал(а):Про вибрацию не в курсе, у меня вроде нет такого.
Счастливчик. Ладно, буду долбить знакомого гарантийщика в своем ОД
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
#68
такая же ерунда, около после 9000-1000 тыс км началось, но закономерность обнаружил. когда температура за бортом 8-10 градусов, вибрация на светофорах и пробках есть, ниже температура когда- все идеально...думаю чтото с маслом, может перегрев коробки?? га..но масло LT71141? там теплообменник стоит, а не радиатор охлаждения масла акпп, нашел тему с другого источника-доработка охлажения акпп, вибрации акпп и на других авто марок, думаю производители специально убрали нормальное охлаждение, чтобы ускорить смерть коробки акпп !!или продавать больше запчастей!! на древних тойотах, ауди, фольц и других авто годы выпуска 90-2000е лет коробки ходят дольше , видимо лучше делали!!вот ссылка по делу http://www.drive2.ru/l/4870048/ - для размышлений
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#69
А в чем разница ?stas36 писал(а):... там теплообменник стоит, а не радиатор охлаждения масла акпп
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#71
stas36 писал(а): думаю производители специально убрали нормальное охлаждение, чтобы ускорить смерть коробки акпп !!или продавать больше запчастей!!
Что за бред... Ну, недоработки - куда ни шло, но чтобы специально ломать......
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#73
За всех не скажу, но у меня не прогретая АКПП6 на передаче с зажатым тормозом вибрирует так, что гудить на весь салон. По началу очень непривычно было.Fortis писал(а):А с АКПП-6 такая же беда?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#75
stas36, там ни слова не сказано о преднамеренном злом умысле с целью частого ремонта. keknas вполне разумно предположил, что малоэффективная система водяного охлаждения АКПП (как я понял, сообщающаяся с системой охлаждения двигателя) сделана с целью удешевления производства. Более эффективное непосредственное охлаждение масла через воздушный масляный радиатор была бы дороже. и не более того ...
P.S. Теплообменник и радиатор - это одно и тоже. Водо-масляный теплообменник и воздушно-масляный радиатор - это уже разные вещи ...
P.S. Теплообменник и радиатор - это одно и тоже. Водо-масляный теплообменник и воздушно-масляный радиатор - это уже разные вещи ...