Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#106Хозяйка авто просит конструктивного подхода, а мы сейчас критику разведем...Ну залезли в двигатель, теперь обратно не вернешь. Сейчас важно понять - это ремонтники привели двигатель к этому состоянию или он изначально "косячный" был из китая. От этого и исходить, решая проблему.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#107Надо каталик возвращать.Без него так и будет дымить и вонять.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#108Как выясняется, что катализатор имеет значение в жоре масла на ЕС5. Пока видится как самый простой способ решения задачи - вернуть катализатор. Но недешевый...
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#109А можно я вас тогда вопросами осыплю?)))
Недешевый это сколько?
Именно катализатор, ремонтный, или я где-то про металический читала с ячейкой 500?
А может подойти от другого авто,19-ти летней элантры например? (У меня отец свой вырезал и очень пожалел).
А если катализатор возвращать, то и мозги до евро5 тоже?
У меня подозрение, что и масло с тосолом уходят. Вроде как поубавилось. Сегодня потроила слегка, на холодную, черным дымом покидала. Прогазовала - пошла вода.
Недешевый это сколько?
Именно катализатор, ремонтный, или я где-то про металический читала с ячейкой 500?
А может подойти от другого авто,19-ти летней элантры например? (У меня отец свой вырезал и очень пожалел).
А если катализатор возвращать, то и мозги до евро5 тоже?
У меня подозрение, что и масло с тосолом уходят. Вроде как поубавилось. Сегодня потроила слегка, на холодную, черным дымом покидала. Прогазовала - пошла вода.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#110Недешёвый это оригинальный. Про металлический сказать ничего не могу.От другого авто возможно,но это если размеры банок совпадут.
Откройте на холодную расширительный бачок для антифриза и заведите авто,и понаблюдайте нет ли в бачке пузырей.Если есть значит в мотор уходит,а это очень не хорошо.Если до ремонта движка этого не было,значит 100% накасячили при ремонте.
Откройте на холодную расширительный бачок для антифриза и заведите авто,и понаблюдайте нет ли в бачке пузырей.Если есть значит в мотор уходит,а это очень не хорошо.Если до ремонта движка этого не было,значит 100% накасячили при ремонте.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#111С катализатором на ЕС5 мутноватая история. Посмотрите тему о катализаторе, причем именно на наш двигатель - там, к сожалению, вперемежку с ЕР6. Если коротко, то для себя понял, что если и буду ставить, то оригинал. Все остальное компромисс с непредсказуемым результатом. "Недешево" - это более 30 т.р.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#112Сплавился от масла мой первый каталик к 130к. км.Заменил его на оригинал. Обошлось со всеми расходниками около 30к рубасов. Но так как масложор прогрессировал его на долго не хватило. Чтобы чек мозг не выносил перешил на Е2. Откапиталил движку поставил металлический каталик 500 ячеек. Выхлоп почти не пахнет. масложора нет. Есть отдельно керамические таблетки каталиков которые можно вставлять в замен сгоревших.Они тоже не дешевые но дешевле раза в три целого каталика в сборе. В инете можно найти куч предложений. Под любую модель есть.Я находил кучу предложений когда возникла проблема.Снова покупать оригинал жаба давила. А потом нашел про металлический и принял этот вариант.Про экологию мне не надо рассказывать.Наши ТЭЦ на угле за год выбрасывают всякого дерьма в атмосферу столько сколько все авто НОвосибирска и за 100 лет не наработают.
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Вам накосячили с ремонтом однозачно. Сначала решите эту проблему. Заваренный выпуск это не долго. Движку по мануалу собирали? МСК точно поменяли и клапана притирали? Болты ГБЦ новые поставили? Моменты затяжки соблюдали?
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
ПоляПолька писал(а):А можно я вас тогда вопросами осыплю?)))
Недешевый это сколько?
Именно катализатор, ремонтный, или я где-то про металический читала с ячейкой 500?
А может подойти от другого авто,19-ти летней элантры например? (У меня отец свой вырезал и очень пожалел).
А если катализатор возвращать, то и мозги до евро5 тоже?
