trotec
Столкнулся похоже с той же проблемой , но для меня это всё темный лес. Стал изучать всю эту тему. И такой вопрос подскажите , что говорить токарю точнее , что спрашивать у него тоже собираюсь с tu5 кольца ставить. Но в этом не соображаю отдам всё мастеру делать. Отклонился от темы , такой вопрос приеду к токарю с поршнями моими от ec5 и кольцами от tu5 что у него , у токаря спрашивать и что нужно ему сказать(какие размеры точить , в чем в поршнях или кольцах и тд) помогите пожалуйста!!
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 21:46
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Седан 116 л. с.
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: А6 Allroad
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#77Как делал я:
В идеале надо найти по одному поршню от Tu5 и ec5 с пальцем(это обязательно), но на авито поршня продаются ещё и с шатуном вместе, ценник около 1500-2000(я брал на разборке за магар). Зачем нужны поршня? Токарь будет делать оправку, на основе поршня ec5 (а это какое то время, все зависит от токаря), без неё поршень в станок нормальный мастер зажимать не будет! А tu5 поршень нужен для замеров. И когда оправка будет готова, можно попробовать на купленном ec5 поршне(вдруг что пойдет не так). Есть ещё вариант, купить новые поршни от tu5 и сделать на них цековки(сверху поршня протачиваются канавки пример(как на приоре чтоб клапана не гнуло)) - но этот вариант выходит дороже!
В идеале надо найти по одному поршню от Tu5 и ec5 с пальцем(это обязательно), но на авито поршня продаются ещё и с шатуном вместе, ценник около 1500-2000(я брал на разборке за магар). Зачем нужны поршня? Токарь будет делать оправку, на основе поршня ec5 (а это какое то время, все зависит от токаря), без неё поршень в станок нормальный мастер зажимать не будет! А tu5 поршень нужен для замеров. И когда оправка будет готова, можно попробовать на купленном ec5 поршне(вдруг что пойдет не так). Есть ещё вариант, купить новые поршни от tu5 и сделать на них цековки(сверху поршня протачиваются канавки пример(как на приоре чтоб клапана не гнуло)) - но этот вариант выходит дороже!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#78Пробег 190, после переборки получается более 100 тысяч проехал. Расход 1-1,5 литра на 10 тысяч, катаем дальше.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#79trotec писал(а):Расход 1-1,5 литра на 10 тысяч, катаем дальше.
Это расход двс без катализатора ?
Я правильно понимаю ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#80juri
Да, расход без катализатора и даже пламегасителя.
Да, расход без катализатора и даже пламегасителя.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#81Вдруг кому то пригодится, на выходных ставил себе пламегаситель так как у меня была просто пустая бочка.
гофра глушителя двигатель EC5 45*200мм
пламегаситель двигатель EC5 100*150мм (знаю, что инфа есть на форуме, но решил объединить в одном сообщении)
Так же поменял лямбду.
Поставил BOSH (прикрепил фото), у неё провод очень длинный, но она отлично работает. Потом подумал что не нравятся эти "сопли" проводов под капотом и купил лямбду с коротким проводом, по разъёму подходит но с ней начало дико переливать бенз, по началу подумал что облако дыма от того, что опять масло жрать начала, но обошлось вроде) лямбда eurorepear (фото прикрепил) - не покупайте её)
гофра глушителя двигатель EC5 45*200мм
пламегаситель двигатель EC5 100*150мм (знаю, что инфа есть на форуме, но решил объединить в одном сообщении)
Так же поменял лямбду.
Поставил BOSH (прикрепил фото), у неё провод очень длинный, но она отлично работает. Потом подумал что не нравятся эти "сопли" проводов под капотом и купил лямбду с коротким проводом, по разъёму подходит но с ней начало дико переливать бенз, по началу подумал что облако дыма от того, что опять масло жрать начала, но обошлось вроде) лямбда eurorepear (фото прикрепил) - не покупайте её)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 15:19
- Откуда: Вологда
- Авто: C4 Cедан 115 Tendanсe Серый, ноябрь 2013г.
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: калина
- Благодарил (а): 8 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#82Всем здравствуйте, решил поменять поршни поставить от тu5, но не могу сделать цековки, может знает кто каков угол выхода клапанов у ес5
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#83trotec писал(а): по разъёму подходит но с ней начало дико переливать бенз, по началу подумал что облако дыма от того, что опять масло жрать начала, но обошлось вроде) лямбда eurorepear (фото прикрепил) - не покупайте её)
данная лямбда (арт.-1609345380) идёт для ep6 thp150 но ни как не для вашего EC5 ,прежде чем покупать проконсультируйтесь или подбирайте запчасти по вину, а данная лямбда идёт оригинал в коробке еврорепар по вкусной цене так что советую !!
Есть Lexia,Юрьев-Польский
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#84trotec Верхняя лямбда 0258006028 с коротким проводом 410мм.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Bigiev
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 22:03
- Откуда: Казань
- Авто: C4 Седан 2013 116 л.с. Tendance Серебристый
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#85Всем привет,есть кто из Казани кто ставил кольца от tu5?может есть контакты у кого канавки под кольца протачивали
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2023, 15:45
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 116л.с. Белый
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ситроен с4 еп6
- Благодарил (а): 1 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#86trotec
доброго дня ! Можно как то с автором поста связаться?? Очень надо пожалуйста
доброго дня ! Можно как то с автором поста связаться?? Очень надо пожалуйста
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#87у меня,в своё время,не получилось
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#88Фарид писал(а):trotec
доброго дня ! Можно как то с автором поста связаться?? Очень надо пожалуйста
Добрый день.
Пишите сюда, отвечаю по возможности.
В принципе, уже все ответы есть в данной теме.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 сен 2023, 14:52
- Откуда: Майкоп
- Авто: Ситроен С4 седан 115л.с серебристый
- Пробег: 305000
- Прошлый авто: Шкода октавия А7
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#89Подскажите кто знает артикул поршневых колец на ty5 которые ремонтные.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#90Доброго времени суток уважаемые форумчане. Давно читаю наш сайт. Только сейчас решил присоединиться и вставить свои пять копеек в тему. Сначало краткая история моего владения цитромоном. Купил в 2013 из салона. По цене качеству и наворотам больше понравился чем остальные одноклассники. Не жалею до сих пор. Но было небольшой недостаток который потом перерос в большой геморой. Это масложор с первого дня. Дилер уверял что это норма.0.5 на1000 км. Он прогрессироал. К 180000 уже доходил до 1л в городе. Поменял МСК. помогло не очень.Перед этим на 130т. поменял каталик. проездил так до 230000. И тут начался жор 1л на 500-600км. Думал также поменять кольца от TU5. Но возникли трудности с поиском хорошего токаря. Решил просто поставить родные оригинал. Разобрал увидел задиры в 3 цилиндре . Развалился электрод на свече. Нашел на авито движку с разбитого ситра с разбитым поддоном за смешную цену. Заменил БЦ. Всё остальное поставил своё. Новые вкладыши естественно и МСК. Притер клапана. Иииии... Масло не ест ни грамма. Ещё поставил металлический каталик, если это можно назвать каталиком. так что думаю вся проблема в некачественных колечках.