Замена ТНВД

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
justaguy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
Пробег: 65000

Замена ТНВД

#1

Сообщение justaguy » 09 дек 2015, 11:33

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------

said1977
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
Откуда: Королёв
Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
Пробег: 122000
Прошлый авто: Infiniti M35x
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз

Замена ТНВД

#466

Сообщение said1977 » 11 апр 2024, 13:43

Собрал наконец запасной ТНВД. Делюсь новым опытом:
1. Стаканы сильфонов отдельно при сборке запрессовывать не надо. Когда вкручиваешь сильфоны обратно (слегка надавливая съемником из головки), стаканы сами встают на место. Новые резинки смазать маслом ATF.
2. Расширительный бачок, который у меня достаточно свободно сидел на посадочном месте после того, как я его демонтировал, я посадил на синий анаэробный герметик Mr.Bond. Т.к. он схватывается при отсутствии доступа воздуха, заклеил дренажные отверстия (верхнее и нижнее, шарик выбит) в ТНВД на сутки обычной ПВХ изолентой.
3. Родной изношенный сальник штока крышки я еле вытащил, запрессован он как надо был. Видимо, борт более жёсткий. Сальник Corteco, такой же вроде бы по размеру, в посадочное отверстие засовывается от руки. Поэтому я его сначала попробовал посадить на красный высокотемпературный силиконовый герметик для автопрокладок. Не держит он. Нашел на одном автофоруме инфу, что местные мотористы сальник коленвала сажают на кузовной полиуретановый герметик. Я выбрал KORTLINGER MPU-817.