Страница 2 из 2

Re: Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 23 янв 2017, 19:24
ser11
IgnatKozlov писал(а):
ser11 писал(а):IgnatKozlov
Не сочтите меня занудой, но вы забыли, что в конце делается адаптация с помощью лексии.
А так очень и очень хорошо, отлично!!! :idea:

Спасибо! Эта процедура по-умолчанию делается)

Ха-ха-ха :lol2:
Все что вы описали делается по умолчанию :facepalm:

Re: Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 23 янв 2017, 19:36
IgnatKozlov
ser11 писал(а):
IgnatKozlov писал(а):
ser11 писал(а):IgnatKozlov
Не сочтите меня занудой, но вы забыли, что в конце делается адаптация с помощью лексии.
А так очень и очень хорошо, отлично!!! :idea:

Спасибо! Эта процедура по-умолчанию делается)

Ха-ха-ха :lol2:
Все что вы описали делается по умолчанию :facepalm:


Да, а еще в гараж загоняется)

Re: Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 23 янв 2017, 19:39
SHKoder
ser11
:!:

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 17 сен 2017, 10:27
ЕвгенийизАсбеста
Огромное спасибо! Однозначно в закладки. У меня сейчас ошибка P0011. Клапан на впуске заменил, а ошибка не уходит. Наверно, надо сделать адаптацию. Если не поможет, буду смотреть цепь, натяжитель и т.д. от простого к сложному. Ещё раз спасибо.

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 17 сен 2017, 10:51
EMINEM
повторять такое если и решатся, то только единицы...

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 08 ноя 2017, 00:01
ЕвгенийизАсбеста
По ошибке P0011 вопрос решился заменой кольца (сальника) на впускном распредвале. Кольцо, скорее всего, было изначально криво поставлено.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02773.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02774.JPG

Выработки на постели нет, только следы перелива масла через сальник, который требовал замены.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02772.JPG
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02772.JPG

Проверил вытяжку цепи - 71.2 мм - все в пределах нормы. Заменил натяжитель цепи, т. к. старый при сжатии закусывал. Заменил маслосъемные колпачки (сальники клапанов) на впуске и выпуске. Брал Victor Reinz, в коробке нет направляющей для колпачков, поэтому пользовался резинкой от пипетки. Все делал по инструкции IgnataKozlova. Только использовал обычный рассухариватель для ВАЗа, без компрессора (покручивая коленвал). Короче, намучился за два дня, но сделал. Делал это впервые. В процессе никак не мог снять вал вальватроника. Пришлось откручивать правую (если смотреть на двигатель) планку.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02769.JPG
. Обратно поставил на герметик и затянул моментом 10 Nm (нигде не нашел нужного момента). Метки выставил, как положено, сделал два оборота коленвала и проверил - все четко. Собрал, завел двигатель, все классно. Двигатель работал очень тихо, было очень приятно слушать, как он шелестил. Так длилось примерно 40 сек. Затем затроил, задергался. Проверил, появилась одна ошибка P2178, но это уже другая тема.
Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс. - DSC02784.JPG

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 29 дек 2018, 19:02
Alex280
Добрый вечер всем. Вопрос.... Звёзды в сервисное положение сразу ставить надо? Или можно потом когда новую цепь накину?т.е. при сборке и запуске звёзды "заперты"в сервисном положении? Ни в видео ни в отчётах никто про это не говорит.

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 30 дек 2018, 11:21
dol
Новые шестерни идут заблокированными.
Для блокировки старых необходимо перед разборкой провернуть ГРМ на два оборота.
Хотел прикрепить оф.мануал - пишет про неправильное расширение (pdf),хотя на другом форуме таких проблем не бывает :(

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 30 дек 2018, 11:54
frog2050
dol
Положите на Яндекс Диск и сюда ссылку в пост.

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 30 дек 2018, 12:56
dol
:invalid: Я, к сожалению, в силу возраста, не пользуюсь облачными хранилищами, только жесткий диск, привык все свое носить с собой. (Не освоил, если честно)

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 30 дек 2018, 22:15
Alex280
dol писал(а):Источник цитаты Новые шестерни идут заблокированными.
Для блокировки старых необходимо перед разборкой провернуть ГРМ на два оборота.
Хотел прикрепить оф.мануал - пишет про неправильное расширение (pdf),хотя на другом форуме таких проблем не бывает :(

Т.е. перед выставлением метки коленвала (все поршни в ряд) проворачивают два оборота(звёзды запираются), потом ловлю метку коленвала (поршни в ряд)... При этом если звёзды нормальные, то они остаются "запертыми". Спокойно их откручиваю, накидывают новую цепь, метки распредвала ставим, затягивает звёзды... Проворачивания два оборота коленвала.. проверяем метки... Собираем и радостные катаемся/отмечаем удачный ремонт?

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 30 дек 2018, 23:27
dol
Совершенно верно.

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 31 дек 2018, 10:52
Alex280
dol писал(а):Источник цитаты Совершенно верно.

Понятно... После нг буду пробовать

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 07 янв 2019, 13:10
Alex280
Поменял... Все хорошо. Двигатель шепчет :)
Не сложнее ремня менять. Так что если кому надо в наших окрестностях, милости просим. Поменяем :)

Самостоятельная замена ГРМ, МСК, поршневых колец на двигателе EP6, 120лс.

Добавлено: 22 ноя 2019, 09:46
KO83ST
Есть ли умелец из твери? Тоже хочу поменять мск и цепь, сам не докумекаю.