Динамика разгона 1.6 VTI 120 л.с.

Двигатель EP6C M VTi 120лс дорестайл
shtraib
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:32

Динамика разгона 1.6 VTI 120 л.с.

#1

Сообщение shtraib » 05 апр 2013, 14:34

комплектации и цены на офф сайте http://info.citroen.ru/price/passenger/ ... tegration/


убили характеристики, с 1,6АТ - 13,8с до сотни... с 1,6 турбо - 11,3с
мож перепутали чего

Аватара пользователя
jera
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)

#2

Сообщение jera » 05 апр 2013, 20:28

убили характеристики, с 1,6АТ - 13,8с до сотни... с 1,6 турбо - 11,3с
мож перепутали чего


а если не перепутали то печаль печальная :cry:

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#3

Сообщение Xandr » 05 апр 2013, 20:59

Вот это мне тоже не понятно... Я всё таки надеюсь что это ошибка, иначе, что же они умудрились сделать, чтобы потерять около 2 секунд на турбе. :-x
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

fakir_dzr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 09:12
Авто: C4, Mazda6

#4

Сообщение fakir_dzr » 05 апр 2013, 21:04

jera писал(а):убили характеристики, с 1,6АТ - 13,8с до сотни... с 1,6 турбо - 11,3с
мож перепутали чего

а если не перепутали то печаль печальная Crying or Very sad

Ну для начала в техничке на оф.сайте для 120АКПП разгон до 100 - 12,8 с. Что же касается 1,6THP то как мне кажется все дело в маркетинге. Я не поверю, что машины с одинаковыми двигателями и коробками, чья снаряженная масса отличается на 31 кг имеют разницу в разгоне в 2,3 с. А именно такая разница между DS4 и С4 если верить оф.сайту в комплектации с 1,6THP АКПП. Просто тогда будет непонятно зачем нужен DS. Ведь на его стороне были дорожный просвет, динамика, стиль. А после появления седана остается только стиль. Вот и решили маркетологи еще виртуально оставить динамику))).

fakir_dzr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 09:12
Авто: C4, Mazda6

#5

Сообщение fakir_dzr » 05 апр 2013, 21:08

Да кстати прелесть мотора 1,6THP в том, что легким движением он превращается в 200 л.с. А для особо ненасытных 225 л.с. Все во лишь изменяя максимальное давление наддува. Но мое ИМХО лишнее все это, как правило при такой мощности и расторопном автомате динамики хватает более чем. А если хочется зажигать по взрослому, то у ситроена только одна модель подойдет DS3 на механике (и тут без вариантов).

Аватара пользователя
jera
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)

#6

Сообщение jera » 06 апр 2013, 00:36

fakir_dzr писал(а):Просто тогда будет непонятно зачем нужен DS.


мне кажется не в этом дело. ибо DS и C4L так сказать не совсем в одном классе изысков и по сему человек которому нравится DS ни за что не возьмет себе седан даже если он быстрее разгоняться будет. Седан таки бюджетнее вот и харрактеристики соответственно, если конечно не опечатка, коробка скорее всего быстрее чем надо, или чем хотелось переключается. В качестве предположения: если на коробке режим спорт присутсвует , то в этом режиме должно быстрее разгоняться.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#7

Сообщение Xandr » 06 апр 2013, 10:06

Я так понимаю, что в характеристиках пишутся крайние значения. Если смотреть характеристики пежо 408 (а он гораздо ближе чем DS4, потому что одна платформа одни движки одни коробки) то там разгон до 9,6с на турбе. Если только списать на более худшую аэродинамику с4 седан...
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение отто » 06 апр 2013, 11:06

Да ошибочка вышла!Не может с4седан быть медленнее с5го и пежо 508го на ттом же движке и коробке-не логично!
otto

fakir_dzr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 09:12
Авто: C4, Mazda6

#9

Сообщение fakir_dzr » 06 апр 2013, 12:47

100% происки маркетологов. В реальности динамика будет около 10 с.

