svak писал(а):В поисках причины глюков решил почистить дроссельную заслонку. Снял ее, а внутри ничего ужасного... Конечно не идеально чистая, но вполне себе для 31000км...
Вот так выглядит наша заслонка:
[ ссылка на изображение ]
На первой фотке видна поверхность, которой заслонка прилегает к впускному коллектору. Можно легко заметить как она плохо отшлифована. Точнее ее после корявой фрезеровки вообще не шлифовали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот заслонка...
Чистил хайгировским баллоном для карбюраторов. Отмывалось все просто на ура!
Для того чтобы добраться до заслонки, мне пришлось снять корпус воздушного фильтра, блок предохранителей над аккумулятором, защиту аккумулятора, сам аккумулятор и патрубок вентиляции картерных газов. Вот так, если кому интересно, выглядит подкапотное пространство после всего проделанного:
[ ссылка на изображение ]
Заодно были заменены свечи.
Хотел проверить аккумулятор на предмет наполненности электролитом (закрыты ли пластины), но он оказался "частично" необслуживаемым... Частично, это потому что 3 изз 6 пробок закрыты наклейкой, и для того, чтобы их открутить, пришлось бы содрать эту наклейку, а это скорее всего повлекло бы слет с гарантии... Вот фото нашего акума:
[ ссылка на изображение ]
Да и пробочки, как видно, тоже не обычные.
Итог такой: заменены свечи, почищена дроссельная заслонка, проверен заряд аккумулятора (при низком уровне напряжения в бортовой сети могут проявляться различные глюки). Проехал 100км - глюков нет! Продолжаю вести наблюдение.
Нужна ли 'адаптация" дросселя для дальнейшей нормальной работы? Или просто сняли, помыли, поставили и все?
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*, оверквотинг