Страница 10 из 16

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 15 окт 2015, 00:47
Алексей "monopolyst
Всем привет! Также вибрация есть как у всех! Но еще она стала проявлятся когда ты перевел в режим D и отпустил тормоз и как бы она сама начинает ехать ( газ не жмешь) вибрация остается так должно быть ?

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 15 окт 2015, 09:44
Somebody
Когда отпускаешь тормоз - вибрация тут же пропадает. Если она остается - что-то не так, ИМХО.

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 24 дек 2015, 20:15
Kortes
Други, кто провел включение Евро-4, подскажите, это как то повлияло на снижение вибрации авто в положении "D" в пробке или все также осталось? Просто меня этот "массаж" уже достал, честное слово.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 21:17
Kirafon
Kortes, приезжай в воскресенье, активируем, посмотришь как тебе это. Если не хочешь ехать, пиши, договоримся об отдельной встрече. Где я обитаю ты уже знаешь. :)
Никак. У меня очень редко, но бывает что на D машина пытается прыгнуть вперед. А по поводу вибрации всем могу свою продемонстрировать. У меня и на D, и на 2000 об/мин и на больших скоростях есть вибрации. И они всюду разные. Надеюсь, что на больших скоростях вибрация от дисбаланса колес.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 21:22
Nicolas
Kortes писал(а):Источник цитаты вибрации авто в положении "D" в пробке

Kirafon писал(а):Источник цитаты по поводу вибрации всем могу свою продемонстрировать.

На атмосфернике такая вибрация только при прогреве коробки, в пробках и на светофоре её нет, по-крайней мере у меня.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 24 дек 2015, 21:28
Kirafon
Микола
У нас на турбовых потряхивает когда три деления тахометра горит, когда два деления, то уже спокойнее машина работает.
Kortes
Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 06:03
Kamysh
Kirafon писал(а):Источник цитаты Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?

трясёт как раз при выключенном кондее...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 11:02
altaec22
Kamysh писал(а):
Kirafon писал(а):Источник цитаты Может стоит кондиционер выключать, чтобы не трясло на ХХ?

трясёт как раз при выключенном кондее...

Посмотри обороты реальные на Д скорее всего обороты ниже стандартных.будет повод ОД потрясти насчет либо ремонта,либо корректировки оборотов.тока подушки перед этим проверь целые ли

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 11:13
Kirafon
altaec22 писал(а):Источник цитаты тока подушки перед этим проверь целые ли

У меня одна рваная была, тем не менее не спасло от вибраций.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 11:33
Kortes
Kirafon
Кондей выключен. Машина прогрета. По оборотам два деления. Если открыть солнечный козырек, то видно как он дрожит или бумажку положить на пассажирское сиденье, она тоже дрожит.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 11:36
Somebody
Kortes, у меня такое поведение с кондеем. Без него тоже дрожит (козырек будет тоже заметно), но намного меньше/слабже.
На D в стоящем положении, разумеется.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 11:39
Kortes
Somebody
Может правда оборотов не хватает......

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 12:05
Somebody
Вряд ли. Я считаю, это не продуманная конструкция. Несоответствие подушек весу/типам крепления АКПП и/или двигателя.
Ведь при включении кондея обороты наоборот возрастают. А вот нагрузка на двигатель - да, увеличивается. Равно как увеличивается и на АКПП (обороты-то больше). Вот и дрожь идет. Хотим ехать, а не едем (преднатяг).
Иными словами - вряд ли это можно вылечить, если только подбором подушек.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 25 дек 2015, 12:07
Kortes
Про подушки тоже думаю.

Re: Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 25 дек 2015, 17:27
altaec22
Kortes писал(а):Kirafon
Кондей выключен. Машина прогрета. По оборотам два деления. Если открыть солнечный козырек, то видно как он дрожит или бумажку положить на пассажирское сиденье, она тоже дрожит.

Я ж тебе говорю:обороты посмотри,тока не на тахе,а прибором:лексией или мультитрониксом(или другим бортовиком).На ниссановском форуме терли на протяжении пары лет,но причину так и не определили.В итоге лекарство нашлось тока одно-корректировка холостых оборотов именно при включенном драйве.Но это на ниссане.Как на Сидоре,не знаю.На здешнем ресурсе по работе диагностического оборудования-тока инфа про включение красявок.Что умеет лексия для меня темный лес,т.к. сам таковой не имею
Ну и тех.инфы элементарной тоже мало.Например стандартные холостые какие,допустимое отклонение.