Замена ТНВД
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
- Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
- Пробег: 65000
Замена ТНВД
#1Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Замена ТНВД
#361OlegGF писал(а):У кого покупали?
Сколько проехал?
Что в итоге - купили новый?
Три года назад.
Купил на Avito восстановленный.
Через неделю выскочила ошибка. Деньги вернули, купил новый.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена ТНВД
#362А я купил у человека, которого рекомендовали на форуме пежо 3008 (Александр из СПб).
Посмотрим на сколько хватит (он кстати мой тнвд отремонтировал).
Посмотрим на сколько хватит (он кстати мой тнвд отремонтировал).
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2022, 14:52
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Peugeot 408
- Пробег: 190000
Замена ТНВД
#363Отзыв о ремонте ТНВД в Юрьев-Польском: Не рекомендую.
В случае возникновения проблем - не отвечают.
Ремонт с заменой корпуса + замена одной из сильфонных камер.
Сообщили, что ТНВД восстановлен, протестирован на стенде.
После установки иногда плавали рывками обороты на холостых - написал обращение, но ответа не получил.
Проблема сохранялась все время с момента установки и поначалу не беспокоила, но через три месяца загорелся чек – P0087 – низкое давление в топливной рампе. Проверил – иногда проседает до 15-20 бар на холостых и именно в эти моменты плавают обороты – видимо ТНВД изначально, не всегда выдавал положенное давление в 50 бар.
Снова обратился в чат с вопросом, на что сразу получил ответ «На все услуги у нас стандартная гарантия 1 месяц с даты оплаты услуги».
Далее спросили, проводилась ли адаптация топливной аппаратуры после установки – я ответил, что нет, после чего мне сообщили, что «Нестабильная работа в некоторых режимах и была, по-видимому, связана с неоптимальными параметрами работы топливной системы, отчего агрегаты часто испытывают сверхнормативные перегрузки по давлению, отчего и происходит их ускоренный выход из строя».
Видимо рекомендации по адаптации не даются намеренно, ведь это отличная страховка на случай проблем – всегда можно сослаться на это и отказать в гарантии.
Я обратился в официальный сервис Пежо в Екатеринбурге и выяснил: адаптация после установки действительно проводится, но ее непроведение не может явиться причиной выхода агрегатов из строя. Причины здесь следующие (за исключением того, что официальный сервис должен действовать по регламенту, оправдывать свои цены и прочее): 1920LL – механический агрегат с приводом напрямую от распредвала двигателя, а единственные 2 электрических контакта на нем – датчик давления, следовательно, ЭБУ автомобиля не управляет его работой, а лишь контролирует выдаваемое давление, в отличие от насосов с ЭБУ, которые после установки требуют адаптации и просто не работают без привязки к ЭБУ автомобиля.
В случае возникновения проблем - не отвечают.
Ремонт с заменой корпуса + замена одной из сильфонных камер.
Сообщили, что ТНВД восстановлен, протестирован на стенде.
После установки иногда плавали рывками обороты на холостых - написал обращение, но ответа не получил.
Проблема сохранялась все время с момента установки и поначалу не беспокоила, но через три месяца загорелся чек – P0087 – низкое давление в топливной рампе. Проверил – иногда проседает до 15-20 бар на холостых и именно в эти моменты плавают обороты – видимо ТНВД изначально, не всегда выдавал положенное давление в 50 бар.
Снова обратился в чат с вопросом, на что сразу получил ответ «На все услуги у нас стандартная гарантия 1 месяц с даты оплаты услуги».
Далее спросили, проводилась ли адаптация топливной аппаратуры после установки – я ответил, что нет, после чего мне сообщили, что «Нестабильная работа в некоторых режимах и была, по-видимому, связана с неоптимальными параметрами работы топливной системы, отчего агрегаты часто испытывают сверхнормативные перегрузки по давлению, отчего и происходит их ускоренный выход из строя».
Видимо рекомендации по адаптации не даются намеренно, ведь это отличная страховка на случай проблем – всегда можно сослаться на это и отказать в гарантии.
