Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Двигатель EP6C M VTi 120лс дорестайл
Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

#16

Сообщение ser11 » 23 янв 2017, 19:24

IgnatKozlov писал(а):
ser11 писал(а):IgnatKozlov
Не сочтите меня занудой, но вы забыли, что в конце делается адаптация с помощью лексии.
А так очень и очень хорошо, отлично!!! :idea:

Спасибо! Эта процедура по-умолчанию делается)

Ха-ха-ха :lol2:
Все что вы описали делается по умолчанию :facepalm:
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
IgnatKozlov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 21:32
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen DS3 THP 150 E-Tuners Stage-1
Пробег: 40 000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

#17

Сообщение IgnatKozlov » 23 янв 2017, 19:36

ser11 писал(а):
IgnatKozlov писал(а):
ser11 писал(а):IgnatKozlov
Не сочтите меня занудой, но вы забыли, что в конце делается адаптация с помощью лексии.
А так очень и очень хорошо, отлично!!! :idea:

Спасибо! Эта процедура по-умолчанию делается)

Ха-ха-ха :lol2:
Все что вы описали делается по умолчанию :facepalm:


Да, а еще в гараж загоняется)
Ремонт и обслуживание двигателей.
https://www.drive2.ru/users/ignatkozlov/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14847
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2218 раз
Поблагодарили: 2619 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

#18

Сообщение SHKoder » 23 янв 2017, 19:39

ser11
:!:

ЕвгенийизАсбеста
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 09:46
Авто: C4 Хэтчбэк AT 120 л.с. Optimum серый
Пробег: 124000
Прошлый авто: Mazda Demio
Благодарил (а): 1 раз

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

#19

Сообщение ЕвгенийизАсбеста » 17 сен 2017, 10:27

Огромное спасибо! Однозначно в закладки. У меня сейчас ошибка P0011. Клапан на впуске заменил, а ошибка не уходит. Наверно, надо сделать адаптацию. Если не поможет, буду смотреть цепь, натяжитель и т.д. от простого к сложному. Ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 67600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 252 раза

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

#20

Сообщение EMINEM » 17 сен 2017, 10:51

повторять такое если и решатся, то только единицы...
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

ЕвгенийизАсбеста
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 09:46
Авто: C4 Хэтчбэк AT 120 л.с. Optimum серый
Пробег: 124000
Прошлый авто: Mazda Demio
Благодарил (а): 1 раз

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

#21

Сообщение ЕвгенийизАсбеста » 08 ноя 2017, 00:01

По ошибке P0011 вопрос решился заменой кольца (сальника) на впускном распредвале. Кольцо, скорее всего, было изначально криво поставлено.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02773.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02773.JPG (148.58 КБ) 4251 просмотр
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02774.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02774.JPG (87.84 КБ) 4251 просмотр

Выработки на постели нет, только следы перелива масла через сальник, который требовал замены.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02772.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02772.JPG (103.95 КБ) 4251 просмотр
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02772.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02772.JPG (103.95 КБ) 4251 просмотр

Проверил вытяжку цепи - 71.2 мм - все в пределах нормы. Заменил натяжитель цепи, т. к. старый при сжатии закусывал. Заменил маслосъемные колпачки (сальники клапанов) на впуске и выпуске. Брал Victor Reinz, в коробке нет направляющей для колпачков, поэтому пользовался резинкой от пипетки. Все делал по инструкции IgnataKozlova. Только использовал обычный рассухариватель для ВАЗа, без компрессора (покручивая коленвал). Короче, намучился за два дня, но сделал. Делал это впервые. В процессе никак не мог снять вал вальватроника. Пришлось откручивать правую (если смотреть на двигатель) планку.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02769.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02769.JPG (118.51 КБ) 4251 просмотр
. Обратно поставил на герметик и затянул моментом 10 Nm (нигде не нашел нужного момента). Метки выставил, как положено, сделал два оборота коленвала и проверил - все четко. Собрал, завел двигатель, все классно. Двигатель работал очень тихо, было очень приятно слушать, как он шелестил. Так длилось примерно 40 сек. Затем затроил, задергался. Проверил, появилась одна ошибка P2178, но это уже другая тема.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02784.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02784.JPG (147.57 КБ) 4251 просмотр



Вернуться в «Двигатель EP6C M VTi 120лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость