Страница 3 из 18

[ЭГУР] Жидкость на минимуме

Добавлено: 16 фев 2014, 13:01
Андрей68
Расположение расширительного бачка ЭГУР (под спойлером - 2 фото)


ГУР Total FLUIDE DA 166222 (под спойлером - 1 фото)
[ЭГУР] Жидкость на минимуме - total-166222.jpg


Способ замены жидкости ЭГУР предоставлен Technics66
Заменил жидкость ЭГУР. В принципе ничего сложного, откачал шприцем что было в самом ЭГУР, вывесил передние колёса чтоб рулевую рейку не насиловать, повернул колёса в одну сторону и откачал ещё немного, повернул в другую и опять откачал немного, колёса поворачивал 3-4 раза чтоб как можно больше жижи откачать. После этих процедур откачал около 850 мл. Залили свежую Total Fluide DA, завёл двигатель и несколько раз повернул руль от края до края, долили до уровня. На Ситроенах давно замечал что если авто не заводить и крутить руль то жидкость выдавливается наружу через сапун в крышке, а на заведённом двигателе насос масло под давлением загоняет в стему и уровень уменьшается. Масло слилось черное как на фото из этой темы. Легче ли руль стал крутиться не понял, вроде сильных изменений я не заметил но совесть чиста и можно дальше спокойно ездить с мыслью сделал все что можно чтоб не было проблем.

Добавлено: 09 янв 2015, 13:54
pohabych
раз пошла такая пьянка,имею ввиду с ож,стал проверять все.жидкость гура вообще не достает до мин,там видно в колодце чего то плещется конечно

а вот total fluid da?это что то другое?

Добавлено: 09 янв 2015, 15:25
Technics66
pohabych
У меня тоже не доставало до мин. Не стал заморачиватся что там залито. На ТО сказал про это, долили до уровня бесплатно.

Добавлено: 09 янв 2015, 17:19
todo
тут главное не крутить руль после глушения двигателя. видел разок своими глазами гейзер из под пробки ))
туда она родимая и уходит

Добавлено: 09 янв 2015, 19:36
pohabych
Technics66
долили тоже сегодня,надо было то 50г,так от щедрот больше налили,потом откачивали.плеснули Total Fluide LDS .а вот с ож не все так однозначно,плеснули синей тотал классик,я и сказать ничего не успел.

Добавлено: 10 янв 2015, 15:30
Ykto
Думаю я пришел к причинение исчезновения жидкости. Брал машину годом назад - летом проверял гур жидкость между мин и макс.(пробку еле отвернул как и все думаю) Прошел ТО не давно заглянул после "спецов" , а там бамук! Мерка сухая! Но при заглядывание в горлышко видно что там жидкость есть , даже в горлышке . Ну поехал, наехал , долили 50 грамм. Спрашиваю ,куда девается? - ответили на месте рулем кручу на заглушенном движке. Я им ответил ,что нехер мне это надо. Ну понаблюдайте, говорят.
Сегодня увидел подтеки через крышу(вот она наверное почему намертво была закручена) .Все что залито (отметка минимум осталась) выдавило! Мороз 23-28 г. Ну меня хоть обрадовало то что утечку нашел и что она не СМЕРТЕЛЬНАЯ. Выгоняет только лишнее и наверное эти 50 грамм. Бояться нечего.
Но вот вопрос !? от чего её выгоняет? Вариантов у меня три- жидкость (залита не та)типа распирает её на морозе. Или у насоса где то маленькое отверстие, трубка (как иногда бывает в мясорубках, мясо вылазит из отверстия куда его суют) и тут не успевает проталкивать холодное масло, сам мало в это верю (все лето уровень у меня держался на середине).
И вариант проверенный с гурами. Это не прокачка гура, когда там остается воздух. То даже при глушении двигателя прет из него пенное масло. Но это 0,1% от нашей истории. Надо просто понаблюдать , а это лень в морозы.
Если что: ГУР БЕЗ НОРМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА МАСЛА БУДЕТ ГУДЕТЬ!!! При вращении руля (масло еще есть,но его мало) Или гудеть на просто заведенном движке (масло уже совсем мало или масло есть и ГУР нагнулся).

Добавлено: 10 янв 2015, 22:09
Figaro
Там в крышке должна быть маленькая дырочка , проверь может забилась .

Добавлено: 13 янв 2015, 15:39
Rats
Проверил уровень ГУР, прочитав эту тему, тоже не достает даже да минимальной отметки( Пробег 10000, летом проверял, было по середине. Вопрос, можно ли лить в ГУР такое масло TOTAL FLUID DA, а не TOTAL FLUIDE LDS? На Autodoc просто последнего нет. По характеристикам вроде бы одинаковы

Более внимательно посмотрел, в автодок написано FLUID DA (LDS 1Л.), в скобках lds видимо это либо аналог, либо что-то более новое в линейке), соответственно делаю вывод - лить можно

Добавлено: 16 янв 2015, 11:59
Эдуард161
решил и я проверить,пробег 34 т.км. жидкость на минимуме,течи вроде нет,может и правда не долили с завода,я туда с покупки машины и не лазил в бачок ГУРа

Добавлено: 16 янв 2015, 12:03
АндроId
Эдуард161
А Вы на ТО не ездите разве? Или эти рукожопы не удосуживаются туда заглядывать?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:24
dol
АндроId писал(а):Эдуард161
А Вы на ТО не ездите разве?

ТО раз в год или раз в 10,15,20 т.км.Неужели западло иногда самому под капот заглянуть, не перекладывая это на "рукожопых"?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:41
АндроId
Эдуард161 писал(а):решил и я проверить,пробег 34 т.км.

dol писал(а):Неужели западло иногда

"Иногда" в моём понимании гораздо чаще, чем через 34 ткм.. Это во-первых. А во вторых - я этим рукожопам оплачиваю обслуживание, в которое, кстати, входит и контроль уровней жидкостей. Можете это делать сами, я разве против? Мне проще попросить специально обученного и оплаченного человека при проведении ТО показать мне щуп. Я не фанат ежедневных замеров.
И вообще, вопрос был к Эдуард161. Мне интересно конкретно узнать было ли при ТО нормально, а потом уровень упал или его попросту никто не проверял. Так что пардоньте...

Добавлено: 16 янв 2015, 14:27
dol
Я это к тому, что мы являемся владельцами "технических средств повышенной опасности". И если через полгода поле ТО провалится педаль тормоза из-за течи тормозухи, появившейся после ТО - отвечать нам, а не "рукожопым" (одним из которых я являюсь, т.к. работаю в а/сервисе, не ОД).

Добавлено: 16 янв 2015, 14:30
АндроId
dol
Это всё понятно. Просто мой вопрос был о другом.

Добавлено: 16 янв 2015, 18:28
Эдуард161
Ну как то не проверил именно жидкость ГУРа. Просто у меня служебный Берлинго(француз 2010 г.в.) 92 т.км пробег там жидкость ГУРа в норме.Еще на прошлом моем ситрике в старом кузове за 4 года и 80 т.км тоже жидкость не подливал в норме была постоянно. А теперь я понял ,что российскую косячную сборку нужно постоянно контролировать. Нашел код наTOTAL FLUIDE LDS 166224,если кому надо

Добавлено: 23 янв 2015, 13:26
Rats
А чем отличается TOTAL FLUIDE LDS с номером 166224, от CITROEN-PEUGEOT с номером 9730A5