Я обратился в официальный сервис Пежо в Екатеринбурге и выяснил: адаптация после установки действительно проводится, но ее непроведение не может явиться причиной выхода агрегатов из строя. Причины здесь следующие (за исключением того, что официальный сервис должен действовать по регламенту, оправдывать свои цены и прочее): 1920LL – механический агрегат с приводом напрямую от распредвала двигателя, а единственные 2 электрических контакта на нем – датчик давления, следовательно, ЭБУ автомобиля не управляет его работой, а лишь контролирует выдаваемое давление, в отличие от насосов с ЭБУ, которые после установки требуют адаптации и просто не работают без привязки к ЭБУ автомобиля.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена ТНВД
#364Господа вы зря ругаете "специалистов" которые впаривают вам б/у или ремонтирую ТНВД. Вы же понимаете, что это сложный механизм, ремонтировать с заменой всех деталей не будут. И если сломалось в одном месте, то нет гарантии что не сломается в другом. Старый насос ни когда не будет новым. Не надейтесь на чудо (конечно если туда заложить Супротек).
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 19:42
- Откуда: Курган
- Авто: С4 седан 150 л.с. Exclusive+ OPR 13297
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Citroen C4 (I)
- Благодарил (а): 6 раз
Замена ТНВД
#365Установил отремонтированный ТНВД, чек на приборной панели погас после пробега 5 км. Динамика на разгонах присутствует, тест-драйв по трассе пройден. Но программа Fap выдаёт ошибки: P0087, P1336, P1337, P1339. Ошибки стирал этой же программой, затем после остывания мотора завёл и дал поработать на холостых оборотах, прошло более часа, но включения вентилятора я не дождался. На что может может указывать то что ошибки остались? Не до конца или неправильно проведена адаптация или неудачный ремонт насоса?
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена ТНВД
#366Как вариант, что на ХХ он не развивает требуемого давления (при этом под нагрузкой вроде бы пока едет нормально).
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 19:42
- Откуда: Курган
- Авто: С4 седан 150 л.с. Exclusive+ OPR 13297
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Citroen C4 (I)
- Благодарил (а): 6 раз
Замена ТНВД
#367При значении требуемого FuelPressInstr 48 bar, значение FuelPress в диапазоне от 46 до 52 bar.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена ТНВД
#368Так то вроде нормальное давление.
У меня кстати первый отремонтированный проработал пару дней и поперли ошибки, поехал опять к тому кто делал, скакало давление на ХХ.
Во второй раз он уже отремонтировал май насос (который я ему отдал) - пока езжу (пробег еще небольшой 8 т.км).
Так вот в разговоре у него проскользнуло, что иногда все делаешь как всегда, но некоторые насосы не восстанавливаются (видимо выходит из строя что то еще, типа клапанов, которые завальцованы в корпус и их уж точно в кустарных условиях не заменить (да и взять наверно негде)).
У меня кстати первый отремонтированный проработал пару дней и поперли ошибки, поехал опять к тому кто делал, скакало давление на ХХ.
Во второй раз он уже отремонтировал май насос (который я ему отдал) - пока езжу (пробег еще небольшой 8 т.км).
Так вот в разговоре у него проскользнуло, что иногда все делаешь как всегда, но некоторые насосы не восстанавливаются (видимо выходит из строя что то еще, типа клапанов, которые завальцованы в корпус и их уж точно в кустарных условиях не заменить (да и взять наверно негде)).
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 19:42
- Откуда: Курган
- Авто: С4 седан 150 л.с. Exclusive+ OPR 13297
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Citroen C4 (I)
- Благодарил (а): 6 раз
Замена ТНВД
#369Как вариант да, возможно и такое. Ещё заметил странную работу форсунок. Буду наблюдать, а вообще есть уже желание отправить насос на повторный ремонт.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена ТНВД
#370По рекомендации OlegGF сделал ремонт ТНВД у мастера. Как оказалось, мой насос, за исключением сломанной части, был почти в идеальном состоянии (для пробега в 199 тыс. ), поэтому лучшим вариантом была не замена на другой, а ремонт моего.
Тестирую неделю, все норм, на холодную не троит, динамика ровная. В программе показал давление 48.
Реальность такова, что при замене на кустарный нужно перепробывать несколько насосов, пока не убедишся что нет ошибок. Дешевле конечно, чем новый ставить, но времени требует.
