Страница 5 из 18

[ЭГУР] Жидкость на минимуме

Добавлено: 16 фев 2014, 13:01
Андрей68
Расположение расширительного бачка ЭГУР (под спойлером - 2 фото)


ГУР Total FLUIDE DA 166222 (под спойлером - 1 фото)
[ЭГУР] Жидкость на минимуме - total-166222.jpg


Способ замены жидкости ЭГУР предоставлен Technics66
Заменил жидкость ЭГУР. В принципе ничего сложного, откачал шприцем что было в самом ЭГУР, вывесил передние колёса чтоб рулевую рейку не насиловать, повернул колёса в одну сторону и откачал ещё немного, повернул в другую и опять откачал немного, колёса поворачивал 3-4 раза чтоб как можно больше жижи откачать. После этих процедур откачал около 850 мл. Залили свежую Total Fluide DA, завёл двигатель и несколько раз повернул руль от края до края, долили до уровня. На Ситроенах давно замечал что если авто не заводить и крутить руль то жидкость выдавливается наружу через сапун в крышке, а на заведённом двигателе насос масло под давлением загоняет в стему и уровень уменьшается. Масло слилось черное как на фото из этой темы. Легче ли руль стал крутиться не понял, вроде сильных изменений я не заметил но совесть чиста и можно дальше спокойно ездить с мыслью сделал все что можно чтоб не было проблем.

Добавлено: 14 май 2015, 17:18
Eugin74
День добрый. Примерно через год после покупки Ситрика столкнулся с такой же проблемой. Однажды открыв капот для очередного осмотра (я стараюсь хотя бы раз в месяц проверять все жидкости) обнаружил сырость вокруг заливной горловины,и открутив пробку убедился что жидкость действительно выбросило. Причину не знаю,но кто-то писал что это может быть от поворота руля при заглушенном движке,я думаю что так и есть. Так вот сразу засел за комп и начал искать что же там залито,и нашел тоже что и вы TOTAL Fluid DA ,но решил подстраховаться и позвонил сервисменам в салон. На это мне ответили что залит Dex II,я конечно удивился и спросил про цвет (на всякий случай) сказали красный. Пришлось набраться терпения и опять садиться за комп и вот что я нарыл после нескольких часов поиска. Действительно в авто российской сборки залито следующее : пишу дословно - Все автомобили до Citroen C5 и Peugeot 307 (кроме Peugeot 206 c GEP) Жидкость TOTAL ATX : Специальное масло Dexron II/GM 6137M. Это с оф.сайта Ситроен Сервис. По этим параметрам я нашел MANNOL DEXRON II AUTOMATIC. Купил себе такую,долил. Вроде все нормально. А вообще если не уверен в том что залито.то лучше не доливать,а слить ту которая залита и налить новую жидкость.за-то уже будешь знать точно что залито. Надеюсь моя инфа кому-то поможет.

Добавлено: 14 май 2015, 17:36
Somebody
Eugin74 писал(а):Все автомобили до Citroen C5 и Peugeot 307 (кроме Peugeot 206 c GEP) Жидкость TOTAL ATX : Специальное масло Dexron II/GM 6137M. Это с оф.сайта Ситроен Сервис.

Можно скриншотик? Особенно интересно знать, на какую дату верно это утверждение.
Не смущает, что написано "кроме GEP", а у нас как раз он и есть?

Добавлено: 14 май 2015, 18:58
dol
Под выражением " Все автомобили до Citroen C5" подразумеваются предыдущие поколения - АХ, Ксара и т.д. и т.п. Во все ситроены, выпускаемые после начала выпуска С5,заливается TOTAL Fluid DA , либо LDS оражево-желтого цвета. Так что Eugin74 желательно поменять жидкость полностью.
TOTAL ATX не предназначен для выпускаемых ныне а/м.
Вообще, цвет жидкости можно проверить, капнув жидкости из бачка на белый лист бумаги.
Скрин--
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 14 май 2015, 19:46
Technics66
Eugin74 писал(а):но решил подстраховаться и позвонил сервисменам в салон

Сервисмены и ОД далеко не всегда знают нужную информацию и как все люди могут ошибаться. По своей информации и логике я пришел к выводу что лить надо 9730 A5 (TOTAL Fluide DA).

Добавлено: 14 май 2015, 20:25
juri
ATX идёт для гидравлических ГУР.
DA LDS для гидроэлектрических и Activeгидроподвески. Принцип работы там одинаковый жижи думаю тоже.

Добавлено: 14 май 2015, 20:37
dol
juri писал(а):ATX идёт для гидравлических ГУР.

Устаревшая информация - на Берлинго и Партнёрах с классическим ГУРом давно заливается DA LDS.

Добавлено: 14 май 2015, 20:47
juri
dol писал(а):на Берлинго и Партнёрах с классическим ГУРом давно заливается DA LDS

Значит эти новые жижи универсальны.
dol А на с5 для подвескии и гура бачёк и моторчик случайно не один?

Добавлено: 14 май 2015, 21:01
dol
Да, бачок один, насосы у ГУРа и подвески разные.

Добавлено: 14 май 2015, 21:06
Kortes
Звонил ОД (ИРБИС) там сказали, что у нас залито TOTAL FLUID LDS, доливать буду эту жижу.

Добавлено: 15 май 2015, 14:49
Eugin74
Жидкость в ГУР у меня залита красного цвета,и я склонен доверять в этом вопросе сервисмену потому что судя по сайту Ситроен Сервиса, ОЖ у нас в системе должна быть также спец.жидкость (с большим сроком службы) Пежо-Ситроен сине-зеленого цвета,а у меня в бачке плещется желтая.

Добавлено: 15 май 2015, 14:58
Somebody
Eugin74
1. Про охлаждающую жидкость уже писали неоднократно, у всех она со временем меняет свой цвет.
2. Нравится заливать красную и неправильную - это Ваше право. Хотя может стоит обзвонить несколько ОД?

Добавлено: 18 май 2015, 10:31
wkub_61_ru
Звонил ОД по типу жидкости - ответ однозначен - Total fluide LDS

Добавлено: 18 май 2015, 12:28
MELKIY
Два года назад когда покупал авто жидкость гура была на минимуме и сейчас также не больше не меньше до максимума думаю там грамм 50 подлить

Добавлено: 07 июл 2015, 20:45
ROMAN
Добрый вечер господа!!!
Столкнулся с таким вопросом. При замене рулевой рейки ОД залил в ГУГ FLUIDE ATX. Оставить так как есть :?: или заставить ОД её заменить(или самому) на TOTAL Fluid DA , либо LDS :?: Что посоветуете :?:

Добавлено: 07 июл 2015, 21:01
Somebody
ROMAN, а Вы напишите об этом в Москву в представительство ПСА. И посмотрим, что ответят. Гарантия-то в любом случае у Вас есть, это ж не Вы залили.