Страница 1 из 2

Первая проблема. Двигатель/топливная система

Добавлено: 18 окт 2014, 13:13
Вольдемар
Всем добрый день! Владею чуть больше года, пробег 42000 км, 150 л с, 1.6 - АКПП. Позавчера перед светофором остановился, машина начала дергаться, вибрировать и пищать, на мониторе надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис" (не дословно). Машина не едет, я слегка удивлен, глушу и завожу заново, опять пищит, та же надпись и значок двигателя загорелся на тахометре. Кое-как свернул с полосы, припарковался, заглушил. Открыл капот, вентилятор работал как сумашедший еще минут 10! Всё осмотрел, визуально всё нормально было, позвонил в сервис, записали на сегодня в сервис на Варшавке (там покупал, там и обслуживаюсь). Домой доехал своим ходом. Сегодня поехал в сервис, при запуске та же надпись на экране и значек двигателя горит всё время. Ехал нормально, как ничего и не было! В сервисе провели диагностику, сказали, что топливный насос на замену, цена с работой около 25000 рублей, но всё это по гарантии! Ездить можно, но далеко не рекомендуют! Чек, сказали, так и будет гореть. Перед сервисом есть заправка ВР, я заправился там до осмотра 98 на 1000 рублей (в баке было всего лишь литров 10) первый раз, обычно 95 заправляюсь. После сервиса я заехал в магазин, когда вышел и завелся, обнаружил, что ничего не горит, ошибка исчезла и только память мне напоминала о прошлом событии. Никаких проблем не ощущается, динамика в порядке, вибрации нет! Вот такая история, если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь!

Добавлено: 18 окт 2014, 17:10
Ykto
Как то на форуме говорилось что на бензин капризна машина. В принципе я согласен. Тоже был разок ,заправился где то и утром стала заводиться не сразу(крутить приходилось) , то как дизель, когда солярка из системы уйдет, тыр тыр тыр потом расходится. