Страница 1 из 16

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 12 фев 2014, 21:28
Voislav
Объясните пожалуйста, на стоянке, на перекрёстках и всегда в при включённой АКПП при нажатой педали тормоза возникают довольно приличные вибрации по кузову. Эта радость только у меня или у многих владельцев калужских Ситроенов С4 седан? И есть ли какой-нибудь способ хотя бы уменьшить эти вибрации?[/b]

Добавлено: 12 фев 2014, 21:33
todo
Это у всех бюджетных иномарок с автоматом. Хотя слово- приличные как минимум настораживает. Главное чтобы зубы выдерживали

Добавлено: 12 фев 2014, 21:56
dol
Можно рассматривать, как бесплатную опцию - вибромассаж.
На С5-х то же самое при включении "D" и "R"и при нажатом тормозе.

Добавлено: 12 фев 2014, 21:59
skr
Voislav писал(а): И есть ли какой-нибудь способ хотя бы уменьшить эти вибрации?

На перекрёстках переключайтесь на N. Мануал это тоже рекомендует.

Добавлено: 13 фев 2014, 20:56
Voislav
Давно переключаю на нейтраль, а то меня вибрация сильно раздражает, у тестя на Лансере 9 такой проблемы совсем нет. Как я понимаю придёться с этой радостью смериться.

Добавлено: 13 фев 2014, 21:16
викник
У меня тоже вся машина дергается, аж правая фара дергается. Раздражает нет слов как. Такого от новой машины не ожидал. Пробег 5000 км. И самое интересное вибрации только усиливаются.

Добавлено: 16 фев 2014, 18:10
Voislav
Вот и я замечать больше стал, совсем не так как после покупки. вибрация идёт прямо от кузова, ручка АКПП совсем не вибрирует.

Добавлено: 16 фев 2014, 18:16
STELS
вибраций не замечал особо, но если встал на светофоре - ставлю на P и расслабляюсь пока тикают секунды на светофоре... на нитралке может покатиться... или тормоз жать придется. а так ничего жать не надо.

Добавлено: 16 фев 2014, 21:07
АндроId
Voislav писал(а):Объясните пожалуйста, на стоянке, на перекрёстках и всегда в при включённой АКПП при нажатой педали тормоза возникают довольно приличные вибрации по кузову. Эта радость только у меня или у многих владельцев калужских Ситроенов С4 седан?

Чтобы это понять, нужно немного включить мозг и иметь некоторые понятия работы АКПП. Если АКПП стоит в режиме D, она, соответственно стремится двигать авто вперёд, а Вы не даёте ей это сделать посредством педали тормоза. Отсюда вибрация, т.к. гидротрансформатор в работе. Включите N или Р и почувствуйте разницу...

Добавлено: 16 фев 2014, 21:16
skr
АндроId писал(а):Отсюда вибрация, т.к. гидротрансформатор в работе.

Почему тогда не у всех коробок с гидротрансформатором есть вибрация?

Добавлено: 16 фев 2014, 21:23
АндроId
skr
Может, мне не везло, но таких не встречал... У меня не великий опыт в АКПП, просто логика...

Добавлено: 16 фев 2014, 21:28
skr
АндроId писал(а):просто логика...

И в чём эта логика? Вращение передаётся через масло и почему от этого должна возникать вибрация?

Добавлено: 16 фев 2014, 21:30
АндроId
skr
Если посредством масла можно двигать 1,5 тонный автомобиль, вибрация на стоянке - милое неудобство...

Добавлено: 16 фев 2014, 21:38
skr
АндроId писал(а):Если посредством масла можно двигать 1,5 тонный автомобиль, вибрация на стоянке - милое неудобство...

Я думал, что Вы серьёзно.
Если что, я про устройство разных КПП читал довольно много. Откуда берётся вибрация мне не понятно. Подумал, грешным делом, что Вы знаете чего-то такого не известного лругим.

Добавлено: 16 фев 2014, 21:48
АндроId
skr писал(а): Подумал, грешным делом, что Вы знаете чего-то такого не известного лругим.

Так поделитесь своими знаниями... Я не считаю это ненормальным, но это ИМХО. Большой крутящий момент при попытке его задушить брыкается. На Пежо 120 л.с. тоже была вибрация, но менее заметная.