Страница 8 из 10

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 11 ноя 2023, 13:06
АлеХандр
Хозяйка авто просит конструктивного подхода, а мы сейчас критику разведем...Ну залезли в двигатель, теперь обратно не вернешь. Сейчас важно понять - это ремонтники привели двигатель к этому состоянию или он изначально "косячный" был из китая. От этого и исходить, решая проблему.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 11 ноя 2023, 15:28
anderson
Надо каталик возвращать.Без него так и будет дымить и вонять.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 11 ноя 2023, 15:38
АлеХандр
Как выясняется, что катализатор имеет значение в жоре масла на ЕС5. Пока видится как самый простой способ решения задачи - вернуть катализатор. Но недешевый...

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 11 ноя 2023, 19:08
ПоляПолька
А можно я вас тогда вопросами осыплю?)))
Недешевый это сколько?
Именно катализатор, ремонтный, или я где-то про металический читала с ячейкой 500?
А может подойти от другого авто,19-ти летней элантры например? (У меня отец свой вырезал и очень пожалел).
А если катализатор возвращать, то и мозги до евро5 тоже?

У меня подозрение, что и масло с тосолом уходят. Вроде как поубавилось. Сегодня потроила слегка, на холодную, черным дымом покидала. Прогазовала - пошла вода.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 11 ноя 2023, 19:51
anderson
Недешёвый это оригинальный. Про металлический сказать ничего не могу.От другого авто возможно,но это если размеры банок совпадут.
Откройте на холодную расширительный бачок для антифриза и заведите авто,и понаблюдайте нет ли в бачке пузырей.Если есть значит в мотор уходит,а это очень не хорошо.Если до ремонта движка этого не было,значит 100% накасячили при ремонте.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 11 ноя 2023, 21:00
АлеХандр
С катализатором на ЕС5 мутноватая история. Посмотрите тему о катализаторе, причем именно на наш двигатель - там, к сожалению, вперемежку с ЕР6. Если коротко, то для себя понял, что если и буду ставить, то оригинал. Все остальное компромисс с непредсказуемым результатом. "Недешево" - это более 30 т.р.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 12 ноя 2023, 20:26
Сибиряк
Сплавился от масла мой первый каталик к 130к. км.Заменил его на оригинал. Обошлось со всеми расходниками около 30к рубасов. Но так как масложор прогрессировал его на долго не хватило. Чтобы чек мозг не выносил перешил на Е2. Откапиталил движку поставил металлический каталик 500 ячеек. Выхлоп почти не пахнет. масложора нет. Есть отдельно керамические таблетки каталиков которые можно вставлять в замен сгоревших.Они тоже не дешевые но дешевле раза в три целого каталика в сборе. В инете можно найти куч предложений. Под любую модель есть.Я находил кучу предложений когда возникла проблема.Снова покупать оригинал жаба давила. А потом нашел про металлический и принял этот вариант.Про экологию мне не надо рассказывать.Наши ТЭЦ на угле за год выбрасывают всякого дерьма в атмосферу столько сколько все авто НОвосибирска и за 100 лет не наработают.

Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
ПоляПолька писал(а):А можно я вас тогда вопросами осыплю?)))
Недешевый это сколько?
Именно катализатор, ремонтный, или я где-то про металический читала с ячейкой 500?
А может подойти от другого авто,19-ти летней элантры например? (У меня отец свой вырезал и очень пожалел).
А если катализатор возвращать, то и мозги до евро5 тоже?

У меня подозрение, что и масло с тосолом уходят. Вроде как поубавилось. Сегодня потроила слегка, на холодную, черным дымом покидала. Прогазовала - пошла вода.

Вам накосячили с ремонтом однозачно. Сначала решите эту проблему. Заваренный выпуск это не долго. Движку по мануалу собирали? МСК точно поменяли и клапана притирали? Болты ГБЦ новые поставили? Моменты затяжки соблюдали?

