Первый запуск на холодную
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Первый запуск на холодную
#46Я к тому что начните поиск неисправностей с клапанов регулировки фаз,это самое простое с чего следует начать.
По поводу скоростей у вас автомат у БлэкиЭл возможно ручная коробка.
По поводу скоростей у вас автомат у БлэкиЭл возможно ручная коробка.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 19:27
- Откуда: Москва. ТиНаО
- Авто: C4 Седан 150л.с. сeребрянный. ОPR 14322
- Пробег: 136 т. км
- Прошлый авто: Форд фокус2 универсал
- :
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Первый запуск на холодную
#47Алекс68 писал(а):Пока пару мин не прогрею , не трогаюсь . Клапана гремят , как на дизеле , если раньше трогаешься. Зимой 4-5 мин в мск грею. И потом медленно 2-3 км прогреваю на ходу. Зимой ещё автомат -коробку прогоняю на месте.
Наверно, точнее выразится , " цокакает", трогаешься через минуту и начинается - клапана гремят. Прогреешь мин 4 , тогда нормально. Люди спрашивали - не дизель ли у меня. ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Первый запуск на холодную
#49Это похоже на натяжитель цепи,меняйте его для начала.Вообще послушайте,или видео запилите,пусть кто нибудь в момент треска нажимает на газ,не более 2500т.об тогда более понятно станет.Если цепь то звук идёт из под клапанной крышки,его не с чем не спутаешь,но это кто понимает)Вообще многие путают биение(стук) приводного ремня с цепью,все сервис-мены зразу приговаривают цепь.Попробуйте заведите заглушите,так пару раз,если звук пропал то натяжитель 100%
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 19:27
- Откуда: Москва. ТиНаО
- Авто: C4 Седан 150л.с. сeребрянный. ОPR 14322
- Пробег: 136 т. км
- Прошлый авто: Форд фокус2 универсал
- :
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Первый запуск на холодную
#50Ок. Видит сделаю. На сервис съезжу к инженеру по гарантии. Пусть заводят на холодную.
Хотя так у меня так заводится с момента покупки. Сейчас уже 85 т.км.
Хотя так у меня так заводится с момента покупки. Сейчас уже 85 т.км.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Первый запуск на холодную
#51Алекс68 писал(а):Источник цитаты Хотя так у меня так заводится с момента покупки. Сейчас уже 85 т.км.
Ну тогда и цепь наверно уже растянуло.
Но в любом случае это гарантийный случай - шум должны устранить!
Вскрытие покажет, если растяжение цепи в пределах нормы, то заменят только натяжитель, если и цепь уже не в норме, то заменят весь комплект цепи ГРМ.
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:53
- Откуда: Северодвинск
- Авто: C4sedan 120 л.с эксклюзив+
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Citroen C4 купе
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Первый запуск на холодную
#52При минус 15 не заводится с первого разв. Стартер крутит но не хватает. Думаю свечи. Видео не могу выложить
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Первый запуск на холодную
#53Только что словил такое.
Машина постояла во дворе день.
Стою на паркинге (Р), как вы пониманте, включаю зажигание, завожу - нажимаю на тормоз и давлю кнопку Старт.
В ответ тишина. Ни щёлчков реле, стартера, вообще никаких звуков.
Всё горит, ничего не мерцает, как при севшем аккуме.
На табло надпись: Для запуска двигателя нажмите Тормоз и переведите коробку в положение N.
Потыркал коробку туда-сюда, поставил всё таки в положение Р и завёл.
Больше такое не появлялось.
Что это?
Машина постояла во дворе день.
Стою на паркинге (Р), как вы пониманте, включаю зажигание, завожу - нажимаю на тормоз и давлю кнопку Старт.
В ответ тишина. Ни щёлчков реле, стартера, вообще никаких звуков.
Всё горит, ничего не мерцает, как при севшем аккуме.
На табло надпись: Для запуска двигателя нажмите Тормоз и переведите коробку в положение N.
Потыркал коробку туда-сюда, поставил всё таки в положение Р и завёл.
Больше такое не появлялось.
Что это?
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Первый запуск на холодную
#54Nicolas
Машина подумала что вы дверь не плотно закрыли) у меня такое было когда я дверь не дожал..вот я очканул когда на пробеге 2000 такое) послушайте у машин такое бывает от сырости от погоды еще там от хрен знаеьэт чего..как то я пригнал поло на продажу 1.4 простой мотор 99г.. Приехал клиент а он фиг завелся хоть ты тресни а было все тип топ...так потом после 30 мин как уехали люди он сволочь стартанул и мой товарищь без единой поломки лет 5 на нем и в хвост и в гриву) ни масла не ел ничего
Машина подумала что вы дверь не плотно закрыли) у меня такое было когда я дверь не дожал..вот я очканул когда на пробеге 2000 такое) послушайте у машин такое бывает от сырости от погоды еще там от хрен знаеьэт чего..как то я пригнал поло на продажу 1.4 простой мотор 99г.. Приехал клиент а он фиг завелся хоть ты тресни а было все тип топ...так потом после 30 мин как уехали люди он сволочь стартанул и мой товарищь без единой поломки лет 5 на нем и в хвост и в гриву) ни масла не ел ничего
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 19:27
- Откуда: Москва. ТиНаО
- Авто: C4 Седан 150л.с. сeребрянный. ОPR 14322
- Пробег: 136 т. км
- Прошлый авто: Форд фокус2 универсал
- :
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Первый запуск на холодную
#55Алекс68 писал(а):Ок. Видит сделаю. На сервис съезжу к инженеру по гарантии. заводят на холодную.
