Technics66
Спасибо большое! Вот для этого клубы и существуют!
Как раньше люди жили без мобильной. Вязи навигаторов и автоклубов ума не приложу!
Не едет, 115 л.с.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Не едет, 115 л.с.
#272jb008
Можешь без разборки, снимаешь воздушный фильтр и пшикаешь на заслонку (пометил красной стрелкой). Саму процедуру я описывал выше, нужен помощник.
как снять фильтр Замена воздушного фильтра двигателя
Можешь без разборки, снимаешь воздушный фильтр и пшикаешь на заслонку (пометил красной стрелкой). Саму процедуру я описывал выше, нужен помощник.
как снять фильтр Замена воздушного фильтра двигателя
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Не едет, 115 л.с.
#273juri
Дада я уже изучил тему, но в данном случае почистится тогда одна сторона заслонки а внутрення сторона останется грязной, поэтому такая чистка будет половинчатой. Все таки лучше снять и все почистить нормально а потом я еще воздухом продую (благо на работе есть сжатый воздух).
Ну и адаптацию сделать нужно правильно после всего этого как я понял.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Еще загорелся идеей почистить форсунки ультразвуком
На сколько это эффективно я хз, но для чистоты эксперимента так сказать.
Вот ищу где грамотно сделают, может кто уже делал, подскажите хороший сервис по данной услуге
Отправлено спустя 1 час 26 минут 56 секунд:
Почистил Дад:
Вот он какой был
А вот какой стал:
Немного был конечно грязноват, но после чистки ничего не изменилось...
Следующая на очереди заслонка, потом форсунки ))))
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Не стал чистить заслонку так как ни очистителя ни прокладки нет в наличии. Прийдут выложу отчет по чистке )))
Дада я уже изучил тему, но в данном случае почистится тогда одна сторона заслонки а внутрення сторона останется грязной, поэтому такая чистка будет половинчатой. Все таки лучше снять и все почистить нормально а потом я еще воздухом продую (благо на работе есть сжатый воздух).
Ну и адаптацию сделать нужно правильно после всего этого как я понял.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Еще загорелся идеей почистить форсунки ультразвуком
На сколько это эффективно я хз, но для чистоты эксперимента так сказать.
Вот ищу где грамотно сделают, может кто уже делал, подскажите хороший сервис по данной услуге
Отправлено спустя 1 час 26 минут 56 секунд:
Почистил Дад:
Вот он какой был
А вот какой стал:
Немного был конечно грязноват, но после чистки ничего не изменилось...
Следующая на очереди заслонка, потом форсунки ))))
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Не стал чистить заслонку так как ни очистителя ни прокладки нет в наличии. Прийдут выложу отчет по чистке )))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Не едет, 115 л.с.
#274ниче там не надо кроме очистителя карбюратора,или какой другой едкой муйни.Прокладки тоже никакие не меняются.Единственно аккуратно надо гофру на ДЗ одевать.Я замял резиновую прокалдку-воздух подсасывало.
А форсы мыть УЗ крайне опасно.Есть большая вероятность выхода из строя.На предыдущей машине был у людей печальный опыт.К тому же мыть стоит исключительно на стенде и исключительно не п.здоруким мастером.Так он тебе производительность форсунок вровень выведет.И будет тебе щасте великое.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
а еще..каталик то у тебя живой?
А форсы мыть УЗ крайне опасно.Есть большая вероятность выхода из строя.На предыдущей машине был у людей печальный опыт.К тому же мыть стоит исключительно на стенде и исключительно не п.здоруким мастером.Так он тебе производительность форсунок вровень выведет.И будет тебе щасте великое.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
а еще..каталик то у тебя живой?
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Не едет, 115 л.с.
#276по лексии по идее можно примерно глянуть.Как лямбда вторая отрабаиывает.Самое верное-глянуть на него внатуре-как там соты поживают.Ну еще вроде давление как то меряют,но точно не скажу.Сам с проблемами ката не сталкивался,а теорию ты и без меня сможешь поглядеть в инете.
У тебя смущает то,что при нагрузке не повышает обороты.
