Расход топлива 116 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
Расход топлива 116 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!
#1Даже у младшего двигателя 115 л.с. степень сжатия 11,1 а это говорит о том, что нужен бенз не менее 95. Да, конечно можно пробывать лить 92, но ничем не выиграешь: расход топлива выше, динамика хуже,к тому же зимой 2-3 минуты при прогревах сильно "шумят клапана".... А для двигла с турбонаддувом тем более, 95-98 показан. кстати, все заметили, что для аналогичных двигателей "российские" и "китайские" показания расхода топлива различаются. Даже и не знаешь кому верить)))
Данные перенес в график созданный Somebody.
Вот результат [ ссылка на изображение ]
Благодарить за график форумчанина Solex84 в этом сообщении: viewtopic.php?p=95705#p95705
Новые данные приветствуются.
Данные перенес в график созданный Somebody.
Вот результат [ ссылка на изображение ]
Благодарить за график форумчанина Solex84 в этом сообщении: viewtopic.php?p=95705#p95705
Новые данные приветствуются.
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#76
Оо интересно у меня аналогичный показатель,но только скорость щас повыше 8.1 при скорости около 39км\ч средней. Вчера пришлось покататься за городом.[/code]
- Ariant
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый
#78
Меня интересует момент связанный с раходом топлива при движении на нейтралке и движении на включенной передаче.
Почему когда машина катится на нейтралке БК показывает расход 1-2 литра, а когда катится на 5й передаче - 0??
Действительно ли так? Т.е. выгодней катиться на скорости, чем на нейтралке?
Почему когда машина катится на нейтралке БК показывает расход 1-2 литра, а когда катится на 5й передаче - 0??
Действительно ли так? Т.е. выгодней катиться на скорости, чем на нейтралке?
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#79
Д
Да, так и есть, при движении в накате с передачей БК определяет как торможение двигателем и прекращает подачу топлива, а при движении на нейтралке - поддерживает обороты согласно скорости.
Ariant писал(а):Т.е. выгодней катиться на скорости, чем на нейтралке?
Да, так и есть, при движении в накате с передачей БК определяет как торможение двигателем и прекращает подачу топлива, а при движении на нейтралке - поддерживает обороты согласно скорости.
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#80
Давно не отписывался, после 3 т.км решил что обкатка закончилась, начал ездить более динамично уже крутил на 2 передаче до 6 т .об. (думал будет динамика поинтересней) , на данный момент проехал после обкатки уже 1200 км, расход стал больше по БК выглядит так 8,5 л на 100 км, 26 км средняя скорость, по факту расход по пробегу и бензину в баке равен 10 л на 100 км, напомню что в процессе обкатки я укладывался в 7.8 - 8,3 л на 100 км, как по бк так и по расходу топлива, езжу сейчас на лукойле 98 экто спорт (другого 98 евро 5 у нас и нет не где) . Вот как то так.
- Ariant
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый
#81
wkub_61_ru писал(а):ДAriant писал(а):Т.е. выгодней катиться на скорости, чем на нейтралке?
Да, так и есть, при движении в накате с передачей БК определяет как торможение двигателем и прекращает подачу топлива, а при движении на нейтралке - поддерживает обороты согласно скорости.
Странно, но при движении на передаче обороты больше 2000, а на нейтралке 750, следовательно, на 2000 оборотах должно больше потребляться топлива??
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#82
Пробег 3650 расход по бк 8,7 при средней скорости 23 км/ч - 100% город. Пробую алгоритм переключения передач на следующих скоростях: 2-я передача- 22км/ч, 3-я передача на 33км/ч; 4-я на 44км/ч, 5-я от 62км/ч. посмотрим что покажет в таком режиме через 1000 км.
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#83
Ariant
wkub_61_ru писал(а): при движении в накате с передачей БК определяет как торможение двигателем и прекращает подачу топлива
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:47
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутр МТ
- Прошлый авто: Нивы 4шт. Kia Spektra.
#84
Пробег 7700 примерно, 4000 т.км проехал по трассе из Самары к черному морю и обратно. Средняя скорость 68км/ч. расход 7,4 литра 95-го Лукойл и Газпром, четыре взрослых человека и ребенок + полный багажник всякого добра. Дорога до Волгограда это жесть!!!
- Шабаев Алексей
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
- Пробег: 39250
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
- Поблагодарили: 1 раз
#85
Обкатка завершена (пробег 6500), расход сейчас составляет 8,9 л /100 км при средней скорости 30 км/ч. Обнулял показатели давненько - 1800 км назад
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#86
Продолжаю оставаться главным топливным убийцей среди тех, кто на 115 конях. 10,7 при средней 23 км/ч.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#88
общий пробег 5300 км, средняя скорость 42 км/ч расход 7,9
последний пробег 1300км, средняя скорость 56 км/ч, расход 6,9л
последний пробег 1300км, средняя скорость 56 км/ч, расход 6,9л
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
- Откуда: Саратовская губерния
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
- Прошлый авто: Фиат албеа
#89
Пробег 2000 км. скорость 39 км/ч., режим город-трасса соотношение 50 на 50, расход по БК 8,0. Сбрасывать общий расход не собираюсь вообще, если конечно не придется отключать аккум...