Страница 9 из 16

Добавлено: 14 май 2015, 13:54
Ltd500
SHKoder писал(а):
А если по теме, то и у меня машина, было "танцевала" задницей при зажатом тормозе. Помогало, отпустить тормоз чуть прокатившись опять зажать. Иногда даже при положении "Р" и зажатом тормозе долгое время, отпускаю педаль тормоза и чувствую, как задница сдувается, будто на дыбах стояла в напряжении. С чем связано?


Именно так было у меня

Добавлено: 14 май 2015, 14:11
Somebody
SHKoder писал(а):Иногда даже при положении "Р" и зажатом тормозе долгое время, отпускаю педаль тормоза и чувствую, как задница сдувается, будто на дыбах стояла в напряжении. С чем связано?

С тем, что чуть катнулась вперед и уперлась в блокиратор ("P"). И я бы не советовал так делать. Сначала коробку в нейтраль, затягиваем ручник, отпускам тормоз (все то же "сдувание" ощущаем), после этого уж на Паркинг ставим.

Добавлено: 14 май 2015, 14:28
SHKoder
Somebody
Теперь еще раз для особо внимательных и наблюдательных:

Подошел к машине
Открыл дверь
Сел в машину
Закрыл дверь
Рычаг в положении "Р"
Выжал педаль тормоза
Снял стояночный тормоз (ручник)
Нажал кнопку (завел машину), педаль тормоза держу.
Жду когда жена сядет в машину...
...
...
Жена села в машину, закрыла дверь...
Блокиратор коробки заклинил рычаг, и не дает передвигать рычаг. Следовательно, я отпускаю тормоз - и вот тут жопа машины оседает. Выжимаю педаль тормоза еще раз, и перевожу рычаг в положение "D".
Далее отпускаю тормоз и поехали...

Второй случай:
Еду
Останавливаюсь на светофоре
Рычаг в положении "D"
Стою, чувствую, "жопа машины танцует".
Приотпускаю тормоз
Прокатываюсь 10-15см
Зажимаю тормоз
Далее стою не "танцуюя"

Вот как-то вот так это происходит.

Вспомнился фрагмент фильма "Достучаться до небес",
где два упыря в мерседесе небесного цвета поменялись местами. Тот кто был пассажиром, сел за руль, соответственно водитель сел пассажиром:
Водитель(В) давит педаль газа, машина рычит
РРРРн, РЫЫЫЫЫНннн...
Пассажир(П): Коробка автомат!
В: зьнаю
Тык. Машину дернуло сильно задним ходом
П: Эй! Задняя!!!
В: Зьнаю!

Добавлено: 14 май 2015, 14:41
Somebody
SHKoder писал(а):Блокиратор коробки заклинил рычаг, и не дает передвигать рычаг. Следовательно, я отпускаю тормоз - и вот тут жопа машины оседает. Выжимаю педаль тормоза еще раз, и перевожу рычаг в положение "D".

Далее отпускаю тормоз и поехали...

Че за фигня? Зачем такое извращение, чего где заблокировано? Зачем двойной выжим тормоза?
Сели в машину, завели. Держим ногу на тормозе, переводим в D, отпускаем ручник, снимаем ногу с педали тормоза.

Добавлено: 14 май 2015, 14:47
SHKoder
Somebody
Это да, если сразу ехать. А мне то ехать надо с женой
SHKoder писал(а):Жду когда жена сядет в машину...
...
...
Жена села в машину, закрыла дверь...

как-то вот так

Добавлено: 14 май 2015, 14:48
Somebody
SHKoder писал(а):и вот тут жопа машины оседает

Оседает потому, что теперь с ручника уже снято, а блокировка стоит, вот в блокировку и упирается.
Как делаю я: остановились, держим на тормозе, затягиваем ручник, переводим в P. Все. Никто никуда не оседает.
Пришли утром: завели, держим тормоз, дальше либо сначала отпускаем ручник (но тормоз продолжаем держать) а потом переводим в D, либо наоборот, это уже неважно. И поехали.

Возможно с бесключевым доступом есть нюанс, что нужно нажать тормоз, чтобы завести двигатель кнопкой. А потом еще раз, чтобы снять с паркинга (во бред-то, если так). Но и здесь тоже: тормоз, заводим, тормоз отпускаем. Еще раз тормоз, и потом переводим в D и отпускаем ручник.
Отличие в том, что ручник отпускается ПОСЛЕ того, как пришла жена, а не до того. Зачем его снимать до заводки двигателя-то??