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 13 ноя 2023, 11:38
Navigator
Если возвращать катализатор, то и перепрошивать на ЕВРО

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 14 ноя 2023, 15:51
anderson
Более высокая прошивка под евро подразумевает повышение рабочей температуры двигателя.Я бы обратно шить не стал.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 14 ноя 2023, 22:25
juri
Сибиряк Вы же перебирали двигатель. В чём причина? масло на резьбе свечей :?:

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 15 ноя 2023, 19:41
anderson
Не знаю как на ес5,но на других модификациях двигателя,масло на резьбе свечей говорит о текущей прокладки клапанной крышки.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 16 ноя 2023, 04:18
Сибиряк
juri писал(а):Сибиряк Вы же перебирали двигатель. В чём причина? масло на резьбе свечей :?:

Первая причина это МСК не справляются со своей работой. А если нагар на свечах то и кольца тоже.

Отправлено спустя 48 секунд:
Как выглядят свечи?

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 16 ноя 2023, 18:40
ПоляПолька
Сибиряк писал(а):Вам накосячили с ремонтом однозачно. Сначала решите эту проблему. Заваренный выпуск это не долго. Движку по мануалу собирали? МСК точно поменяли и клапана притирали? Болты ГБЦ новые поставили? Моменты затяжки соблюдали?

Похоже да. Обследование эндоскопом показало течь масла по клапанам в цилиндры. За 150 км сожран где-то литр.
Про мануал не скажу. МСК точно меняли. Про притирку клапанов тоже не скажу, но это должен быть естественный процесс. Болты - нет, моторист решил оставить прежние, т.к. им всего 10 тык.
В общем, принято решение об очередной замене МСК, буду брать с возможностью возврата, на случай если дело не в них. А так - вскрытие покажет.
И да, спасибо про металический катализатор. Загорелась прям его поставить, вместе с заменой выхлопного коллектора - когда снова лопнет.
Подскажите пожалуйста его код и что по деньгам?

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 16 ноя 2023, 19:59
Игорь_40
Рекомендую проверить давление масла. Если чек не горит, то это не значит, что давление может быть в норме. Я через такое прошел, чек загорается от 0.5 бар, у меня было на холостых около 0.8. Из за низкого давления, клапана на впуске через фазовращатель могут неправильно работать.

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Добавлено: 16 ноя 2023, 20:45
Сибиряк
ПоляПолька писал(а):
Сибиряк писал(а):Вам накосячили с ремонтом однозачно. Сначала решите эту проблему. Заваренный выпуск это не долго. Движку по мануалу собирали? МСК точно поменяли и клапана притирали? Болты ГБЦ новые поставили? Моменты затяжки соблюдали?

Похоже да. Обследование эндоскопом показало течь масла по клапанам в цилиндры. За 150 км сожран где-то литр.
Про мануал не скажу. МСК точно меняли. Про притирку клапанов тоже не скажу, но это должен быть естественный процесс. Болты - нет, моторист решил оставить прежние, т.к. им всего 10 тык.
В общем, принято решение об очередной замене МСК, буду брать с возможностью возврата, на случай если дело не в них. А так - вскрытие покажет.
И да, спасибо про металический катализатор. Загорелась прям его поставить, вместе с заменой выхлопного коллектора - когда снова лопнет.
Подскажите пожалуйста его код и что по деньгам?

Течь масла по клапанам это вина МСК. Или их не меняли или установили кривыми руками. Тупо забили головкой.Клапана нужно притирать.Сами они не пришлёпаются как некоторые думают и утверждают.Тем более они начинают вращаться только при оборотах 3500 и выше. В городе вы врядли на таких оборотах будете ездить.Это трасса и скорость 120 и выше. А по каталику артикула нет.Посмотрите в инете. Он подбирается под машину по размеру.Мне вварили 110 на 150 мм.По деньгам 5т с работой.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
И болты по мануалу подлежат замене. так как они вытягиваются при затяжке. Да и стоят они не много.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Если поставите мет.каталик прийдёться перешить на Е2.Но есть шайбы и Е5 но они естественно гораздо дороже.