Страница 18 из 22

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 00:04
Череп
jb008 писал(а):Ребят, тоже пропала мощность. Ну как пропала, машина вроде едет, но я вот как понял.
Раньше в пробках на второй передаче на «подсосе» машинка ехала очень плавно, не дергалась, просто ехала и все. А сейчас она захлебывается, то есть не зватает мощности.
Раньше у меня такое было когда мне грм поменяли и ошиблись на два зуба, в таком случае очевидна потеря мощности ю, так вот после этого точно так же машина себя вела. Но сейчас то все нормально с грм...
Может быть как у Антоныч датчик кислорода как то продиагностировать?

Посмотри в сторону плюсовой температуры,это наблюдается .На второй передаче на холостых дёргается ?На первой ? Или переход с 1 на 2 передачу?

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 07:19
jb008
Череп
На первой еще более менее можно ехать на холостых, на второй уже захлебывартся, хотя раньше все было отлично. Я очень часто в пробках включаю вторую и еду в потоке на холостых...

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 08:31
juri
jb008
Залей в бак TEXACO 802840PIE покатайся посмотри, что изменится, заодно клапана почистишь.
Хуже не будет, только у нас клапан в бензобаке когда заливать будешь его длинной отвёрткой приоткрой.

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 10:52
jb008
juri
Спасибо!
А что можешь сказать про ликви моли 5152 и 5153.
Первый типа более жесткая очистка, а вторая мягкая применяется спустя первой через некоторое время.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хотя не буду я запариваться сначала куплю то что ты порекомендовал...
спасибо!

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 10:56
Череп
jb008 писал(а):juri
Спасибо!
А что можешь сказать про ликви моли 5152 и 5153.
Первый типа более жесткая очистка, а вторая мягкая применяется спустя первой через некоторое время.

Ну не горячись ты с присадками при первом глюке ,тупо откатай бенз,залей на другой заправке( советую попробовать 100 бенз от Луки) и поменяй топливный фильтр.

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 10:59
jb008
Череп писал(а):
jb008 писал(а):juri
Спасибо!
А что можешь сказать про ликви моли 5152 и 5153.
Первый типа более жесткая очистка, а вторая мягкая применяется спустя первой через некоторое время.

Ну не горячись ты с присадками при первом глюке ,тупо откатай бенз,залей на другой заправке( советую попробовать 100 бенз от Луки) и поменяй топливный фильтр.

Да нет, я и сам давно хотел уже почистить топливную систему какой нибудь присадочкой.
150.000 машинка пробежала, яано надо.
А тут еще и симптомы появились.
Обязательно залью другой бенз толк о gdrive 95, zя толкьо на ГПН заправляюсь...
Уже заказал присадочку, как прийдет после gdrive залью... посмотрим, буду наблюдать.
Но почистить топливную систему очень хотелось бы.

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 13:44
juri
jb008
А ещё вспомнил было у меня как то стал глохнуть на светофорах как будто ездить разучился :D
Помогла чистка дросселя. Купил баллон аэрозоля для чистки карбюратора не помню чёй скинул воздушный фильтр и с помощником почистил без разборки.
Тот газку подавал держал в районе 2000, а я пшикал на заслонку с перерывами не давая машине заглохнуть, только тряпочку под низ подложи чтобы лишнее стекало, ну и осторожней она все таки огнеопасна.
- LiquiMoly Direkt injector Cleaner 7554, 500мл, вот в этой тоже есть РЕА 20-25%.
Есть предупреждение не использовать дважды для при одной заменой масла, ну или лучше использовать перед заменой масла.
Эти присадки работают только в высокотемпературной зоне, ну а другие наверное что то отмывают в самой системе топливопровода.

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 30 апр 2018, 16:51
jb008
В общем провел эксперимент.
У меня парковка большая возле дома, и она чутка под уклоном, так вот я четко помню когда я ехал на подсосе на второй в «горку» на этой парковке, машинка начинала захлебываться но сама поддавала газку, то есть регулировала обороты, слегка их повышая что бы не заглохнуть! Провел точно такой де эксперимент, и теперь повышения оборотов не наблюдаю, машина едет на предельно низких оборотах вот еще чуть чуть и заглохнет...
Тоже самое и с кондеем, включаю машина начинает вибрировать (раньше такого не было, опять же чутка повышались обороты сейчас нет), выключаю нормально!
Может действительно кислородный датчик накрылся? ЭБУ не понимает как и в какой момент регцлировать обороты, имхо (((

Отправлено спустя 44 секунды:
Да и кстати, полбака скатал, залил 95 gdrive (98 в моей округе нет), ничего не поменялось...

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
От сюда все таки вопрос по диагностике.
Диагностическое оборудование одинаковое у ОД и у наших сервис партнеров?
Где в полном объеме могут продиагностировать машинку? У ОД или у любого нашего клубного партнера?

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 01 май 2018, 10:23
Figaro
jb008

Диагностить это первое , следом я бы проверил давление топлива в рампе , самое простое что можете сделать сами это промыть MAP сенсор ( гугл подскажет ) но у вас по симптомам или педаль газа или дроссель , с мёртвым ДК машина будит просто ехать на аварийном режиме сжигая больше бенза .

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 01 май 2018, 10:32
juri
jb008
Начни с чистки дроссельной заслонки. Затраты минимальны и сделать можно самому, а там посмотришь.

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 01 май 2018, 13:42
demokrat
у меня тоже такая фигня была. Машину завел, через 15 сек начинаешь движение, и начинает колбасить. Обороты падают, на педаль не реагирует. помогает перезапуск двигателя. скорее всего это глюк программный. это происходило в основном на холодную, но было пару случаев и на горячую. щас немного дольше прогреваю, с этой проблемой перестал сталкиваться.

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 01 май 2018, 16:11
jb008
juri писал(а):jb008
Начни с чистки дроссельной заслонки. Затраты минимальны и сделать можно самому, а там посмотришь.

Где нибудь можно почитать где она вообще у нас находиться и как ее почистить?
Спасибо за совет!
Figaro
Полностью согласен, если бы ДК был бы мертв, симптомы были бы гораздо серьезнее.
Диагностить точно буду, уже и сервис почти выбрал.
Но все что можно я попробую сначала сделать сам, вот заслонку почищу если разберусь, и по твоему совету это промою этот сенсор.
Ушел гуглить!
Спасибо парни за советы, они мне сейчас очень нужны!

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Почитал про ДАД, как и у ДК первый симптом это повышенный расход топлива, у меня с расходом все нормально, в пределах нормы :facepalm:
Но диагностировать все равно их буду.
Значит действительно что ли проблема то ли с педалью газа то ли с дроссельной заслонкой... :?:

Отправлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Хотя Если ДАД засорен, в любом случае почистить и продиагностировать лишним не будет!

Отправлено спустя 28 минут 27 секунд:
Подскажите где находится Дад и как его достать?

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 01 май 2018, 17:16
Technics66
jb008 писал(а):Подскажите где находится Дад и как его достать?

Открываешь капот и на впускном коллекторе чуть левее середины будет фигня с зелёной наклейкой, это и есть ДАД, Держится он на одном саморезе который откручивается ключом на 10.

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 01 май 2018, 18:36
jb008
Technics66
Не едет, 115 л.с. - C69C7318-A2D0-495D-8CBE-0011225C5428.png

5 это и есть ДАД?
4 это дроссельная заслонка?

Не едет, 115 л.с.

Добавлено: 01 май 2018, 18:45
Technics66
Да. Если надумаешь снимать досельную заслонку то надо купить прокладку №2, иначе возможен подсос воздуха.