Маслоуловитель для THP150

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#16

Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2014, 13:47

После таких картинок понимаю что никакими масло уловителями тут не спасешься!

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение фанат » 09 дек 2014, 14:49

Это почти капиталка,только без расточки.
Таким образом и без маслоуловителя можно обходится.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#18

Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2014, 14:59

фанат
По фото видно что тут одним масло уловителем не отделаешься.
Вот если бы мне показали другие фото с масло уловителем тогда да, а так тоже самое как проставки в пружины и присадки и эконки!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение xrip » 09 дек 2014, 15:24

Смысл в том, что продлить время до необходимости чистки

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#20

Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2014, 15:31

xrip
Единственный вариант это не ездить!!! :D
Доказательств о том что такая ловушка что то продлит нет, а вот если она сломается то это привет!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение xrip » 09 дек 2014, 15:37

Не, я внимательно изучал вопрос о проблемах с нашим движком. Если знать о его болячках, следить за ними и своевреммено на них реагировать то двигатель проездиет долго и счастливо и вполне бюджетно.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#22

Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2014, 15:39

xrip
Ну ты бы отдельную тему запили бы и там бы описал что и как надо делать.
А то я вообще не в курсе был таких проблем. Пока сегодня утром масло не доливал!
К стати OIL OK покажет ошибку уже на голодающей турбине! То есть ниже нормы ближе к мало!

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение фанат » 09 дек 2014, 16:33

Вполне согласен, что маслоловушка не поможет,а как же самоуспокоение?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение xrip » 10 дек 2014, 11:13

Судя по всему, вот причина того что происходит у нас в моторе с не большим пробегом
Ссылку на видео аккуратно взял в соседнем топике про масло.


Думаю, надо на мотюл переходить, ну или подобрать себе что то, основываясь на тестах с http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ и http://bmwservice.livejournal.com/

Хотя по тем же тестам Total QUARTZ INEO ECS SAE 5W-30 вполне себе ничего.