Снять с передачи, поставить на ручник, включить зажигание и коротнуть пятаки отверткой.
Мотор с vti? Не в муфтах дело? Как раз впускные клапана и холод.
Проблема с запуском двигателя
-
- Капитан
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Автомобиль заводиться с 30 раза
#16Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Автомобиль заводиться с 30 раза
#17Дмитрий66
Дим, там окисляется контакт толстого провода который идёт к пятоком стартера. Само втягивающее рабочее и пятаки живые, а соединение пятака с силовым кабелем болеет.
Дим, там окисляется контакт толстого провода который идёт к пятоком стартера. Само втягивающее рабочее и пятаки живые, а соединение пятака с силовым кабелем болеет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Автомобиль заводиться с 30 раза
#18Technics66
Сергей, и то и это может быть.
В этой связи вспомнилось: студентом ездил в стройотряд в Новый Уренгой. Водил КрАЗ 256б самосвал. И вот так накрылось втягивающее, а надо ездить и зарабатывать, а не стоять в ремзоне. Привязал к втягивающая стальной тросик и вывел к переднему бамперу. Когда не заводилась с ключа выходил и тянул за верёвочку. Дизель заводился с полтычка, вызывая недоумение у окружающих
Сергей, и то и это может быть.
В этой связи вспомнилось: студентом ездил в стройотряд в Новый Уренгой. Водил КрАЗ 256б самосвал. И вот так накрылось втягивающее, а надо ездить и зарабатывать, а не стоять в ремзоне. Привязал к втягивающая стальной тросик и вывел к переднему бамперу. Когда не заводилась с ключа выходил и тянул за верёвочку. Дизель заводился с полтычка, вызывая недоумение у окружающих
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Автомобиль заводиться с 30 раза
#19АлексSpb писал(а):Источник цитаты C4 b7
в профиле написано:
Авто: С 4 седан 115 л.с белый
Не вводите людей в заблуждение. Отредактируйте профиль в соответствии. Укажите правильный двигатель
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1173 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Автомобиль заводиться с 30 раза
#20АлексSpb
Пожалуйста уберите мягкий знак в слове "заводится" в заголовке. Очень режет глаз. Заранее спасибо.
Пожалуйста уберите мягкий знак в слове "заводится" в заголовке. Очень режет глаз. Заранее спасибо.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Проблема с запуском двигателя
#21[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: 2112
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблема с запуском двигателя
#22Всем привет! Есть двигатель TU5JP4. Есть проблема: при запуске на холодную выходят две ошибки:
1. Множественные пропуски зажигания.
2. Пропуск во втором цилиндре. (коды если нужно могу привести)
Проблема проявляется после ночной стоянки, когда мотор остынет до температуры окружающей среды хз.
Характеристика: заводится с полоборота, далее работает в режиме прогрева секунд 30-40, затем мотор начинает трястись немного, иногда с этой тряски удачно выходит, а частенько и с ошибкой. Если ошибка вышла, то трясет уже постоянно. Нужно перезапустить двигатель и все сразу работает отлично! Затем, в течении дня, пока езжу по делам, все отлично. Никаких проблем нет. Ошибка эта выходит не всегда, но в 50 % случаев точно. Начала появляться в ноябре. Свечи менял: родные Бош, затем NGK LFR6B, бензин заливал 95, затем 95 ЭКТО (едет на нем отлично), всегда ошибка та же самая и в тоже самое время выходит. Катушка новая HELLA, колпачки высоковольтные заменены на VALEO (новые). При старой катушке, если проблемы в ней, много ошибок по всем цилиндрам было, в том числе на горячую. Прозвонка электрической цепи катушки показала, что на холодную, цепь во вторичной обмотке в норме 2 и 3 цилиндры, а на на горячую, размыкалась. То есть очевидно было, что катушка. Здесь же ничего не понятно. Перезапуск сразу лечит. Остается: форсунка, электроника... Но тогда почему перезапуск лечит... Помогите информацией, кто может быть знает как лечить.
Может быть, конечно, не совсем правильный раздел выбрал, но моторы по конструкции похожи, не знаю, страдают ли EC5 такой болячкой...
Купил машину на пробеге 100000 км, ошибка вылазила также. О чем конечно вежливо промолчал прежний хозяин, но явно, у него такая проблема была точно. То есть я не владею информацией, когда она начала появляться впервые.
1. Множественные пропуски зажигания.
2. Пропуск во втором цилиндре. (коды если нужно могу привести)
Проблема проявляется после ночной стоянки, когда мотор остынет до температуры окружающей среды хз.
