den4ik писал(а):putnik
я читать умею , поэтому и пишу что раньше все таки надо (на 120 ни один ремень не менял у старых авто - обычно 50-60)
Замена ремня ГРМ на 50т. км это уже паранойя. Ближе к сотне это нормально.
den4ik писал(а):putnik
я читать умею , поэтому и пишу что раньше все таки надо (на 120 ни один ремень не менял у старых авто - обычно 50-60)
КУРТ писал(а):Источник цитаты Ближе к сотне это нормально
underf00nd писал(а):Да ничто не мешает купить и броисть в багажник ремни ГРМ и ручейковый на случай внезапного останова. Если встать из-за него где-то далеко на наших необъятных просторах, даже за 300 км до ближайшего ОД, это надо потом отбивать бабки еще за эвакуатор. Проще на запасном ремне подкатиться в радиус действия 150 км СитроенСервис, позвонить и взывать спокойно о помощи, а пока едут за вами, вернуть лопнувший на место.
underf00nd писал(а):Источник цитаты Да ничто не мешает купить и броисть в багажник ремни ГРМ и ручейковый на случай внезапного останова
putnik писал(а):Пробег 110 000км. Поменял компл.ГРМ и помпу с ОЖ. Ролики были ina ремень ГЕЙТС помпа ориг. Ничего критичного. Обводной на горячую трохи шелестел. Машина в такси 2 года. Ставил оригинал.
MELKIY писал(а):Staiill
Gates KP25581XS
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,такой комплект купил.По отдельности так же выходит в цене +-200р
MELKIY писал(а):Staiill
Еще не менял,антифриз подбираю для замены.Gates KP25581XS 6200р на экзисте.Главное на подделку не нарваться
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вернуться в «Двигатель EC5F VTi 116лс (рестайл)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя