Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.
Добрый день всем.
У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. - верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.
течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)
обращение к опытным людям:
1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?
2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)
3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
- дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
- вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
- какой-то другой варинт
заранее всем спасибо!