Страница 1 из 5

Подпадание под гарантийные обязательства ремонта

Добавлено: 17 фев 2014, 12:23
errorist
Начну такую тему, возможно пригодится тому, у кого проблемы с ОД, который что-то не хочет делать.

У меня следующие проблемы.
    1. Сервисный центр Усервис+ на Обручева отказывает признать гарантийным плохо заправленный уплотнитель и хочет чтобы я делал его за свой счёт. Естественно, косяк этот с завода, я в дверь не лазил. Обнаружился зимой, когда стал тереть и скрипеть о стойку двери. На моё замечание, что "такими темпами так сотрётся краска", был получен ответ "вот сотрётся, так и приезжайте.", что я считаю абсолютно недопустимым.
    [ ссылка на изображение ]
    2. Порванный уплотнитель вследствие "небрежной" эксплуатации. Эксперт сказал, что резину надо обрабатывать материалами, об этом написано то ли в инструкции то ли в сервисной книге. Такой информации я там не нашёл. Что разрыв был получен вследствие того, что лёд примёрз и я выдрал дверь. Тут вопросов два - где написано про обработку специальными средствами резиновых частей (нашёл только про дворники)? И если они для России не придумали ничего надежнее с её зимами, то почему платиться должен я.
    [ ссылка на изображение ]
    3. Ну и по известной проблеме с плохой громкостью микрофона Bluetooth, эксперт сказал, что он проверил и ему "нормально". Как посоветуете убедить, что так не должно быть и можно ли как-нибудь предоставить доказательства? Сам в потолочную консоль принципиально не желаю лезть.
Заранее буду благодарен за советы, намерен завтра ехать в сервис ругаться.

Добавлено: 17 фев 2014, 12:59
Daymon_aw
В этой компании даже за свою работ у не отвечают что уж говорить про Гарантийные обязательства ознакомьтесь с моей историей.

Добавлено: 13 мар 2014, 14:31
Flash
Итак пришла моя очередь составить сей опус по ??? гарантийных обязательств.

Вот он ОД в г.Калининграде
Франц Мобиль
Адрес: г.Калининград, ул. Гагарина д.2Е
при покупке авто рассматривал разные варианты и комплектации остановился на том, что имею теперь С4 (покупка 21.12.2013г.) в принципе всё устраивает.
Начну сначала:
Менеджер по продажам Алла корректно отнеслась к моим хотелкам (в начале декабря) с пониманием, всё записала (в наличии авто не было) и позвонила (через неделю) когда появился транспорт на который я рассчитывал (рекомендовала приобретать - конечно им необходимо было сделать себе реализацию, всё я прекрасно понимаю все хотят заработать), была предложена комплектация Dinamique + кондиционер + аудио + противотуманки + подарок комплект зимних шин - скидка 20т.р. = 607 т.р. (ПТС ожидали 4 дня после оплаты авто) РЕШЕНО: ПОКУПАЮ, да забыл сказать, что надо было ещё оформить кредит (были деньги только на 10% ст-ти), решил попасть под госпрограмму, которая заканчивалась 31.12.2013 г.: ст-ть авто до 750 т.р., кредит до 3-х лет.
Менеджер по кредитованию и страхованию Елена - направила документы в 6 банков: откликнулись 5 (но после того когда банки узнали что имею ещё 3 кредита - остались 3: Сбербанк - кредит на 3 года под 10%, Локо-банк - кредит под 9,5%, Энерготрансбанк - кредит под 16% с учетом госпрограммы), в результате оформил в Сбербанке.
По Каско также забросили где-то в 4-5 страховых все перезвонили - остановился на Цюрихе - 28 т.р. (стаж вождения 30 лет :) )
Начал обкатку - Менеджер по продажам Алла позвонила через неделю (27-28.12.2013 г.) спросила доволен ли я авто есть ли замечания - мой ответ: не успел ещё найти недочёты только обкатываю.
Результат с 21.12.2013 по 12.03.2014 г. накатал 6 000 км. Выявлены следующие недочёты (как и у всех):
1.под капотом автомобиля оторвались губчатые прокладки в районе лобового стекла по краям капота
2.не открывается снаружи левая задняя дверь в мороз
3.плохо закрывается крышка багажника (требует значительных усилий) + появились потертости на заднем бампере.
Написал 30.01.2014 г. свои хотелки по исправлению (гарантийному) в клиентскую службу CITROEN, 06.02.2014 г. пришёл ответ: иди в ОД.
Созвонился с менеджером по гарантии Богданом, договорились, что посмотрит всё на 22.02.2013 г. (осмотр состоялся согласился - сделаем всё по гарантии, только закажем губчатые прокладки), договорились, что приеду 01.03.2013 г. на устранение недостатков (приехал 01.03 - оказалось пришла посылка с губками от ПСА с пересортицей - только правые), Богдан извинялся очень - предложил либо меняем только правые либо ждём досыла и тогда всё сделаем полностью. Согласился подождать.
Результат 12.03.2014г. в 09-30 пригнал машину в ОД: состоялся её осмотр, на водительское кресло ОД одел мешок из целофана, чтобы не испачкать и я оставил авто до 16-00.