Добавлено: 14 май 2015, 14:52
SHKoder
Еще раз тормоз, чтобы рычаг переключения скорости снялся с блокиратора. Потому что жена долго садилась в машину.
Если сразу ехать то не надо два раза топтать педаль.
Педаль повторным нажатием разблокирует рычаг скорости.
фух... давайте закончим...

Добавлено: 14 май 2015, 15:01
Somebody
SHKoder писал(а):Потому что жена долго садилась в машину.

Хотите сказать, что со временем оно повторно блокируется, даже если держать нажатой педаль тормоза все время?..
Но я-то не на это акцентировал внимание, а на ручник. Ведь началось все с "приседаний/отпусканий" задней части.

Добавлено: 14 май 2015, 15:49
SHKoder
Somebody писал(а):Хотите сказать, что со временем оно повторно блокируется, даже если держать нажатой педаль тормоза все время?..

Именно так
Если при зведенной машине, долго держать педаль тормоза и рычаг в положении "P"
То при долгом зажатии педали, рычаг коробки передач блокируется, и не дает возможности продолжая удерживать педаль, переключить рычаг на какое либо другое положение.
Для разблокировки рычага, нужно перетопнуть педаль тормоза и тогда рычаг станет доступен для переключения из "Р" в любое другое положение.

Если прислушиваться, то даже слышно, как этот самый блокиратор перещелкнет. Ориентировочно 1-2 минуты. точно не засекал.

Добавлено: 14 май 2015, 16:10
Somebody
SHKoder, никогда столько на тормозе в положении P не держал, поэтому даже не знал о таком.

Добавлено: 18 май 2015, 13:31
max-fantom
Somebody писал(а):Расскажете потом, чем дело кончилось?

Сделали на BLS (АКПП-5 Aisin) частичную замену масла. Старое масло черное и слишком густое. Масло просто пережженое. Коробка стала работать получше, но при переключении с 3 на 4 и обратно сильные толчки остались. Диагностика показала механические повреждения фрикционов. В итоге замена АКПП. Поставили Б/У с меньшим пробегом за 50 тыс. Погоняли эту коробку со свежим маслом - тоже перегрев. Сняли защиту картера, погоняли еще раз - температура в норме - выше 110С не поднималась. В итоге на BLS , как сказали мастера , это известный дефект - защита картера почти полностью перекрывает воздушный обдув коробки , а штатная система охлаждения масла не справляется. Поставили полноценный интеркуллер на масло. Теперь все отлично. Мастера сказали, что масло в этих АКПП в любом случае надо менять (частично 4л - больше не слить) не реже чем раз в 30 тыс. Расчетная рабочая температура коробки высокая и масло пригарает, относительно быстро теряет свои характеристики и загустевает. В сервисе были сильно удивлены, что коробка протянула почти 200 тыс.

Добавлено: 18 май 2015, 16:25
xrip
max-fantom писал(а):Поставили полноценный интеркуллер на масло.

Дорого вышло? Думаю себе тоже поставить.

Добавлено: 18 май 2015, 17:13
max-fantom
xrip писал(а):Дорого вышло? Думаю себе тоже поставить.

За работу не спрашивал сколько взяли, сам комплект интеркуллера с термостатом стоил в районе 10 тыс.
Сервис, естественно, не официальный.
P.S. Работа по замене коробки на новую обошлась всего в 7,5 тыс. (50 тыс. - цена только б/у АКПП)

Добавлено: 03 июл 2015, 09:30
FindMe
Заметил вот такой момент у себя: при переключении коробки с 4 на 3 присутствует какое-то дёрганье. Ощущается, только только при понижении передачи. Особенно чувствуется после активной езды. Диагностика у ОД не выявила отклонений. Сказали,что, возможно, это электромагнитный клапан и надо ждать пока не загорится "сервис", а пока они ни чего поделать не могут.

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 21 июл 2015, 13:19
BigBOSS
У себя по вибрациям заметил такую штуку. Когда стоишь на месте и коробка в драйве, то есть довольно ощутимые вибрации по кузову. Если включить зимний режим, то вибрации становятся раза в 2 слабее. А если поставить на паркинг то вибрации практически полностью пропадают. Вчера залил для пробы 98 бенз на BP и первое что заметил, что теперь машина на драйве вибрирует так же, как раньше вибрировала на зимнем режиме, то есть намного меньше, чем на 95 бензе. А так больше разницы с 95 не заметил пока))