Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Трансмиссия (МКПП, АКПП), сцепление.

Модератор: juri

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#31

Сообщение Kortes » 19 мар 2014, 13:59

m3gtr
Были у меня толчки при переключениях особенно высоких передач, с 4 и далее. Толчки были, пока обкатывал и ездил практически не нажимая на газ, теперь давить стал увереннее, толчки пропали.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#32

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 14:04

Я как раз взял из за того что Асин переключает как на вариаторе, с моим темпом езды в самый раз. Никаких толчков не ощущаю, в пробках всегда езжу на зиме! Все такооое плаавноооееее.. Очень нравится, а когда по автобусному ряду еду включаю спорт и в пол, ну по выходным.. :P

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение m3gtr » 19 мар 2014, 14:15

Daymon_aw писал(а):Я как раз взял из за того что Асин переключает как на вариаторе, с моим темпом езды в самый раз. Никаких толчков не ощущаю, в пробках всегда езжу на зиме! Все такооое плаавноооееее.. Очень нравится, а когда по автобусному ряду еду включаю спорт и в пол, ну по выходным.. :P


:D ну при тапке в пол и у меня как на вариаторе.

Очень нравится кстати, когда едешь около 100 на шестой, надо ускорится, чуть притапливаешь, коробка прыг на пятую и попёрла вперед :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#34

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 14:30

Я свою научил. Она теперь 6 даже боится включать!

Думаю это всё таки связанно с неправильным выбором режимов АКПП, начните с нуля, скиньте клемму АКПП на 20 мин. Затем как и я в спокойном режиме ездить в обычном, как только нужно обогнать Sпорт и медаль газа в пол, как закончили обгон спорт выключаем.

Вот попробуйте а потом отпишитесь, думаю это связанно с тем что АКПП очень умная а люди привыкли к простым вещам. Вот и учат не правильно!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение АндроId » 19 мар 2014, 15:06

m3gtr писал(а):А у всех переключает с небольшими толчками? Без ударов и других посторонних звуков, но с легкими толчками. В принципе очень похоже, как на МКПП переключаешь передачи. Критично или нет?
Просто иногда вообще не ощущаются переключения иногда - по вышеописанной схеме.

Коробке тоже очень нужно прогреться, будет толкаться, пока не прогреется, так что сначала поаккуратнее с педалькой. Вот владельцам АЛ4 повезло меньше, там с 1-й на 2-ю всегда толкается...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение m3gtr » 19 мар 2014, 16:33

АндроId писал(а):Коробке тоже очень нужно прогреться, будет толкаться, пока не прогреется, так что сначала поаккуратнее с педалькой. Вот владельцам АЛ4 повезло меньше, там с 1-й на 2-ю всегда толкается...


Да про холодную коробку вообще молчу, никогда не нагружаю ни коробку, ни двигатель, пока они не прогреются.
Вышесказанное происходит на прогретой машине.

Maestro
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Пробег: 5000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 THP Optimum Серебристый
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

#37

Сообщение Maestro » 28 сен 2014, 23:56

Всем привет. У меня машинка прямо с конвейера, пробежал пока 400 км. Вибрация на тормозе с самого начала. Сначала не напрягала, теперь надоедает. Приходится ставить нейтраль. Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать) Обратил внимание, что при включенном кондиционере вибрация пропадает. Как вообще это может быть связано конструктивом?

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Fortis » 29 сен 2014, 09:03

Как я понял, вибрация связана не с плохими подушками, не с конструктивной особенность и не из за АКПП. Причина - настройка двигателя на экологию. Для этого занижают обороты холостого хода. У меня был Цивик, там на холостом тоже шла вибрации по кузову, был лансер, там так же.
Когда стоишь на нейтрали, вибрация крышки капота тоже есть, но она меньше. Когда включаешь драйв, двигатель получает нагрузку, а обороты поднимаются незначительно и в связи с этим начинается вибрация, так как двигателю недостаточно оборотов при данной нагрузке. Когда включаем кондер или печку, обороты двигателя возрастают и соответственно пропадает эфект нехватки оборотов.
На цивиках лечилось это поднятием оборотов ХХ програмно. Возможно тут такая же бодягя.

