Antisocium писал(а):Dim писал(а):Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы *********
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.
Не согласен, на более современных автоматах все плавно и ничего не дергается, проблема конкретной модели АКПП, а именно AL4+, которая технологичностью не отличается. Ну а у вариатора слишком много минусов, чтобы ставить его как критерий выбора авто.
З.Ы. Кстати о роботах, говорят новые DSG практически избавились от толчков.
Поясняю другими словами:
1. Не отрицаю плавность хода более современных коробок, просто говорю, что ничего сверхдраматичного в подергивании нашей коробки нет. Впрочем , каждый может реагировать по разному.
2. Вариатор не критерий выбора авто, а критерий плавности хода.
3. На ДСГ не ездил, но отзывы о ней слышу регулярно. Эйфория по поводу ДСГ была весь прошлый год. Сейчас, резюмируя много отзывов и обзоров, могу сказать, что многие сходятся в одном, что проблемы с ней есть, хотя она лучше простого робота и экономичней по сравнению с автоматом, но автомат все-же предпочтительнее по надежности. И что если ДСГ не умерла к 60 тысячам км пробега, то будет жить долго. Кому хочется ждать 60 тыс.?