Расход топлива 116 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

Расход топлива 116 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!

#1

Сообщение ZHOLUD » 12 май 2013, 21:30

Даже у младшего двигателя 115 л.с. степень сжатия 11,1 а это говорит о том, что нужен бенз не менее 95. Да, конечно можно пробывать лить 92, но ничем не выиграешь: расход топлива выше, динамика хуже,к тому же зимой 2-3 минуты при прогревах сильно "шумят клапана".... А для двигла с турбонаддувом тем более, 95-98 показан. :x кстати, все заметили, что для аналогичных двигателей "российские" и "китайские" показания расхода топлива различаются. Даже и не знаешь кому верить)))


Данные перенес в график созданный Somebody.
Вот результат [ ссылка на изображение ]
Благодарить за график форумчанина Solex84 в этом сообщении: viewtopic.php?p=95705#p95705
Новые данные приветствуются.

Vital6sn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 10:27

#151

Сообщение Vital6sn » 22 янв 2014, 15:01

пробег 250 км., расход показывает около 12 л. на 100 км., это нормально??)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#152

Сообщение Technics66 » 22 янв 2014, 15:11

Vital6sn
Нормально.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Vital6sn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 10:27

#153

Сообщение Vital6sn » 23 янв 2014, 12:54

балагодарю)!
надеюсь, позже снизится))

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#154

Сообщение SWAT » 23 янв 2014, 13:46

пробег 2600км, средняя скорость 34кмч, расход 8,1 на только 92м бензине

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#155

Сообщение Technics66 » 23 янв 2014, 17:25

расход 10.6, средняя скорость 21км/ч, пробег 4500км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

bilshat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:20
Откуда: Уфа
Авто: Ситроен С4 Седан МТ116 Белый Тенденс+ климат
Прошлый авто: Лада Гранта

#156

Сообщение bilshat » 29 янв 2014, 16:34

пробег 5500 км. расход по бк 9.6л а в реале от заправки к заправке получается 13.5л! Расчет такой,20 л заливаю 95 го хватвет на 160 км по городу. Для точности 3раза заиерял,результат идентичен. Как это вам? Нормально?
:(

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#157

Сообщение Technics66 » 29 янв 2014, 17:19

bilshat Какая средняя скорость и с какой по факту Вы передвигаетесь и ещё суда приплюсуйте прогрев. Мой показывает 10,6 но чую что около 13 получается. Как БК считает неизвестно и текущий расход с учётом погоды, манере вождения и т.д.) он вам не покажет. Если раз в неделю сбрасывать показания, то показатели на правду будут походить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

bilshat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:20
Откуда: Уфа
Авто: Ситроен С4 Седан МТ116 Белый Тенденс+ климат
Прошлый авто: Лада Гранта

#158

Сообщение bilshat » 29 янв 2014, 17:26

Technics66 писал(а):bilshat Какая средняя скорость и с какой по факту Вы передвигаетесь и ещё суда приплюсуйте прогрев. Мой показывает 10,6 но чую что около 13 получается. Как БК считает неизвестно и текущий расход с учётом погоды, манере вождения и т.д.) он вам не покажет. Если раз в неделю сбрасывать показания, то показатели на правду будут походить.
Езжу каждый день на работу и обратно 6,5 км примерно. сред скорость 35км /Ч Получается.

bilshat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:20
Откуда: Уфа
Авто: Ситроен С4 Седан МТ116 Белый Тенденс+ климат
Прошлый авто: Лада Гранта

#159

Сообщение bilshat » 29 янв 2014, 20:14

Кстати, не знал куда писать, у нас движка ЕС5 116 л.с. изменяемая фаза газораспределения? А то владелец предидущего ситрен с4 08года говорит что у меня такой же обычный двигун как и у него."Тухлый"


Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#160

Сообщение todo » 29 янв 2014, 21:15

Ец5 это модернезированый ту5. Внешне я заметил что в ец есть некий датчик дополнительныйс тыльной стороны где пробка масла заливная. Особо не разбирался что это. Ту и ец хорошие моторы, вот еп6 покапризней будет...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

bilshat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:20
Откуда: Уфа
Авто: Ситроен С4 Седан МТ116 Белый Тенденс+ климат
Прошлый авто: Лада Гранта

#161

Сообщение bilshat » 29 янв 2014, 21:47

Ну так ес5 изменяемой фазой ГРМ? Или нет, обычный как DOHC?
А почему он так много расходует бенз? Не притерся что ли? Я уж решил 92 Атум попробуть Башнефть.

rokkiw
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:58
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ЭКСКЛЮЗИВ РУЧКА
Прошлый авто: ВАЗТ 2115
Поблагодарили: 1 раз

#162

Сообщение rokkiw » 29 янв 2014, 22:46

у меня по бк показывает 10,2 средняя скорость 24 км ч,. но если самому посчитать заправил я порядка 85 литров, литров 5 было когда с салона машину забирал, получается 90. проехал 710 км по бк показывает что бензина осталось на 100 км,. и если следовать этим данным 810км =90 из этого получается что расход где то 11.1 литра

Lexx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Откуда: Домодедово
Авто: Citroen c4 sedan Exclusiv МТ черный
Прошлый авто: Ford focus 2
Поблагодарили: 3 раза

#163

Сообщение Lexx » 30 янв 2014, 16:54

rokkiw немного не понятно, как вы заправили 85 л., за раз или несколько? И как получилось 11.1? Разъясните, а то после тяжелого дня с математикой проблемы.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#164

Сообщение Rigid $ Hinged » 30 янв 2014, 17:55

Чтобы завоевать новые рынки так называемых развивающихся стран, необходимо сокращение некоторых расходов на производство двигателей. Так родился двигатель EC5, разработанный специально с учетом этого, что не мешает ему соответствовать нормам Евро-5, Евро-6 и даже для продажи в Европе. Чтобы сократить расходы, EC5 была разработан на основе известного двигателя TU5JP4, которым оснащены многие модели концерна, такие как Peugeot 206, 207, Citroen Xsara Picasso, и т.д. ...
По сравнению с "легендарным" двигателем, основные изменения произошли за счет использования новых распределительных валов и VVT (изменения фаз газораспределения). Кроме того, значительная работа была выполнена на снижение трения, сокращения потребления топлива.
Как упоминалось выше, EC5 имеет VVT. Эта технология позволяет варьировать продолжительность открытия впускных клапанов и выпускных клапанов, в частности, в зависимости от оборотов двигателя, ускорения и нагрузки.
На практике это снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ за счет улучшения эффективности сгорания. Он также оптимизирует крутящий момент при низких оборотах и ​​мощность на высоких оборотах. Таким образом, мы отмечаем, что максимальный крутящий момент в 150 Нм достигается при 4 000 об / мин и максимальная мощность 115 л.с. (116,5 если быть точным) достигается при 5750 об / мин.

rokkiw
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:58
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ЭКСКЛЮЗИВ РУЧКА
Прошлый авто: ВАЗТ 2115
Поблагодарили: 1 раз

#165

Сообщение rokkiw » 30 янв 2014, 20:16

Lexx писал(а):rokkiw немного не понятно, как вы заправили 85 л., за раз или несколько? И как получилось 11.1? Разъясните, а то после тяжелого дня с математикой проблемы.
да нет конечно несколько раз заправлялся. ну а как получилось 11.1. пробег 710 км плюс к этому бк показывает что машина на оставшемся в баке бензине может проехать 100 км, руководствуясь этим получается 810 км , и так как в машину залилось порядка 90 л то получается , 90 л на 810 км из этого получается расход 11.1. но это расход по городу , на трассу машина еще толком не выезжала.