Хотя так у меня так заводится с момента покупки. Сейчас уже 85 т.км.
Съездил тогда. Поменяли цепь и остальное по гарантии доп. . Сказали что поставили новой регенерации. В нем зону не пустили из за пандемии. Сейчас все хорошо.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Первый запуск на холодную
#56Алекс68
Обязательно сохраните накладную.
Кстати, какой артикул цепи там указан?
А то многие подозревают ОД, что по факту они только натяжитель меняют, а в документах пишут, что заменили весь комплект.
(если в накладной указан новый артикул цепи ("с дырочками"), а потом вдруг при разборе окажется, что стоит старая цепь (без дырочек) - то имея на руках накладную можно будет пободаться).
Обязательно сохраните накладную.
Кстати, какой артикул цепи там указан?
А то многие подозревают ОД, что по факту они только натяжитель меняют, а в документах пишут, что заменили весь комплект.
(если в накладной указан новый артикул цепи ("с дырочками"), а потом вдруг при разборе окажется, что стоит старая цепь (без дырочек) - то имея на руках накладную можно будет пободаться).
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Первый запуск на холодную
#57Нашла на просторах интернета, что-то подобное мне рассказывал и ОД в Новосибирске: "Из официального ответа ПСА:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется."
Бесит сей факт ужасно, но ничего с этим не сделать
Приходится либо ждать, либо сразу глушить и запускать снова и тогда уже все норм, но прогрева на 1000 об уже нет, сразу до 750 падает.
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется."
Бесит сей факт ужасно, но ничего с этим не сделать
Приходится либо ждать, либо сразу глушить и запускать снова и тогда уже все норм, но прогрева на 1000 об уже нет, сразу до 750 падает.
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 08:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum Серебристый
- Пробег: 150 000
- Прошлый авто: Рено Logan
- Благодарил (а): 1 раз
Первый запуск на холодную
#58Приветствую всех! Посоветуйте, может кто сталкивался или знает куда смотреть.
Есть редко проявляющая себя плавающая проблема, которая потихоньку прогрессирует. И подозреваю, может оставить меня стоящим где-нибудь с разряженным аккумулятором.
Периодически только первый запуск выглядит так, что стартер крутит, а двигатель не схватывает сколько бы не крутил. Бензонасос при этом судя по звуку когда включаешь зажигание, качает. Несколько попыток запуска выглядят одинаково. И после некоторой паузы, пока я сижу в раздумьях, попытка и двигатель запускается. Без троения и каких-либо симптомов. При этом компьютер выводит сообщение о том, что двигатель неисправен. Лексия показывает ошибки всех 4х форсунок. Ошибки P0201, P0202, P0203, P0204. И больше ничего. Индикатор ошибки на приборке гаснет дня через 2 и так до нового случая.
При этом если двигатель завелся, можно заглушить и тут же завести без проблем с пол тычка.
Проверял контакты разъема бензонасоса, снимал диван, отключал сигналку когда наблюдается такой старт, поменял батарейку в ключе. Проблема остается.
Самое плохое - один раз заглох в движении и попытки запуска выглядели абсолютно как описано выше. Постоял, посмотрел под капот, попинал колесо, минута-две, попытка и двигатель запустился. И опять всё ровно, никакого троения или чего-либо.
Менять все подряд как-то особого желания нет, хочется разобраться.
Поможете?
Есть редко проявляющая себя плавающая проблема, которая потихоньку прогрессирует. И подозреваю, может оставить меня стоящим где-нибудь с разряженным аккумулятором.
Периодически только первый запуск выглядит так, что стартер крутит, а двигатель не схватывает сколько бы не крутил. Бензонасос при этом судя по звуку когда включаешь зажигание, качает. Несколько попыток запуска выглядят одинаково. И после некоторой паузы, пока я сижу в раздумьях, попытка и двигатель запускается. Без троения и каких-либо симптомов. При этом компьютер выводит сообщение о том, что двигатель неисправен. Лексия показывает ошибки всех 4х форсунок. Ошибки P0201, P0202, P0203, P0204. И больше ничего. Индикатор ошибки на приборке гаснет дня через 2 и так до нового случая.
При этом если двигатель завелся, можно заглушить и тут же завести без проблем с пол тычка.
Проверял контакты разъема бензонасоса, снимал диван, отключал сигналку когда наблюдается такой старт, поменял батарейку в ключе. Проблема остается.
Самое плохое - один раз заглох в движении и попытки запуска выглядели абсолютно как описано выше. Постоял, посмотрел под капот, попинал колесо, минута-две, попытка и двигатель запустился. И опять всё ровно, никакого троения или чего-либо.
Менять все подряд как-то особого желания нет, хочется разобраться.
Поможете?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Первый запуск на холодную
#59Может вот это поможет.https://www.drive2.ru/l/539646080422248581/?ysclid=lm0pxuxe6h680602129
По другим блокам ошибок нет? Проведите тесть форсунок в лексии.
По другим блокам ошибок нет? Проведите тесть форсунок в лексии.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Первый запуск на холодную
#60DENth. В первую очередь я бы посмотрел сигналку а точнее какие цепи она блокирует. Как вариант в цепь питания форсунок воткнули реле для блокировки и оно мозги делает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь