Страница 1 из 4

Троит на горячую

Добавлено: 13 май 2018, 12:49
Dgekki
Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме.
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим.... Лично у меня полный ступор..... Заранее спасибо)

Троит на горячую

Добавлено: 13 май 2018, 12:53
jb008
Проводили диагностику всех датчиков которые влияют на работу ДВС?
Все датчики работают нормально?
Такое ощцщение что какой то датчик тупит именно на горячую...

Троит на горячую

Добавлено: 13 май 2018, 12:54
frog2050
Dgekki писал(а): А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим....

Может в этом и проблемма ?
Сам датчик или проводка к нему ?

Троит на горячую

Добавлено: 13 май 2018, 12:55
Dgekki
Датчики положения распредвала новые, вчера снимал с с5 у знакомого оба датчика и ставил на свою, эффекта 0

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Тоже задумался о проводах, но не найду информации как можно померить на горячую на самой фишке, что должно быть на ней, на двух ножках по моему есть напряжение около 8 вольт

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Датчики трехконтактные, на них самих сопротивление около 265 кОм, мерил на с5 рабочем, так же , т.е они 100% в норме, а вот что должно быть на фишке, не могу найти, может у кого есть информация?

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
jb008 писал(а):Проводили диагностику всех датчиков которые влияют на работу ДВС?
Все датчики работают нормально?
Такое ощцщение что какой то датчик тупит именно на горячую...

А какие еще датчики посоветуете проверить?

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 13:18
Andrezen
Доброго времени суток. Случилась беда, Наступили морозы и с утра, заведя свой ситроен услышат странный звук ,сразу появилась ошибка двигателя (значок оранжевый двигателя). На дисплее пробежала строчка -"Неисправность двигателя, обратитесь в сервис ситроен".Машина завелась но стала троить при резком нажатии педали газа и на высоких оборотах. Ее всю колбасит, мотор подергивает и троит при езде и на холостую. Периодически взвывает вентилятор охлаждения двигателя , молотит даже после выключения зажигания еще мин 5. Периодически значок мотор начинает мигать.В местном автосервисе(не официальном) развели руками. Спустя 2 дня осторожной езды, по 10 минут до дома на работу и обратно полностью сел аккумулятор. Машина не заводится. Что это такое происходит?? Проверили аккумуляторную батарею, она заряжена .Подскажите пожалуйста как действовать, что покупать?

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 13:26
SHKoder
Andrezen
Читать сначала ошибки лексией, перед тем как покупать что либо.

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 14:22
Andrezen
Ездил в местный автосервис, проверили лексией, ошибка не определена-обращайтесь к дилеру.Мастера развели руками, сказали может быть тысяча причин, поездейте, пока не случиться что нибудь серьезное.

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 14:28
SHKoder
Andrezen писал(а):Источник цитаты Ездил в местный автосервис

Может стоит съездить в еще один сервис? Если не могут ничего найти то и денег нет смысла платить за такую диагностику.
Тем более еще, что у вас:
Andrezen писал(а):Источник цитаты Наступили морозы и с утра, заведя свой ситроен услышат странный звук

Очевидно проблема на холодную.
А тема как называется? Троит на горячую.
Зачем Вы устраиваете беспорядок ?

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 14:52
Andrezen
Потому что у меня машина работала , но троила даже прогретая ,на холостую и в движении, потом перестала заводиться.
То что нужно в сервис ,понятно и дебилу. Только вот зачем тогда нужен этот форум ? В автосервисе с такой проблемой могут хорошо так развести на замену всего и вся. По кругу начнут менять все.

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 15:03
dell_real
Andrezen
Если мотор троит и после выключения молотит вентилятор, то должны быть ошибки, как минимум, по пропускам зажигания.
Стоит проверить свечи, катушки, блок BPGA на АКБ. Возможно что-то с топливной системой, форсунками.
Ошибки не увидели скорее всего в том случае, если перед поездкой в СТО скидывали клемму с АКБ.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вообще, сервису который говорит:
Andrezen писал(а):Источник цитаты может быть тысяча причин, поездейте, пока не случиться что нибудь серьезное.

доверять не стоит.. вообще..

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 15:34
frog2050
Andrezen
Если машина троит на прогретом двигателе и ещё выскакивает сообщение чтоб обратился в сервис, точно надо проверять ошибки и она должна быть не единственной.
А совокупность ошибок покажет где искать неисправность.
Например нужно поменять фильтр топливный или бензонасос.
Какие именно ошибки есть в системе ?
А то по вашему рассказу можно милион причин рассказать из-за чего это и что менять надо, но это может не помочь.

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 15:41
uafrica
Andrezen
у меня на thp150 было так: мороз -15, завел, машину трясет, предупреждение "неисправность двига...", вентилятор ревет, выхлоп пахнет нетипично, трогаться не дает - при включении передачи педаль на нажатие не реагирует и на экране просьба перевести рычаг коробки в режим "Р", после выключения двигателя вентилятор ревет на весь двор еще минут 10. эвак - дилер. дилер: замена тнвд. слова приемщика: некачественное топливо залили. слова супруги (она последняя эксплуатировала авто): топливо закончивалось а рядом по пути только Лукойл, вот я там и заправилась.
P.S. я хз есть ли на вашем моторе тнвд

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 15:47
SHKoder
uafrica
На ЕР6 120лс нет ТНВД. Именно поэтому разделены темы, чтобы не путать людей одними симптомами.
В твоем случае требование перевести в положение "Р" больше походит на перемещение селектора с открытой водительской дверью.

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 15:56
uafrica
SHKoder

тада ждем отзыва, что же произошло у человека.
не знаю что на что походит, и что на самом деле провенул дилер, я просто освещаю свой случай так, как я ее воспринял разными органами чувств, которые скажу честно были обострены - непрятно когда такой геморрой внезапно на тебя валится.

Троит на горячую

Добавлено: 19 дек 2018, 18:04
Andrezen
dell_real писал(а):Источник цитаты Ошибки не увидели скорее всего в том случае, если перед поездкой в СТО скидывали клемму с АКБ.

Нет, не было такого. Просто приемщик сказал, что у них слабая диагностическая программа, и показала что -"ошибка, обращайтесь к дилеру ситроен"
dell_real писал(а):Источник цитаты блок BPGA на АКБ

Что это такое ?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Аккумуляторную батарею зарядил зарядным устройством, машина завелась! завтра утром поеду к официалам.