Троит на горячую

Двигатель EP6C M VTi 120лс дорестайл
Dgekki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:27
Откуда: Москва
Авто: С4 хетчбек 2010г 120л.с. ер6 AL4
Пробег: 250000

Троит на горячую

#1

Сообщение Dgekki » 13 май 2018, 12:49

Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме.
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим.... Лично у меня полный ступор..... Заранее спасибо)

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 5.000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 87 раз

Троит на горячую

#2

Сообщение jb008 » 13 май 2018, 12:53

Проводили диагностику всех датчиков которые влияют на работу ДВС?
Все датчики работают нормально?
Такое ощцщение что какой то датчик тупит именно на горячую...

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 35000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 769 раз

Троит на горячую

#3

Сообщение frog2050 » 13 май 2018, 12:54

Dgekki писал(а): А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим....

Может в этом и проблемма ?
Сам датчик или проводка к нему ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Dgekki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:27
Откуда: Москва
Авто: С4 хетчбек 2010г 120л.с. ер6 AL4
Пробег: 250000

Троит на горячую

#4

Сообщение Dgekki » 13 май 2018, 12:55

Датчики положения распредвала новые, вчера снимал с с5 у знакомого оба датчика и ставил на свою, эффекта 0

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Тоже задумался о проводах, но не найду информации как можно померить на горячую на самой фишке, что должно быть на ней, на двух ножках по моему есть напряжение около 8 вольт

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Датчики трехконтактные, на них самих сопротивление около 265 кОм, мерил на с5 рабочем, так же , т.е они 100% в норме, а вот что должно быть на фишке, не могу найти, может у кого есть информация?

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
jb008 писал(а):Проводили диагностику всех датчиков которые влияют на работу ДВС?
Все датчики работают нормально?
Такое ощцщение что какой то датчик тупит именно на горячую...

А какие еще датчики посоветуете проверить?



Вернуться в «Двигатель EP6C M VTi 120лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: frog2050 и 1 гость