Страница 5 из 16

Добавлено: 29 сен 2014, 20:51
Somebody
Kirafon, почему минимум?.. Максимум. Написано "придерживаясь скорости менее 30 км/ч".

Добавлено: 29 сен 2014, 21:08
Kirafon
Somebody
Блин, опять я под вечер чудить начал ... пора спать значит )))) Я то фразу читал как
"придерживаясь скорости НЕ менее 30 км/ч" :D :D :D :D :D

Добавлено: 29 сен 2014, 21:10
Kirafon
Кстати, спрашивал в похожей теме про вибрацию на 2000 оборотах, но там тишина, может тут скажут чем там дело с вибрацией закончилось? Или опять ПСА всех отшил, мол норма это? Если что, у меня такая фигня ближе к 9000 км началась...

Добавлено: 29 сен 2014, 21:10
Somebody
Kirafon, осень, все болеют, видимо и Вы тоже, как и я. )
Про вибрацию не в курсе, у меня вроде нет такого.

Добавлено: 29 сен 2014, 21:15
Kirafon
Somebody писал(а):осень, все болеют, видимо и Вы тоже, как и я. )

Не не не, я здоров, ребенок спать не дает, даже гаишники не верят моим красным глазам, приходится запись в паспорте показывать как доказательство :D
Somebody писал(а):Про вибрацию не в курсе, у меня вроде нет такого.

Счастливчик. Ладно, буду долбить знакомого гарантийщика в своем ОД :o

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:11
stas36
так чем дело про вибрацию АКПП закончилось?

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:20
max-fantom
stas36 писал(а):так чем дело про вибрацию АКПП закончилось?
Дело закрыли, вибрации остались :(

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:58
stas36
такая же ерунда, около после 9000-1000 тыс км началось, но закономерность обнаружил. когда температура за бортом 8-10 градусов, вибрация на светофорах и пробках есть, ниже температура когда- все идеально...думаю чтото с маслом, может перегрев коробки?? га..но масло LT71141? там теплообменник стоит, а не радиатор охлаждения масла акпп, нашел тему с другого источника-доработка охлажения акпп, вибрации акпп и на других авто марок, думаю производители специально убрали нормальное охлаждение, чтобы ускорить смерть коробки акпп !!или продавать больше запчастей!! на древних тойотах, ауди, фольц и других авто годы выпуска 90-2000е лет коробки ходят дольше , видимо лучше делали!!вот ссылка по делу http://www.drive2.ru/l/4870048/ - для размышлений

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:12
max-fantom
stas36 писал(а):... там теплообменник стоит, а не радиатор охлаждения масла акпп
А в чем разница ?

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:01
stas36
видимо тема не актуальна, жаль :(

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:27
АндроId
stas36 писал(а): думаю производители специально убрали нормальное охлаждение, чтобы ускорить смерть коробки акпп !!или продавать больше запчастей!!

Что за бред... :) Ну, недоработки - куда ни шло, но чтобы специально ломать......

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:14
Fortis
А с АКПП-6 такая же беда?

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:19
max-fantom
Fortis писал(а):А с АКПП-6 такая же беда?
За всех не скажу, но у меня не прогретая АКПП6 на передаче с зажатым тормозом вибрирует так, что гудить на весь салон. По началу очень непривычно было.

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:43
stas36
АндроId писал(а):Что за бред...

умные мысли почитайте по моей ссылке на человека который доп охлаждение сделал

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:53
max-fantom
stas36, там ни слова не сказано о преднамеренном злом умысле с целью частого ремонта. keknas вполне разумно предположил, что малоэффективная система водяного охлаждения АКПП (как я понял, сообщающаяся с системой охлаждения двигателя) сделана с целью удешевления производства. Более эффективное непосредственное охлаждение масла через воздушный масляный радиатор была бы дороже. и не более того ...

P.S. Теплообменник и радиатор - это одно и тоже. Водо-масляный теплообменник и воздушно-масляный радиатор - это уже разные вещи ...