Страница 4 из 8

Добавлено: 12 авг 2014, 17:34
Antik
skr писал(а):
Antik писал(а):Адаптация педали к чему

Видимо это неудачное слово. Смысл то ясен - педаль отзывчивей, тачка резвее.


Так я вот и понять не могу, за счет чего?
Всем специально замедлили машины и придумали волшебный алгоритм, чтобы расколдовать ее для страждущих? )))
Смысл ясен, но если это не плацебо - я ума не приложу, что это, зачем было сделано и в чем физика процесса...

Добавлено: 12 авг 2014, 17:45
skr
Действительно, похоже скорее на обряд какой-то, чем на осмысленные действия. И что? Чего проще, попробуйте. Figaro то помогло.
А физику потом придумаем. :D

Добавлено: 12 авг 2014, 18:16
Technics66
По вчерашней наводке Figaro без объяснений методики в яндексе накопал много инфы про этот ритуал, например этот и этот. Сегодня с утра произвёл этот ритуал и могу сказать, что эффект есть, педаль стала отзывчевей. Потом Figaro поделился методикой, и я попробовал по его методе с отключением АКБ. Очень надеялся, что ещё быстрее поедет, но, к сожалению, разницы после утреннего ритуала не заметил. :) Рекомендую для начала сделать инициализацию без отключения АКБ и посмотреть результат, а можно сразу и с отключением АКБ, но сделать это стоит, хуже точно не будет.

Добавлено: 12 авг 2014, 18:44
Alixx583
Technics66 писал(а):очень надеялся что ещё быстрее поедет,

Это вряд ли. А вот, скажем так, "свободный ход" пИдали уменьшается, это точно.
Проделывал такую адаптацию на Пыже 307, правда хватало на пару-тройку дней.

Добавлено: 12 авг 2014, 18:46
Figaro
Я так понял, что таким методом калибруется датчик положения дроссельной заслонки. То есть конкретно 0% открытия и 100% открытия дроссельной заслонки.

Добавлено: 12 авг 2014, 18:59
Alixx583
Figaro
Так и есть. Педаль - это ж потенциометр.

Добавлено: 12 авг 2014, 22:44
juri
skr
Спасибо весьма интересно. Это прям не адаптация , а "взбодрение" педали газа.
Может кто обоснует весь этот процесс. Что там такого происходит?

Добавлено: 13 авг 2014, 06:39
Trent
Technics66
а какую из двух процедур проделал?

Добавлено: 13 авг 2014, 06:54
Technics66
Trent писал(а):а какую из двух процедур проделал?

Не совсем понял вопроса. Я делал, и вкл - выкл зажигание, и вкл - газ - старт. В обеих ссылках описан один и тот же принцип, различия только во временных интервалах.

Добавлено: 13 авг 2014, 07:43
Эдуард161
Данная процедура эффекта не дала, скорее всего это самовнушение, что машина прям летит.....

Добавлено: 13 авг 2014, 08:43
Oleg750
А как-нибудь повлиял этот ритуал на расход топлива?

Добавлено: 13 авг 2014, 10:19
xrip
skr писал(а):чера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.

Методика очень похоже, как на Nissan Primera обучали положению дроссельной заслонки.
(http://www.primera-club.ru/f/baza-znani ... dlya-qg16/)

Сорри, не прочитал тему до конца, перед тем как запостить. :))

Добавлено: 13 авг 2014, 11:21
Raddar
skr писал(а):Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
А дальше что - сразу едем или глушим-заводим и едем?

Добавлено: 13 авг 2014, 11:42
skr
Raddar писал(а):А дальше что - сразу едем или глушим-заводим и едем?

Коллеги! Внимательней. Я просто перепостил сообщение Figaro.
Все вопросы к нему.

Добавлено: 13 авг 2014, 11:53
Figaro
Я глушил, хотя думаю, можно сразу ехать.