Страница 6 из 16

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:03
stas36
здесь не спор идет, а варианты исправления данной неисправности

Добавлено: 18 ноя 2014, 23:37
BigBOSS
max-fantom писал(а):За всех не скажу, но у меня не прогретая АКПП6 на передаче с зажатым тормозом вибрирует так, что гудить на весь салон.

У меня тоже вибрирует на D и R, на нейтрали и паркинге норм. Причём независимо прогрета или нет...

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:08
stas36
погуглив интернет возникает три предположения : про ситроен/пежо - проблема перегрева АКПП основная со всеми вытекающими (вибрации, рывки и тд и тп) -решения конкретного нет, люди обращаются в ОД и пишут претензии заводу, те типа конструктивная особенность, но вопрос какая конструктивная особенность, если на новом авто не было такого после определенного пробега появилось. 1 -это про охлаждение , не справляется со своей задачей теплообменник (пробуют ставят 12 ламелей) и доп радиатор охлаждения . 2 -это проверять на предмет целостности опор двигателя/акпп 3 - это периодическая частичная замена масла в АКПП по причине быстрого вымывания присадок масла акпп (не рассчитанного под наш русский климат и эксплуатацию) выгорают от перегрева, учитывая плюс что двигатели ЕР6 (120 и 150 лс) сами по себе горячие и система охлаждения двигателя и акпп по одной магистрали не справляется со своей задачей

Добавлено: 19 ноя 2014, 13:43
max-fantom
1) Давайте четко в этой теме разделять АКПП4 и АКПП6. Это абсолютно 2 разные коробки с разной конструкцией, историей и производителем.
2) Работники различных неофициальных (послегарантийных) сервисов Ситроен (независимо друг от друга) советовали для безпроблемной эксплуатации АКПП на AL4/AT8 делать частичную замену масла каждые 20 тыс. , на AT6 - каждые 60 тыс.
3) Кто хочет - может обратиться к keknas'у для установки отдельного масло-воздушного радиатора. ОД с этой AL4/AT8 клал на всё и на всех и ничего нового вам не скажет.
4) У меня на АТ6 сильные вибрации только на холодную, пока масло еще густое. На прогретой АКПП проблем не было. С перегревом пока тоже не сталкивался. В 4-5 часовых пробках и на трассе рывков, дерганий пока не было - это удел AT8, а не АТ6. Если на АТ6 рывки и дергания - бегом в ОД, т.к. это не нормально.

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:41
stas36
max-fantom писал(а):В 4-5 часовых пробках и на трассе рывков, дерганий пока не было - это удел AT8, а не АТ6.

Хорошо, значит тему надо было назвать
Вибрация от АКПП AL4/AT8 при нажатии педали тормоза и не вести дискуссии у кого 6 ст АКПП - думаю так правильнее

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:58
dmof
max-fantom писал(а): Работники различных неофициальных (послегарантийных) сервисов Ситроен (независимо друг от друга) советовали для безпроблемной эксплуатации АКПП на AL4/AT8 делать частичную замену масла каждые 20 тыс. , на AT6 - каждые 60 тыс.

Что хочу сказать про замену масла в АКПП.
Когда была Вольво с автоматом Айсин что мне сказал мастер, делать каждые 60 тысяч с полной заменой масла, частичное не вариант. На полную замену прогонкой уходит до 12 литров масла стоит это все 12-15 тысяч. Также не вздумать делать вакумную замена масла в коробке. Перед покупкой С4 говорил с мастером в Ситроене, он сказал что коробка не обслуживаемая масло на весь срок жизни, но лучше прогонкой поменять на 100 тысячах. У отца был Хенде Тускон, в руководстве написано масло на 60 тысячах, теперь Паджеро, опять написано что масло поменять на 60 тысячах. А масло на весь срок жизни это бред, еврвропецы когда нибуть доиграются со своей еврономрой, экологии и т.д.

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:10
stas36
:lol: снова дискуссия - по теме пжста

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:30
Gradspb
stas36 писал(а)::lol: снова дискуссия - по теме пжста

По теме, так по теме.
Пробег - 55 км. В пробках на D - вибрация есть, на N - всё хорошо.
Внимание вопрос!
Что делать с вибрацией?
Варианты ответа:
1. Забить, привыкнуть и оставить как есть.
2. Переключаться на N в пробках.
3. Обратиться к офф. дилеру и сказать: "Шо за таке?".
4. Продать машину - купить самокат.

Звонок другу и 50\50 присутствуют! :)

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:30
АндроId
Gradspb
Варианта два: либо 1, либо 4...

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:56
Gradspb
АндроId писал(а):Gradspb
Варианта два: либо 1, либо 4...

А на нейтралку не рекомендуется?

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:00
АндроId
Gradspb писал(а):А на нейтралку не рекомендуется?

Если только для комфорта, а так - зачем?

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:05
Gradspb
АндроId писал(а):
Gradspb писал(а):А на нейтралку не рекомендуется?

Если только для комфорта, а так - зачем?

Ну собственно чтобы жо.. ээ... ну не тряслось в общем ничего )

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:06
АндроId
АндроId писал(а):Если только для комфорта

Добавлено: 22 ноя 2014, 20:22
stas36
значит тему можно закрывать :? :shock:

Добавлено: 23 ноя 2014, 00:54
Gradspb
stas36 писал(а):значит тему можно закрывать :? :shock:

Далеко не факт!
Самое интересное, что я ездил сегодня полдня и вибрации ведут себя по-другому.
Вчера в Питере было -3 - 5, коробка на D выбрировала при зажатом тормозе.
Сегодня в середине дня при температуре +0 никаких вибраций не наблюдалось.
Обе ситуации происходили с прогретым двигателем.

Склонен думать, что при отрицательных температурах АКПП ведёт себя по-разному.