Поршневые кольца, замена
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Поршневые кольца, замена
#91сегодня менял сальники распр. валов,выяснил,что обратного клапана у меня нет.теперь не знаю,на что грешить ,по поводу масложора.остаётся катализатор.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Поршневые кольца, замена
#92psk писал(а):ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!Расход масла достиг до 1.5 л. на 1000.И это как то не радует.В раскоксовке,не уверен.Катализатор на месте.Ошибка по катализатору была,но поменял азс и ушла.Пробег 100000.Думаю и это,только,мысли,что надо ставить пламегаситель,обманку,новые кольца,мск и менять масло на 5w40.Производителя ещё не решил,но кажется,что в орле не имеет значения,чем дешевле тем лучше,как это не удивительно.
У меня масложор пошел увеличиваться от 50К. Потом тоже достиг подобных значений. Никакие раскоксовки не помогут! У нас стоит зловредный керамический катализатор. Со временем керамика пылит и ее подсасывает в цилиндры. Эндоскопом все видно. Задиры от этой дряни. Лучше его сразу заменить на металлический кат. Он, по крайней мере, не убивает двигатель. Сейчас есть не дорогие на Евро-5 за 13000р.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Поршневые кольца, замена
#93задиры после 50000 не появляются, но кат. основная причина масложора.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
не пламегоситель с прошивкой,не универсальный катализатор не помогут при масложоре.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
не пламегоситель с прошивкой,не универсальный катализатор не помогут при масложоре.