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение отто » 06 апр 2013, 16:36

fakir_dzr Да любой маркетолог скорей заинтересован преукрашивать разгон до сотни,клиренс и расход бензина-внутренняя конкуренция всегда на втором плане в то время,как внешняя давит на пятки! Вспомни недавний скандал в штатах с заниженными показателями расхода бензина у корейских авто-хотели быть конкурентоспособными!
И вобще,как правильно jera заметил DS не конкурент с 4л.Что касается 408 то с какого перепугу ситроен под пежо,себе в убыток, прогибаться станет? Просто у нас в отечестве,как всегда "зима наступила внезапно..." Завод линию запустил и давай все носиться:там конвеер не настроен,здесь комплектующих не довезли,тут электрик забухал да ещё журналюги на вахте дежурят-хлеб свой отрабатывают.Вот и затыкают им рот чем попало,а те на свой лад,как поняли.ПСА сами в этом виноваты ведь до сих пор нет чёткой официальной версии комплектаций!И выдавали в час по чайной ложке:то только начальная цена,то только топовая,потом вот это.Вот и сидим-копья ломаем...Сон разума рождает чудовищ! Вот корейцы в этом преуспели:объявили выпуск новой серато в СМИ и одновременно на всех своих сайтах выложили официальную инфу по комплектациям и ценам!Вот у них маркетинг! Поэтому и прут в гору,и по боку,что подвески погремушки,днище пузотёрки и дермантин вонючий!Хоть и говорят"умом Россию не понять",так видно про европу это,а узкоглазые быстро поляну просекли,вот и"надувают" свои поделки одну за другой.А мы хватаем,как горячие пирожки в морозный день!
otto


shtraib
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:32

#11

Сообщение shtraib » 06 апр 2013, 18:56

jera писал(а): Вот и решили маркетологи еще виртуально оставить динамику))).

Имхо, это глупо. Конкуренты других компаний будут их просто рвать. У меня сейчас церата 1,6АТ с 6ст автоматом. Она делает 11,5с до сотни без всякой турбы.

p.s. кстати да, подвсека у меня не гремит и клиренс достойный, а вот запах, таки да, не очень. Но привыкаемо.

Аватара пользователя
АлексСт
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:44
Откуда: Москва

#12

Сообщение АлексСт » 16 май 2013, 18:01

Сегодня провел тест драйв ситроена 120л.с. - 4ст. автомат, до этого тестил 150 л.с. 6 ст. автомат.
Это как будто 2 разных автомобиля, разница в динамике огромная, при этом 120 л.с. переключает передачи с рывками, так что комфорт 150 сильного ситроена на порядок выше.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#13

Сообщение Garkes » 19 май 2013, 16:57

Вышеуказанная модификация подходит только для спокойного передвижения внутри города, никаких обгонов и перестроений с резким ускорением, машина при кикдауне кричит, но быстрее не едет...думаю даже обкатка не поможет, если бы стояла ручка, наверное по другому воспринимался бы автомобиль...тестил и по городу и по трассе. Это просто моё личное мнение...

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Aex75 » 19 май 2013, 17:28

Garkes
Я щас езжу на астре 115 лошадок и автомат( правда 6-ти ступка),хватает во всех режимах и в городе и на трассе. Не думаю, что ситроен намного медленнее))а для гонок и 150-ти сильный ситроен не подойдёт, подвеска далеко не гоночная)

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#15

Сообщение Garkes » 19 май 2013, 17:38

Aex75
Я думаю тут все дело в 4х ступке, как её не перешивали, она душит двигатель походу... Дело не в гоночных характеристиках, а в комфортной езде при любых условиях (город, трасса), к примеру, на тесте на 120 сильном седане еду пр трассе, догоняю камаз, решаю обгонять, встречка на достаточно большом расстоянии от меня была, выезжаю на встречную полосу(обгон разрешен), педаль в пол, машина ревет, а камаз обогнать не могу практически в ровень едем, экстренное торможение и прячусь обратно за камаз... Манагер поворачивается и произносит-120 сильный двигатель по-слабее 150 сильного заметно...вот пример:]