У меня подозрение, что и масло с тосолом уходят. Вроде как поубавилось. Сегодня потроила слегка, на холодную, черным дымом покидала. Прогазовала - пошла вода.
Вам накосячили с ремонтом однозачно. Сначала решите эту проблему. Заваренный выпуск это не долго. Движку по мануалу собирали? МСК точно поменяли и клапана притирали? Болты ГБЦ новые поставили? Моменты затяжки соблюдали?
-
- Капитан
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#113Если возвращать катализатор, то и перепрошивать на ЕВРО
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#114Более высокая прошивка под евро подразумевает повышение рабочей температуры двигателя.Я бы обратно шить не стал.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#115Сибиряк Вы же перебирали двигатель. В чём причина? масло на резьбе свечей
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#116Не знаю как на ес5,но на других модификациях двигателя,масло на резьбе свечей говорит о текущей прокладки клапанной крышки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#117juri писал(а):Сибиряк Вы же перебирали двигатель. В чём причина? масло на резьбе свечей
Первая причина это МСК не справляются со своей работой. А если нагар на свечах то и кольца тоже.
Отправлено спустя 48 секунд:
Как выглядят свечи?
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#118Сибиряк писал(а):Вам накосячили с ремонтом однозачно. Сначала решите эту проблему. Заваренный выпуск это не долго. Движку по мануалу собирали? МСК точно поменяли и клапана притирали? Болты ГБЦ новые поставили? Моменты затяжки соблюдали?
Похоже да. Обследование эндоскопом показало течь масла по клапанам в цилиндры. За 150 км сожран где-то литр.
Про мануал не скажу. МСК точно меняли. Про притирку клапанов тоже не скажу, но это должен быть естественный процесс. Болты - нет, моторист решил оставить прежние, т.к. им всего 10 тык.
В общем, принято решение об очередной замене МСК, буду брать с возможностью возврата, на случай если дело не в них. А так - вскрытие покажет.
И да, спасибо про металический катализатор. Загорелась прям его поставить, вместе с заменой выхлопного коллектора - когда снова лопнет.
Подскажите пожалуйста его код и что по деньгам?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#119Рекомендую проверить давление масла. Если чек не горит, то это не значит, что давление может быть в норме. Я через такое прошел, чек загорается от 0.5 бар, у меня было на холостых около 0.8. Из за низкого давления, клапана на впуске через фазовращатель могут неправильно работать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#120ПоляПолька писал(а):Сибиряк писал(а):Вам накосячили с ремонтом однозачно. Сначала решите эту проблему. Заваренный выпуск это не долго. Движку по мануалу собирали? МСК точно поменяли и клапана притирали? Болты ГБЦ новые поставили? Моменты затяжки соблюдали?
Похоже да. Обследование эндоскопом показало течь масла по клапанам в цилиндры. За 150 км сожран где-то литр.
Про мануал не скажу. МСК точно меняли. Про притирку клапанов тоже не скажу, но это должен быть естественный процесс. Болты - нет, моторист решил оставить прежние, т.к. им всего 10 тык.
В общем, принято решение об очередной замене МСК, буду брать с возможностью возврата, на случай если дело не в них. А так - вскрытие покажет.
И да, спасибо про металический катализатор. Загорелась прям его поставить, вместе с заменой выхлопного коллектора - когда снова лопнет.
Подскажите пожалуйста его код и что по деньгам?
Течь масла по клапанам это вина МСК. Или их не меняли или установили кривыми руками. Тупо забили головкой.Клапана нужно притирать.Сами они не пришлёпаются как некоторые думают и утверждают.Тем более они начинают вращаться только при оборотах 3500 и выше. В городе вы врядли на таких оборотах будете ездить.Это трасса и скорость 120 и выше. А по каталику артикула нет.Посмотрите в инете. Он подбирается под машину по размеру.Мне вварили 110 на 150 мм.По деньгам 5т с работой.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
И болты по мануалу подлежат замене. так как они вытягиваются при затяжке. Да и стоят они не много.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Если поставите мет.каталик прийдёться перешить на Е2.Но есть шайбы и Е5 но они естественно гораздо дороже.