Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#91
Произвел ритуал способом от Figaroподтверждаю что на низких динамика приятно увеличилась особенно заметно на 1 и 2 передаче,проездил так 5 дней и заметил что увеличился расход но это не критично. Доволен поведением автомобиля после "адаптации"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#92
Ритуал способом от Figaro производить строго секунда в секунду . Я сегодня тоже провёл эту операцию . эффекта пока не заметил. Может это от тог-что на 2-3 сек., перебачил А может от новой прошивки при покупки авто
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#93
Череп писал(а):Произвел ритуал способом от Figaroподтверждаю что на низких динамика приятно увеличилась особенно заметно на 1 и 2 передаче,проездил так 5 дней и заметил что увеличился расход но это не критично. Доволен поведением автомобиля после "адаптации"
А тебе перепрошивали
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#94
ROMANНет,был на замене по гарантии тормозных дисков спросил про прошивку сказали не нужна,машина с 9.07.2013.Производил тоже не секунда в секунду,дольше держал педаль нажатой,клемму аккума скидывал минут на 5 т.к. по телефону разговаривал.
А тебе что перепрошивали?
А тебе что перепрошивали?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#95
Череп писал(а):ROMANНет,был на замене по гарантии тормозных дисков спросил про прошивку сказали не нужна,машина с 9.07.2013.Производил тоже не секунда в секунду,дольше держал педаль нажатой,клемму аккума скидывал минут на 5 т.к. по телефону разговаривал.
А тебе что перепрошивали?
Да при покупки авто в феврале 15. 02.2014. а авто 2013 г.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#96
Пошаманил сегодня с педалью газа...Впечатления положительные.
Вот интересно,если придеться снова по какой то причине скидывать клемму с аккума,шаманить заново придеться?
Вот интересно,если придеться снова по какой то причине скидывать клемму с аккума,шаманить заново придеться?
- MELKIY
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
- Откуда: КАЛУГА
- Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VW B3
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
#99Попробывал вот этот метод инициализации дроссельной заслонки разгон пободрее стал,может кому поможет.
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
#100Бред полнейший.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- MELKIY
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
- Откуда: КАЛУГА
- Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VW B3
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
#101http://smotra.ru/communities/937/blog/136510/ это не я придумал и если можно обоснуй почему бред полнейший
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
#102Странная метода инициализации, не понятен принцип. Если в предыдущей методе по логике крайние положения выставляются, а здесь в чем секрет? А вот заслонку почистить надо, и пробег под 30т.км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
#103MELKIY
после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000 ,- то есть двиг нагрет до крайней температуры а мы его ещё и крутим до отсечки , ни ума ни фантазии кто такое придумал , про адаптацию дроселя уже писали № количество страниц назад .
после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000 ,- то есть двиг нагрет до крайней температуры а мы его ещё и крутим до отсечки , ни ума ни фантазии кто такое придумал , про адаптацию дроселя уже писали № количество страниц назад .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- MELKIY
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
- Откуда: КАЛУГА
- Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VW B3
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
#104Figaro один раз не пи...ас больше не буду так делать лучше чипану
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ
#105Я бы тоже чипанул но самое близкое это Мск и Питер а движку поверь и одного раза хватит задир на вкладыше поймать и превед .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