Итоги:
- произведена замена губок: работа 152 руб., ст-ть 2х541,73 руб. ,
- регулировка скобы крышки багажника (правда я сам её тоже регулировал раньше, чтобы не было больших потертостей на бампере) работа 304 руб.,
- смазка механизма открывания задней левой двери (теперь проверю только следующей зимой) работа 532 руб.
- полировка заднего бампера работа 1 520 руб.
Всего 3 591,46 руб. (всё бесплатно по гарантии)

Озвучил своё пожелание активировать индикацию включения передачи на тахометре - согласились помочь: пока не получилось но обещали разобраться (активировали - но не заработало с первого раза не получилось, т.к. ОД объяснил что CITROEN РОССИЯ поставляет прошивку мозгов моей модели в 3-х комплектациях мне досталась средняя, в третьей комплектации прошивки вооще мало, что можно поменять - принцип по какому ставят комплектации на авто ОД объяснить не смог - скорее всего что есть на складе то и пихают), обещали попробовать на ТО-1.

Подвожу итоги: ОД ставлю твердое 5, а ПСМА РУС народ на форуме уже давно поставил свою оценку к ней и присоединяюсь.

:shock:

Добавлено: 13 мар 2014, 19:32
Анвар
Flash
Губки по гарантии поменяли???? странно.. у всех оторвались и никому вроде не меняли их вообще.....

Добавлено: 13 мар 2014, 20:59
Сергей3751
Чё за губки?

Добавлено: 13 мар 2014, 21:05
Egor
Анвар писал(а):Flash
Губки по гарантии поменяли???? странно.. у всех оторвались и никому вроде не меняли их вообще.....


мне при осмотре менеджер мой предложил поменять на нулевом ТО бесплатно, если захочу, вот поеду в выходные на ТО-0 и попрошу поменять...

Добавлено: 13 мар 2014, 21:06
Анвар
Egor
ооо... ТО-0.. а это еще что такое?:)

Добавлено: 13 мар 2014, 21:13
Mish
Мне при покупке менеджер за эти губки сказала ,что они транспортировочные,незнаю так это или нет,но похоже на то,слишком они мягкие похожие на какие-то одноразовые мочалки.

Добавлено: 13 мар 2014, 22:20
skr
Анвар писал(а): ТО-0.. а это еще что такое?

Предлог для выемки денег из "клиента". Есть предпродажная подготовка, которую ОД должен делать бесплатно. Потом ТО-1, ТО-2 и тд. Никаких ТО-0 производитель не устанавливает.

Добавлено: 13 мар 2014, 22:25
Анвар
skr
так вот и я про то же...

Добавлено: 13 мар 2014, 22:39
reg163
Сколько читаю про эти "губки", так и не понял... Нужны они или не нужны, гарантийный это элемент или нет.

Добавлено: 13 мар 2014, 22:51
Flash
поменяли и ладно какая разница я доволен ;)

Добавлено: 14 мар 2014, 06:58
Egor
skr писал(а):Предлог для выемки денег из "клиента". Есть предпродажная подготовка, которую ОД должен делать бесплатно. Потом ТО-1, ТО-2 и тд. Никаких ТО-0 производитель не устанавливает.

Анвар писал(а):skr
так вот и я про то же...


неправда ваша, это осмотр подвески авто и принятие жалоб (ну может мой дилер так это называет), проверка жидкостей - всё бесплатно.
проводится при 1000 км (по желанию)
а мелочи всякие накопились, вот и заодно всё поправим

Добавлено: 17 мар 2014, 09:19
Ariant
У меня с педали сцепления слетела резиновая накладка в районе 5000 км пробега. Рассмотрев поближе увидел, что внутрений контур надорван(фото выложу чуть позже). Поставил обратно. Потом снова слетела. Вероятно из-за того, что надорвана.
При замене масла на 10 000 км, спросил попадает ли это под гарантию. Мне уверенно ответили, что не попадает. Может ли кто аргументированно утверждать обратное?

Добавлено: 18 мар 2014, 09:00
Ariant