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Fortis » 29 сен 2014, 09:04

Maestro писал(а):Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать)

Для АККП и машины в целом наоборот лучше, когда ты в пробках или на светофоре нейтраль врубаешь. Дольше живут.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#40

Сообщение Somebody » 29 сен 2014, 09:52

Fortis писал(а):Когда включаешь драйв, двигатель получает нагрузку, а обороты поднимаются незначительно и в связи с этим начинается вибрация, так как двигателю недостаточно оборотов при данной нагрузке. Когда включаем кондер или печку, обороты двигателя возрастают и соответственно пропадает эфект нехватки оборотов.

Согласен от и до.
На Рио тоже была вибрация на холостом на передаче, и тоже пропадала на N.
Я сейчас так и делаю, как и тогда, если вижу что стоять будем больше 10 сек. - перевожу на нейтраль. Зачем жечь фрикционы попусту?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


khanraider
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение khanraider » 29 сен 2014, 12:34

Maestro писал(а):Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать


Да ладно, прям так сложно дергать. Мне вторую руку деть некуда, сама на ручку тянется. Отец уже сколько лет на автомате ездит, все равно не убирает руку с ручки(простите за каламбур). Если так лень, переключись на зимний режим, там не ощущается этой вибрации, правда стартовать будешь с третьей - не знаю, насколько это "полезно" для движка.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#42

Сообщение Somebody » 29 сен 2014, 12:46

khanraider писал(а):стартовать будешь с третьей - не знаю, насколько это "полезно" для движка.

Да движку-то ладно.. насколько это полезно для АКПП, вот в чем вопрос.. Но вибрации не будет, это да, она ж на 3-й как раз и стоять будет, вместо 1-й (сам тоже пробовал, чисто ради интереса), соответственно и нагрузка меньше.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#43

Сообщение max-fantom » 29 сен 2014, 14:04

На Шкоде Суперб с классической АКПП 6 точно такие же вибрации. У коллеги уже пробег под 100 тыс., и ничего - коробка живее всех живых. А к вибрации уже привык. Считайте это конструктивной особенностью авто и не парьтесь. Меня больше смущает, что у него с двигателем 1,8 и гидротрансформатором расход по Москве не более 11л /100км при средней в районе 22-24 км/ч.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#44

Сообщение Alixx583 » 29 сен 2014, 15:19

Somebody писал(а):Согласен от и до

Somebody писал(а):Зачем жечь фрикционы попусту?

Вы не правы,"ушатываете" АКПП еще больше.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#45

Сообщение Somebody » 29 сен 2014, 15:43

Alixx583, это если тыркаться постоянно - тогда да. Я ж не просто так сделал оговорку, что если вижу, что стоим достаточно долго (для себя я это определил как 10 секунд и более, хотя обычно переключаться лень, поэтому на практике переключаюсь если вижу на цифровом светофоре, что до зеленого еще секунд 20 хотя бы).
А старт-стоп как работает сейчас? Вообще все останавливается, и заново запускается.
Если есть конкретные исследования (не просто рассуждения, а именно серьезные исследования) по вопросу втыкать нейтраль или нет при долгих стоянках (и на сколько именно долгих) - с интересом ознакомлюсь. )
Однако же замечу, что даже в мурзилках поддерживают ту точку зрения, которую я высказал, в частности в нашей:
В целях экономии топлива в моменты
продолжительных остановок при
работающем двигателе (например, в
дорожных пробках), переведите рычаг
на N и включите стояночный тормоз.

В книжке предыдущей машины было написано чуть другими словами, но то же самое по сути. Правда тут упор на экономию топлива, а не на жизнь коробки, но все-таки значит производитель абсолютно допускает такие действия, если бы это "ушатывало коробку" - думаю это было бы запрещено, или как минимум - не рекомендовалось бы.
Ключевой вопрос - что считать продолжительной остановкой (в т.ч. в пробке, понятно что речь не о стоянке)?