Страница 2 из 3

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 25 фев 2018, 16:27
Nicolas
экспресс, вы ведь не в деревне живёте.
Оттащите машинку в сервис, конечно лучше к французам
и однозначно не к ОД.
Там вы быстрее решите свою проблему.
Или у вас ОГРОМНОЕ желание решить всё самому?

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 25 фев 2018, 17:05
frog2050
экспресс
Может вы заведете БЖ и там будите рассказывать про свои варианты, домыслы, попытки и возможности именно вашего авто ?
Так будет проще народу воспринимать выши умозаключения и давать такие же советы.

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 25 фев 2018, 18:47
экспресс
Nicolas
И желание и до сервиса уже както не доехать самому. И в тити-мити ограничен.Есть гараж,руки!

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
frog2050
Может просто закрыть тему модератора если не интерсно.Просто в один момент у кого то такая же проблема возникнет.И не надо тут говорить про открытие тем по каждой ошибке,себя вспомни с клапаном на выпуске!открыл же тему.
Модераторам просьба закрыть тему!Спасибо!

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 25 фев 2018, 19:49
frog2050
экспресс
С небольшой натяжкой, я понял смысл тем по ошибкам отдельно.
Но я 100% против когда тема превращается в детский дневник, в котором описывают дети свои самые впечатляющие минуты дня.
Если что-то по существу - согласен нужное.

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 25 фев 2018, 19:56
Nicolas
экспресс писал(а):Есть гараж,руки!

Это отлично, но надо понять где проблема, а то мы больше гадаем тут...
В сервисе это решат куда быстрее, а устранять будете уже сами.

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 26 фев 2018, 08:04
4yurius
Если бы это был турбо, я бы сказал ТНВД, но тут атмо. У Вас пропуски зажигания, почему сразу начали измерять компрессию (она не пропадает за день), а не подкидывать заранее рабочую катушку в те цилиндры, где ошибка. Помню была похожая ситуация у форумчанина отсюда, тоже машина не заводилось, проблема оказалась банально в катушке зажигания. Еще могут выпендриваться клапана VTI, но там клиника другая. Еще как вариант забит катализатор и выхлопные не могут нормально выйти.

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 26 фев 2018, 15:48
PeterVG
4yurius писал(а):Если бы это был турбо, я бы сказал ТНВД, но тут атмо. У Вас пропуски зажигания, почему сразу начали измерять компрессию (она не пропадает за день), а не подкидывать заранее рабочую катушку в те цилиндры, где ошибка. Помню была похожая ситуация у форумчанина отсюда, тоже машина не заводилось, проблема оказалась банально в катушке зажигания. Еще могут выпендриваться клапана VTI, но там клиника другая. Еще как вариант забит катализатор и выхлопные не могут нормально выйти.

Подскажите какой артикул катушки зажигания для атмосферника, 120 сил, 597091 или 597064?

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 26 фев 2018, 16:06
Nicolas
PeterVG писал(а):катушки зажигания для атмосферника, 120 сил,

Артикул оригинала: 98 078 418 80
Или замена, допустим Bosch 0 221 504 470

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 26 фев 2018, 17:46
экспресс
4yurius
Поменял топл.фильтр,поставил свечи и катушки с донора.Завел все ок .Думаю прокатится.через 500 м затроило и чек.Вернулся и поставил обратно все донорское.Завел пыжа, Б..дь теперь он тоже болеет этой болезнью.ППЦ,мистика.

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 26 фев 2018, 17:50
Doctor
Если Пыж болеет тем же, может бензин с одной заправки - говно?

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 26 фев 2018, 18:04
экспресс
Doctor
не с разных .сегодня утром еще летал=.=ПОКА =я не воткнул пыжа катушки и свечи к себе)).

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 26 фев 2018, 18:36
SHKoder
Мужики, давайте соблюдать порядок:
Орфографию
Пунктуацию
Не лезть с запросами артикулов не по сабжу

Цивилизованней, пожалуйста. И без того тему хотели закрыть. А вы тут помойку устраиваете. Самим то приятно читать эту ересь?

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 18 мар 2018, 21:20
hjvf
чем дело закончилось, а то похожие симптомы

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 11 фев 2019, 16:51
Акира
Пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора) Р1336, Р1337, Р1339 были зафиксированы КД ещё 5000км ранее, но бессимптомно. Сейчас Р0300,Р0304 (пропуски сгорания (влияние токсичности)) и Р1340 , но с симптомами: на холодную заводится, прогревшись, начинает подтраивать. При сильном прогреве, при быстрой или долгой езде, откровенно троит, включается чек, вентилятор в аварийном режиме включается. Свечи, топл. фильтр поменяны, катушки проверены, впрыск топлива одинаковый на всех свечах... Может, такое происходит из-за катализатора, он ведь начинает работать после прогрева? Или там датчик у него какой-нибудь? Бензин-то, как ни крути, овно накапливается? Что можно сделать в таком случае?

Словил Р1336 и Р1340

Добавлено: 12 фев 2019, 22:19
anderson
Акира писал(а):Источник цитаты впрыск топлива одинаковый на всех свечах...

Как проверяли? давление в рампе какое? Нужно фильтр в баке проверить,может насос из строя выходит.Худший вариант проблем в головке.