Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#61
Figaro
У меня несколько вопросов: Это временный эффект или постоянный? Как влияет на расход топлива? Есть ли разница после "прокачки" на динамику разгона на бензе 95-м, 98-м?
У меня несколько вопросов: Это временный эффект или постоянный? Как влияет на расход топлива? Есть ли разница после "прокачки" на динамику разгона на бензе 95-м, 98-м?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#62
ХЗ, я так только с понедельника гоняю. Расход как расход, едет повеселее, особо проверить негде, сплошные пробки.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#63
Произвёл сие таинство, только без процедуры отключения АКБ. Подтверждаю, результат есть. О количественных и качественных результатах, думаю, обсудим, когда прокатаем какое-то время на разных режимах и топливе 95-м и 98-м
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#64
Говорю как, изначально скептически настроенный на результат. Педаль стала поживее после #43
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#65
Есть ли улучшение динамики автомобиля после адаптации педали газа? Голосуем! Голосовалка вверху страницы.
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#68
да всё это самообман, как не тянул этот движок 1400 кг,и все эти проделки с педалью ничего не дает. Как закончится гарантия,нужно будет выкинуть катализатор,ставить паук, и новую прошивку,может только тогда динамика станет чуть лучше.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
- Откуда: Питер
- Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Поблагодарили: 3 раза
#69
[quote="skr"][b]Figaro[/b] решил поделиться опытом улучшения динамики своего авто за счёт любопытного способа адаптации педали газа,
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль [b]Figaro[/b] имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.
Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от [b]Figaro[/b].
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела![/quote]
Господа, этот процесс это не адаптация педали газа, а инициализация дросельной заслонки, производится в основном после чистки дроселя что бы ошибок не было.
После скидывания аккума, все возвращается в стандартные настройки (т.е. происходит сброс адаптации под стиль вождения и т.д.) дальше, включение и выключяение зажигания, педалирование и т.д., это Вы просто показываете дроселю его крайние положения. Можете снять все что к дроселю подходит и увидеть своими глазами как дросель сам двигается. (вот кстати и можно сразу посмотреть насколько он закоптился и заодно помыть его)
Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит. В принципе процедура не опасна и используется россиянами уже много лет, только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль [b]Figaro[/b] имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.
Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от [b]Figaro[/b].
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела![/quote]
Господа, этот процесс это не адаптация педали газа, а инициализация дросельной заслонки, производится в основном после чистки дроселя что бы ошибок не было.
После скидывания аккума, все возвращается в стандартные настройки (т.е. происходит сброс адаптации под стиль вождения и т.д.) дальше, включение и выключяение зажигания, педалирование и т.д., это Вы просто показываете дроселю его крайние положения. Можете снять все что к дроселю подходит и увидеть своими глазами как дросель сам двигается. (вот кстати и можно сразу посмотреть насколько он закоптился и заодно помыть его)
Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит. В принципе процедура не опасна и используется россиянами уже много лет, только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#70
Питербургский бродяга писал(а): только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.
Когда приезжал к своему ОД по поводу ошибкИ ДТ, мне тоже скидывали клемму. После этого я обратил внимание, что коробка явно работает по другому, не как обычно. Т.е. адаптация тоже скинулась. Через день-другой опять все вернулось как было, т.е. адаптировалось под меня.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#71
Питербургский бродяга писал(а):Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит
Можно точнее, что значит в данном контексте "призакрыть дросель"? Есть диаметр дросельного отверстия, есть сама заслонка. При полностью выжатой педали дросель открыт условно на 100%, педаль отпущена - заслонка закрыта, работа идет по каналу холостого хода. Как возможно его принудительно "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная????
Последний раз редактировалось 6AV9 20 авг 2014, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#72
6AV9 писал(а):Как возможно его "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная
При включенном зажигании но не заведенном двигателе - наверное можно, почему нет?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#73
Somebody
Это понятно, зажигание же включено. Если уж мы говорим о "принудительном" закрытии, то это вообще в принципе возможно только при механическом приводе педали (тросик), но в практике сталкивался лишь с принудительным "приоткрытием" на наших тазах. И это делали те, кто не имел возможности на программном уровне увеличить обороты холостого хода (есть такая проблема на тазах, обороты ХХ плавают), либо брали заслонку и растачивали канал пропускной ХХ, чтобы регулятор холостого работал более адекватно.
Не пойму логику "призакрывания". Заслонка закрыта больше, чем обычно, значит имеем обогащенную смесь, мозги откорректировали - опять все в норме.Заслонка пошла открываться, идет обеднение смеси, форсунки начинают лить, обороты пошли вверх. Может я что-то не понимаю, конечно))
Операция корректировки несет в себе лишь банальное сопоставление крайних значений состава смеси и крайних положений самой заслонки, в данном случае при обучении, если надавить не в пол, получим всегда и на всех режимах обогащенную смесь. Может быть тогда машина и поедет, но вряд ли эффект будет долгим)
Поправте, если не понимаю процесс.
Это понятно, зажигание же включено. Если уж мы говорим о "принудительном" закрытии, то это вообще в принципе возможно только при механическом приводе педали (тросик), но в практике сталкивался лишь с принудительным "приоткрытием" на наших тазах. И это делали те, кто не имел возможности на программном уровне увеличить обороты холостого хода (есть такая проблема на тазах, обороты ХХ плавают), либо брали заслонку и растачивали канал пропускной ХХ, чтобы регулятор холостого работал более адекватно.
Не пойму логику "призакрывания". Заслонка закрыта больше, чем обычно, значит имеем обогащенную смесь, мозги откорректировали - опять все в норме.Заслонка пошла открываться, идет обеднение смеси, форсунки начинают лить, обороты пошли вверх. Может я что-то не понимаю, конечно))
Операция корректировки несет в себе лишь банальное сопоставление крайних значений состава смеси и крайних положений самой заслонки, в данном случае при обучении, если надавить не в пол, получим всегда и на всех режимах обогащенную смесь. Может быть тогда машина и поедет, но вряд ли эффект будет долгим)
Поправте, если не понимаю процесс.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#74
После месяца разъездов с "адаптированной педалью газа" заметил что увеличился расход топлива 8,0 против 7,7. Немного, но все же. Т.к. проезжаю большое количество регулируемых перекрестков ежедневно "наработупоповозческому" маршруту, то лично мне считаю очень нужным
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#75
Не знаю как у вас а у нас после начала учебного года машин стало раза в 3-4 больше , я счас в пробках больше стою чем еду .П.С у меня ниже чем 9.7 расход не падает
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