Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#106Цена какая? Сам воочью не видел,читал запись пыжевода на драйве.Вбейте номер крышки в яндекс и на первых строчках будет ссылка.
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#107Вот такую надо ставить штуку сепаратор масла из картерных газов
https://aliexpress.ru/item/32983592918. ... 759c6d23ef
https://aliexpress.ru/item/32983592918. ... 759c6d23ef
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#108Уже давно эта тема "обмусолена" владельцами данных двигателей,есть и примеры успешной реализации.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#109Вот хорошо про "улучшайзинг" THP150 от профессионала-тюнера:
[Москва] http://www.e-tuners.com - чипование, прошивка (Пост softic #39567)
Проблема номер три - засранные (прости за мой русский) впускные клапана.
Думаю, тут бесполезно спорить о том, что прошивка действительно никак не может повлиять на ваш межсервисный период замены масла и тип масла, который вы заливаете в ДВС? Нашим клиентам мы рекомендуем делать как минимум три модификации, чтобы избежать этой проблемы:
- убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
- поставить маслоотделитель на заднюю трубку вывода картерных газов (которая льёт масло на впускной коллектор)
- поставить комплект впрыска водометанола, который кроме охлаждения смеси и поднятия октанового числа позволяет очищать клапана, имитируя распределённый впрыск (а ведь проблема ВСЕХ EP6*T* именно в непосредственном впрыске, который не омывает клапана).
[Москва] http://www.e-tuners.com - чипование, прошивка (Пост softic #39567)
Проблема номер три - засранные (прости за мой русский) впускные клапана.
Думаю, тут бесполезно спорить о том, что прошивка действительно никак не может повлиять на ваш межсервисный период замены масла и тип масла, который вы заливаете в ДВС? Нашим клиентам мы рекомендуем делать как минимум три модификации, чтобы избежать этой проблемы:
- убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
- поставить маслоотделитель на заднюю трубку вывода картерных газов (которая льёт масло на впускной коллектор)
- поставить комплект впрыска водометанола, который кроме охлаждения смеси и поднятия октанового числа позволяет очищать клапана, имитируя распределённый впрыск (а ведь проблема ВСЕХ EP6*T* именно в непосредственном впрыске, который не омывает клапана).
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#110А я данную проблему решаю проще.Гзокс баллон во впуск...и всё..клапана чистые как у кота яйца.Тоже хотел заморочится и поставить масло мойки,но после химии передумал.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#112Очень просто,снимаешь заднею трубку отвода картерных газов,заводишь авто и забрызгиваешь ровно пол баллона в эту трубку,нужен второй человек чтобы в это время держал обороты в районе 2200об.м(машина будет пытаться заглохнуть) далее глушим,ждём 5-8 минут,опять заводим и разбрызгиваем остатки,далее даём поработать на холостых минут 10 и всё...Делаю раз в год как профилактику вместе с тем же препаратом в цилиндры,движок реально оживает и не чем не отличается по работе и по тяге от нового,также снижается расход топлива.
Также нужен любой сканер для сброса ошибок которые появятся в процессе,если нету,то через некоторое время само исчезнет,но придётся немного поездить в аварийном режиме работы двигателя.
Также нужен любой сканер для сброса ошибок которые появятся в процессе,если нету,то через некоторое время само исчезнет,но придётся немного поездить в аварийном режиме работы двигателя.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#114papa123
Видимо та, что выходит с КК слева и идет во впуск справа.
Видимо та, что выходит с КК слева и идет во впуск справа.
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#115badv
через турбину, интеркулер,дроссельную заслонку?
через турбину, интеркулер,дроссельную заслонку?
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#116badv правильно написал.Та что выходит слева кк и идёт в задроссельный узел.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#117anderson
Я другую имел ввиду. Которая слева направо трубка. Ее некоторые глушат, как это сделано на rcz кажется. Номер 1192CN
Я другую имел ввиду. Которая слева направо трубка. Ее некоторые глушат, как это сделано на rcz кажется. Номер 1192CN
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#118badv писал(а):Источник цитаты Ее некоторые глушат, как это сделано на rcz кажется. Номер 1192CN
Это об одном и том же? :
OlegGF писал(а):Источник цитаты - убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#119Их всего две,одна в задроссльный узел работает на холостых и до 2500об.мин.вторая в турбину,больше всего льёт именно в задросеельный узел,та что на турбину тоже льёт,но масло оседает в интеркуллере и патрубках.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#120anderson
Дроссель слева, в него идет патрубок с интеркулера. Кмк через него дуть малорезультативно, тк Перепады и много в дросселе осядет. А есть трубка с кк слева идет изгибом во впуск справа со стороны первого цилиндра. Вот туда можно запрыскивать и немного почистить. Но сам делал через патрубок с интеркулера
Дроссель слева, в него идет патрубок с интеркулера. Кмк через него дуть малорезультативно, тк Перепады и много в дросселе осядет. А есть трубка с кк слева идет изгибом во впуск справа со стороны первого цилиндра. Вот туда можно запрыскивать и немного почистить. Но сам делал через патрубок с интеркулера