Страница 3 из 8

Добавлено: 04 июн 2014, 16:15
ModernTalkingman
max-fantom смотри профиль-у нас 115мт евро5. Я вообще-то с Приорой сравниваю.

Добавлено: 04 июн 2014, 16:24
Somebody
ModernTalkingman он и пишет про механику, что непонятного. Это лучше Вы на его профиль посмотрите, на прошлые машины.

Добавлено: 04 июн 2014, 16:27
ModernTalkingman
Смотрел я всё... значит купе у него не евро5. да и 120л\с пободрее будет.

Добавлено: 04 июн 2014, 16:33
Technics66
max-fantom писал(а):не понимаю о каком ровном плавном разгоне речь - на механике ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) зависит от манеры езды водителя

У Вас предыдущее авто было с бмвшной 120-ой, а у нас тут француз задушенный EURO-5 :D . Тут больше манера езды двигателя а не водителя.
Сейчас стараюсь ездить выше ступеньки (3000-4500), и если постоянно так ездить динамика хорошая но нет резкого ускорения, скорость линейно набирается. Потихоньку начинаю привыкать и рассчитывать при обгонах.

Добавлено: 04 июн 2014, 16:37
ModernTalkingman
Technics66--Совершенно верно :roll:(Я правда 1500 накатал только)

Добавлено: 04 июн 2014, 16:54
max-fantom
Да проходил я тестдрайв на TU5 - не такая и большая разница. Просто надо понимать что машина к тому же тяжелее стала.
Technics66 , точно так же ездил с оборотами не ниже 3000.

P.S. На счет ЕВРО-5 как раз бы посоветовал чип-тюнинг. Основной прирост идет не с выжимания дополнительных лошадей, а именно со снятия ограничений ЕВРО-5. Уходит затуп электронной педали газа.

P.P.S. У меня сложилось такое ощущение, что EP6 добирает мощность (5л.с. и 10Н*м по сравнению с TU5) на пожирании масла :)))

Еще жалко, что PSA упразднили VTS'ный двигатель 2.0 180л.с.

Добавлено: 04 июн 2014, 19:50
Эдуард161
Где же сделать этот чип-тюнинг? На наш мотор вроде еще нет прошивок.

Добавлено: 04 июн 2014, 20:18
ZHOLUD
Эдуард161
как минимум есть прошивка у Од, на которую они не торопятся приглашать. Избавляет от вялости педали.

Добавлено: 04 июн 2014, 20:21
Эдуард161
ZHOLUD
Мне уже поставили новую прошивку, толку нуль от нее.

Добавлено: 29 июн 2014, 07:15
ModernTalkingman
Кто всё-таки замерял разгон до 100? Кто повторил заявленные 10,9 секунд?

Добавлено: 29 июн 2014, 12:00
Сергей П.
Автомобиль со 115 сильным движком достаточно резвый если раскручивать выше 3500 об. Хотя я гонять не люблю,но иногда на трассе люблю проехать с ветерком. После моего бывшего авто шевроле Лачетти 1.4 94 л.с ситроен едет куда шустрее!

Добавлено: 29 июн 2014, 12:42
Solex84
Где-то на драйве видел видео разгона. Человек уложился в заявленный норматив. Вот ссылочка. Разгон до 180

Добавлено: 12 авг 2014, 17:10
skr
Figaro решил поделиться опытом улучшения динамики своего авто за счёт любопытного способа адаптации педали газа,
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль Figaro имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.

Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от Figaro.
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела!

Добавлено: 12 авг 2014, 17:17
Antik
Простите, пожалуйста, а в чем смысловая нагрузка этого процесса? Адаптация педали к чему?!

Добавлено: 12 авг 2014, 17:30
skr
Antik писал(а):Адаптация педали к чему

Видимо это неудачное слово. Смысл то ясен - педаль отзывчивей, тачка резвее.