Страница 6 из 8

Добавлено: 19 сен 2014, 10:33
Flash
После "адаптации педали газа" и заправки топливом 98 ЭКТО Спорт от Лукойла очень даже неплохо в динамике едет, расход бензина особо не изменился. Считаю что расход в пределах +/- 0,2-0,4 л/100 км вещь относительная по сравнению с ездой до адаптации и зависит от дорожной ситуации. А так всё хорошо прекрасная маркиза :).

Добавлено: 19 сен 2014, 12:20
Solex84
underf00nd
Да простят меня модераторы за уклонение от темы, но не мог не спросить. Что за приблуда воткнута в щель cd-привода. Это типа полочка такая. Если да, то где и по чем брал?

Добавлено: 19 сен 2014, 12:36
Flash
крепление для мобильника в cd слот автомагнитолы - например вот так
[ ссылка на изображение ]
вот тебе ещё ссылка на e-bay
http://www.ebay.com/itm/Caseology-One-T ... 1402654953

Добавлено: 19 сен 2014, 12:48
underf00nd
Solex84 писал(а):underf00nd
Да простят меня модераторы за уклонение от темы, но не мог не спросить. Что за приблуда воткнута в щель cd-привода. Это типа полочка такая. Если да, то где и по чем брал?


в личке

Добавлено: 20 сен 2014, 20:31
Rigid $ Hinged
Сегодня сделал инициализацию у себя по методике FIGARO. Машина - полетела! Пропала заторможенность на низах, больше плавности при переключении, лучше тяга. Расход субъективно возрос, но оно того стоит. Вопрос: этот эффект не теряется со временем?

Добавлено: 20 сен 2014, 20:44
Technics66
Rigid $ Hinged писал(а):Вопрос: этот эффект не теряется со временем?

У меня эффект снизился, пробовал сделать повторно без отключения АКБ, результата не дало. По этому поводу пока две мысли: 1. ЭБУ адаптируется к топливу и надо отключать АКБ чтоб адаптация стиралась, 2. К хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено: 24 сен 2014, 14:43
maloybrother
Здравствуйте,подскажите,кто уже ездит какое то время ,после этой самой адаптации!Ощутимо ли меняеться динамика разгона?Стоит ли вообще это делать?Не вредно и не понесет ли никаких негативных последствий,кроме увеличения расхода топлива?Кто,что скажет?

Добавлено: 24 сен 2014, 19:16
Rigid $ Hinged
maloybrother писал(а):Здравствуйте,подскажите,кто уже ездит какое то время ,после этой самой адаптации!Ощутимо ли меняеться динамика разгона?Стоит ли вообще это делать?

Стоит, еще как стоит :) Динамика ощутимо возросла, машина стала прекрасно тянуть на низах, трогание и переключение передач - намного плавнее. Педаль газа стала как лепесток - излишнее усилие заметно влияет на разгон. По расходу пока не скажу - езжу три дня как - но, субъективно, расход вырос на 0.5 л в городском цикле. Мой вердикт - однозначно стоит.

Добавлено: 24 сен 2014, 20:54
underf00nd
maloybrother

Стоит, расход вырос на 0,3 в смешанном режиме. В любом случае, адаптация до первого сброса клеммы АКБ (по информации ОБС, сам пока не проверял)

Добавлено: 25 сен 2014, 07:50
underf00nd
Адаптация в совокупности с не отпусканием педальки газа во время переключения 1 - 2 - 3 (избегать так называемых провалов) даёт неслабую динамику разгона.

Добавлено: 25 сен 2014, 07:55
Figaro
И мёртвое сцепление за пару тысяч км )))

Добавлено: 02 окт 2014, 15:01
maloybrother
Сделал все как описано!Эффект действительно есть,особенно на первой и второй!

Добавлено: 09 окт 2014, 15:30
Анвар
Наконец вернувшись из командировки,попробовал "оживить" авто, вышеуказанным способом от Figaro..... Честно, то ли я настроился, что будет резвее, то ли сыграл свою роль "эффект плацебо", но блин... она реально стала гораздо резвее :) , хотя по идее я думал, что обучение max и min положениям дроссельной заслонки поможет только тем, у кого она не отрегулирована изначально... а тут на тебе...такое ощущение, что ушла "придушенность" двигателя и он стал гораздо резвее, особенно чувствуется на "низах".... в общем не знаю как на самом деле, но я доволен :D
P.S. Самовнушение тоже вещь хорошая :D

Добавлено: 09 окт 2014, 16:23
Fortis
skr писал(а):Называется, вроде, адаптация педали газа.

Называется, адаптация дроссельной заслонки :) По идее должно пройти и на автоматах :))
Данная адаптация может производится и Лексией. Но вообще не рекомендуется такое делать без промывки дросселя. Потому что, если он будет подзасран, есть шанс установить нуль приоткрытой заслонке. Тогда обороты ХХ поднимутся, а подобное может автомат наломать (теоритически конечно) :)

Добавлено: 16 окт 2014, 10:33
Череп
Произвел ритуал способом от Figaroподтверждаю что на низких динамика приятно увеличилась особенно заметно на 1 и 2 передаче,проездил так 5 дней и заметил что увеличился расход но это не критично. Доволен поведением автомобиля после "адаптации" :D