У тебя смущает то,что при нагрузке не повышает обороты.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Не едет, 115 л.с.
#279У меня выделывалась нижняя лямбда, а ошибку выдавала что верхняя! Конечно поменял верхнюю, датчик дад поменял, форсунки почистил, но все равно показывало, то высокая обогащенность смеси, то низкая. Лексию подключал раз 100,фотки скидывал на форум, чтобы узнать о работоспособности нижней лябды, консультировался у официалов-никто точно о работе лямбды точно ничего не знает. Устал, купил и поменял нижнюю-ошибка УШЛА! СЛАВА БОГУ! А мне рекомендовали вырезать катализатор.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Не едет, 115 л.с.
#280LEM писал(а):Скажите если порвется ремень ГРМ, что будет?
Дыра в бюджете будет!
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Doctor писал(а):У меня выделывалась нижняя лямбда, а ошибку выдавала что верхняя! Конечно поменял верхнюю, датчик дад поменял, форсунки почистил, но все равно показывало, то высокая обогащенность смеси, то низкая. Лексию подключал раз 100,фотки скидывал на форум, чтобы узнать о работоспособности нижней лябды, консультировался у официалов-никто точно о работе лямбды точно ничего не знает. Устал, купил и поменял нижнюю-ошибка УШЛА! СЛАВА БОГУ! А мне рекомендовали вырезать катализатор.
А что продиагностировать обе лямбды на предмет неисправности никак нельзя?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Не едет, 115 л.с.
#281Теоретически можно, инфа в виде цифр или диаграммы верхнего зонда выводится сразу, нижнего-после прогрева, но квалифицированных проанализировать в Крыму не кому..
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Не едет, 115 л.с.
#282Съездил в ирбис на диагностику.
В общем все в порядке, начали потом проверять ДК оба. Верхний в норме а вот нижний начиная с 1500-2000 оборотов показывает околонулеыое значение, мпстер сказал как будто катализатор пустой, но такого не может быть. Сам кат в норме не забит.
Я что то протупил у него спросить, иожет как раз таки нижнему этому ДК конец наступает? Тут у кого то была подобная беда именно с нижним, хотя ошибку не показывало.
Как думаете стоит поменять его?
В общем все в порядке, начали потом проверять ДК оба. Верхний в норме а вот нижний начиная с 1500-2000 оборотов показывает околонулеыое значение, мпстер сказал как будто катализатор пустой, но такого не может быть. Сам кат в норме не забит.
Я что то протупил у него спросить, иожет как раз таки нижнему этому ДК конец наступает? Тут у кого то была подобная беда именно с нижним, хотя ошибку не показывало.
Как думаете стоит поменять его?
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Не едет, 115 л.с.
#283может глазом змеи(эндоскопом) проверить кат на чистоту?
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет!
Масложора больше нет!
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Не едет, 115 л.с.
#284Оставлю здесь свой комментарий по поводу дроссельной заслонки.
Решил почистить дроссельную заслонку первый раз за 92 т.км. Со стороны корпуса воздушного фильтра ничего подозрительно грязного нет, даже подумал что и не нужно все это. Но с другой стороны заслонки все покрыто нагаром, а зазор между заслонкой и корпусом вообще перекрыт утрамбованным нагаром, который с трудом смог оттереть.
В итоге после чистки машина стала гораздо мягче работать на малых оборотах, особенно заметно в пробках на первой скорости, рывки пропали.
Так что всем рекомендую чистить и не затягивать с этим делом.
Решил почистить дроссельную заслонку первый раз за 92 т.км. Со стороны корпуса воздушного фильтра ничего подозрительно грязного нет, даже подумал что и не нужно все это. Но с другой стороны заслонки все покрыто нагаром, а зазор между заслонкой и корпусом вообще перекрыт утрамбованным нагаром, который с трудом смог оттереть.
В итоге после чистки машина стала гораздо мягче работать на малых оборотах, особенно заметно в пробках на первой скорости, рывки пропали.
Так что всем рекомендую чистить и не затягивать с этим делом.