Характеристика: заводится с полоборота, далее работает в режиме прогрева секунд 30-40, затем мотор начинает трястись немного, иногда с этой тряски удачно выходит, а частенько и с ошибкой. Если ошибка вышла, то трясет уже постоянно. Нужно перезапустить двигатель и все сразу работает отлично! Затем, в течении дня, пока езжу по делам, все отлично. Никаких проблем нет. Ошибка эта выходит не всегда, но в 50 % случаев точно. Начала появляться в ноябре. Свечи менял: родные Бош, затем NGK LFR6B, бензин заливал 95, затем 95 ЭКТО (едет на нем отлично), всегда ошибка та же самая и в тоже самое время выходит. Катушка новая HELLA, колпачки высоковольтные заменены на VALEO (новые). При старой катушке, если проблемы в ней, много ошибок по всем цилиндрам было, в том числе на горячую. Прозвонка электрической цепи катушки показала, что на холодную, цепь во вторичной обмотке в норме 2 и 3 цилиндры, а на на горячую, размыкалась. То есть очевидно было, что катушка. Здесь же ничего не понятно. Перезапуск сразу лечит. Остается: форсунка, электроника... Но тогда почему перезапуск лечит... Помогите информацией, кто может быть знает как лечить.
Может быть, конечно, не совсем правильный раздел выбрал, но моторы по конструкции похожи, не знаю, страдают ли EC5 такой болячкой...
Купил машину на пробеге 100000 км, ошибка вылазила также. О чем конечно вежливо промолчал прежний хозяин, но явно, у него такая проблема была точно. То есть я не владею информацией, когда она начала появляться впервые.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 апр 2022, 23:10
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Серебристый
- Пробег: 220000
- Прошлый авто: Subaru legacy
Проблема с запуском двигателя
#23Всем доброго времени суток!!!
Такой вопросик
Двига tu5jp4,простояв ночь ,при первом запуске шлышится не громкий как шелест звук до щелчка ,буквально 3-4 секунды,далее всё работает ровно и на холодную доносится неравномерное пощёлкивание (не громко),по мере прогревания пропадает.
И в дальнейшей эксплуатации в течении дня подобного нет.
Такой вопросик
Двига tu5jp4,простояв ночь ,при первом запуске шлышится не громкий как шелест звук до щелчка ,буквально 3-4 секунды,далее всё работает ровно и на холодную доносится неравномерное пощёлкивание (не громко),по мере прогревания пропадает.
И в дальнейшей эксплуатации в течении дня подобного нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2024, 23:31
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Picasso
- Пробег: 300000
Проблема с запуском двигателя
#24Ivan174 писал(а):Всем привет! Есть двигатель TU5JP4. Есть проблема: при запуске на холодную выходят две ошибки:
1. Множественные пропуски зажигания.
2. Пропуск во втором цилиндре. (коды если нужно могу привести)
Проблема проявляется после ночной стоянки, когда мотор остынет до температуры окружающей среды хз.
Характеристика: заводится с полоборота, далее работает в режиме прогрева секунд 30-40, затем мотор начинает трястись немного, иногда с этой тряски удачно выходит, а частенько и с ошибкой. Если ошибка вышла, то трясет уже постоянно. Нужно перезапустить двигатель и все сразу работает отлично! Затем, в течении дня, пока езжу по делам, все отлично. Никаких проблем нет. Ошибка эта выходит не всегда, но в 50 % случаев точно. Начала появляться в ноябре. Свечи менял: родные Бош, затем NGK LFR6B, бензин заливал 95, затем 95 ЭКТО (едет на нем отлично), всегда ошибка та же самая и в тоже самое время выходит. Катушка новая HELLA, колпачки высоковольтные заменены на VALEO (новые). При старой катушке, если проблемы в ней, много ошибок по всем цилиндрам было, в том числе на горячую. Прозвонка электрической цепи катушки показала, что на холодную, цепь во вторичной обмотке в норме 2 и 3 цилиндры, а на на горячую, размыкалась. То есть очевидно было, что катушка. Здесь же ничего не понятно. Перезапуск сразу лечит. Остается: форсунка, электроника... Но тогда почему перезапуск лечит... Помогите информацией, кто может быть знает как лечить.
Может быть, конечно, не совсем правильный раздел выбрал, но моторы по конструкции похожи, не знаю, страдают ли EC5 такой болячкой...
Купил машину на пробеге 100000 км, ошибка вылазила также. О чем конечно вежливо промолчал прежний хозяин, но явно, у него такая проблема была точно. То есть я не владею информацией, когда она начала появляться впервые.
Такая же ситуация один в один. Как решили проблему?