Страница 7 из 16

Добавлено: 02 дек 2014, 19:53
GTracer
Всем доброго времени суток!
По теме.
Забрал машину сегодня из салона, стояла в теплом боксе (в шоуруме), выехал, проехал метров 20 встал на светофоре на D, вибрация по машине и фары трясутся сильно, заметно на бампере впереди стоящей машины. Позвонил сразу в салон "в чем причина?" ответ как у всех, отличительная особенность айсина....на мой взгляд бред! Вывод: из-за перегрева быть не может только выехал из теплого бокса, из за холодного масла тоже не может, стояла в боксе....видимо хреновые подушки ДВС или АКПП...что то у них не правильно задемпфировано....ну или масла мало в АКПП...все таки, кому то, удалось получить какой то внятный ответ, что за вибрации? :-x

Добавлено: 02 дек 2014, 23:01
Somebody
GTracer, кондей выключите - сразу вибрации пропадут практически.. Либо топливо не сильно айс. У меня летом при кондее тоже тряслась на светофорах на D, осенью выключил кондей (у меня климат, т.е. A/C выключил) - сразу вибрация ушла. На непрогретой заметно больше.

Добавлено: 03 дек 2014, 09:50
GTracer
Somebody Спасибо! Да А/С выключал результат ноль, возможно в топливе проблема...но тогда почему датчик детонации не пишет ошибку? А 98 кто нить заправляет и есть ли разница?

Добавлено: 03 дек 2014, 09:52
Somebody
Я заправлял для пробы полный бак, разницы не уловил. Вернулся на 95. И то и то - G-Drive.
Про фары - почитайте три сообщения:
viewtopic.php?p=47287#47287

Добавлено: 29 дек 2014, 20:11
Voislav
Прошёл ТО 1 на 15 400 км, мастер сказал, что есть проблема с сальником где-то у масленого радиатора. Заменили сальник, долили масло в АКПП, после чего на перекрёстке в ожидании сигнала светофора заметил отсутствие вибрации от коробки, что приятно удивило. Не знаю что сделали с АКПП, но факт в мороз отсутствует вибрация при нажатии педали тормоза.

Добавлено: 29 дек 2014, 20:34
Totosha
Постоянно заправляюсь 98 - "болячки" (вибрации) те же.То в большей степени,то в меньшей,а то вдруг вовсе нет или просто не замечаю.

Добавлено: 30 дек 2014, 10:07
GTracer
В мороз вибрация тоже практически прекратилась....и фара перестала трястись...волшебная машина, с фарой более или менее понятно, по видимому она вмерзла в посадочное гнездо...а вот почему в мороз становиться меньше вибрация...Уважаемые форумчане, поделитесь информацией, в мороз становиться меньше вибрации от АКПП в положении драйв на нажатом тормозе? Стоит ли в этом направлении искать причину!?

Добавлено: 30 дек 2014, 10:19
dongus
GTracer
Вибрация в морозы в разы меньше,что по свету ,что по кузову,такова конструкция а/м!

Добавлено: 30 дек 2014, 15:41
GTracer
dongus
Спасибо, видимо стоит просто привыкнуть)

Добавлено: 09 мар 2015, 20:39
stas36
у кого al4/at8 - скажу при пробеге 19000 частично поменял масло в акпп, вибрация частично пропала, коробка стала плавнее переключаться....

Добавлено: 10 мар 2015, 07:30
SHKoder
stas36, добавь подробностей - как менял, что значит частично? На что менял? Где? Цена вопроса? Фотоотчет?
Спасибо

Добавлено: 10 мар 2015, 09:20
stas36
масло Mobil atf lt 71141 ушло 3 литра.....замена производилась у знакомого в сервисе, слили 3 литра (оно не всё сливается, в коробке АКПП 7 литров), залили столько же, слитое масло попахивало немного горелым, видимо фрикционны притирались (обкатка) и коробка грелась судя по частому включению вентилятора (система охлаждения акпп едина с двигателем), сказали через 10000-15000 еще раз провести процедуру замены масла, наблюдения после сводились к более плавным переключениям/сбросам на пониженную передач, после прогрева акпп в пробках и на светофорах уменьшилась значительно вибрация при нажатом тормозе на D, присутствует теперь допустимая вибрация т.к. все таки АКПП сама по себе и должна немного вибрировать, машина же пытается трогаться при зажатом тормозе......в общем словами не передать, мастера сказали эту процедуру первый раз желательно проводить в промежуток 20000-30000 км, после этого смысла нет, так как коробка может встать в аварийный режим, изза смешивания жижи с свежим маслом...цена вопроса 3 литра масла по 720 руб=2160руб

Добавлено: 10 мар 2015, 09:36
SHKoder
Как-то странно все это?
Что на это скажет представитель ОД? (позовем его сюда)

upd
а что скажут бывалые?

Добавлено: 10 мар 2015, 10:08
stas36
ОД уже сказал что масло не меняется....а во Франции по сервис книжке меняется в Акпп......для России они запретили, ссылаясь на рукожо...пость наших сервисменов...но эта коробка уже давно ставится на машины, статистика показывает что многие меняют масло, главное не упустить первую замену, т.к. потом может пагубно отразиться на смешивании масла, ну если только со снятием картера и промывкой его...а так менять/не менять решение за хозяином! только потом подумайте сами если коробка встанет из-за старого масла, вы приедете к ОД , вам поменяют два клапана, но через некот время будут рывки, неправильная работа акпп и тд, ОД по гарантии не будут менять вам АКПП на новую, сошлются на не бережную эксплуатацию , докажут изза стиля езды Акпп вышла из строя и ремонт за ваш счет -50-70 тыс руб, у меня друзья работают в ОД пежо, рено , тойота и фольц ( другие не знаю)- так и поясняют как они работают

Добавлено: 10 мар 2015, 11:28
GTracer
stas36 писал(а):коробка может встать в аварийный режим, изза смешивания жижи с свежим маслом.

Странные условия для перехода в аварийный режим? А не рассказали поподробнее почему так происходит? Ну смешалось масло, стало чище и тд, а аварийные режим то почему?

stas36 писал(а):ОД по гарантии не будут менять вам АКПП на новую, сошлются на не бережную эксплуатацию , докажут изза стиля езды

У меня на опеле МКП на гарантии заклинила на передаче, развалились подшипники, поочередно на нескольких передачах, а "закончить" кпп ручную гораздо проще чем акпп, поменяли без проблем, почти 8 тысяч евро.