Тестирую неделю, все норм, на холодную не троит, динамика ровная. В программе показал давление 48.
Реальность такова, что при замене на кустарный нужно перепробывать несколько насосов, пока не убедишся что нет ошибок. Дешевле конечно, чем новый ставить, но времени требует.
Не надо фигурять!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 09:16
- Откуда: Тула
- Авто: Peugeot3008
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: 308
- Благодарил (а): 2 раза
Замена ТНВД
#371Всем привет. Вообще ремонт тнвд заключается только заменой сальника, колечек и масла. Но по хорошему надо, видимо, менять регулирующий клапан. Но, к сожалению, он не продается отдельно. (Или продается? Я не нашёл).
У меня например всегда мотор колбасит когда нагревается. Я поменял всё в моторе, в том числе провели миникапиталку в сервисе. Два раза снимал тнвд с перезаправкой atf. Давление на холодную четко 50 +-2 бар по fap. Только форсунки не менял ( только чистил)
Короче главный вывод- часть восстановленых тнвд на авито уже с заезженым клапаном, который на холодную регулирует "пилой". Поэтому это лотерея и может попасться убитый клапан.
У меня например всегда мотор колбасит когда нагревается. Я поменял всё в моторе, в том числе провели миникапиталку в сервисе. Два раза снимал тнвд с перезаправкой atf. Давление на холодную четко 50 +-2 бар по fap. Только форсунки не менял ( только чистил)
Короче главный вывод- часть восстановленых тнвд на авито уже с заезженым клапаном, который на холодную регулирует "пилой". Поэтому это лотерея и может попасться убитый клапан.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 12:24
- Откуда: Арзамас
- Авто: С4 Седан 150л.с.
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Лансер Х
- Поблагодарили: 1 раз
Нужно ли привязывать новый тнвд?
#372Приветствую всех,после замены тнвд нужно ли переобучать,перепрошивать и т.д.Сорян если тема уже была.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2023, 11:07
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 седан 150
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ниссан
Замена ТНВД
#374Всем привет, ребята кто подскажет тнвд заменил 20000 проехал снова такая проблема троит немедленно ошибка на тнвд, что постоянно каждые 20000 км менять тнвд, дорогон удовольствие у кого такие проблемы были
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Двигатель откапиталил, потом случилась беда с тнвд, отвез в ремонт заменили колечки сальник итд заправили маслом, проехал 10 км снова вылезла ошибка двс затроил вентилятор задумал, развернулся к ремонтнику назад, сняли отправили во Владимир от туда пришёл тнвд, без изменений, отправили назад, там не знают что с ним отдали контрактный поставили 20000 даже не проехал и снова произошла такая беда, новый стоит от 50к и нет гарантии сто я куплю новый и через 20к км ему придёт хана, может кто что посоветует в чем может быть причина которая выводит из строя тнвд?
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Двигатель откапиталил, потом случилась беда с тнвд, отвез в ремонт заменили колечки сальник итд заправили маслом, проехал 10 км снова вылезла ошибка двс затроил вентилятор задумал, развернулся к ремонтнику назад, сняли отправили во Владимир от туда пришёл тнвд, без изменений, отправили назад, там не знают что с ним отдали контрактный поставили 20000 даже не проехал и снова произошла такая беда, новый стоит от 50к и нет гарантии сто я куплю новый и через 20к км ему придёт хана, может кто что посоветует в чем может быть причина которая выводит из строя тнвд?
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#375сняли отправили во Владимир от туда пришёл тнвд, без изменений, отправили назад, там не знают что с ним отдали контрактный поставили 20000
Приветствую! В Юрьев-Польский скорее всего?) Там те еще "спецы". У меня такая же фигня была. Купил новый в том феврале, проехал не более 10000. Пришла новая зима и это прекрасное чешское изделие на хх при прогреве до 40 гр цельсия при нажатии на газ изволит сбрасывать давление с 50 бар до 10-15. Сижу, матерюсь, грею до 80 и потом еду. Иначе резко падают обороты и пытается заглохнуть. Думаю, не долго ему осталось...
Прошлой зимой сам поменял масло на старом. Буду его ставить как этот накроется.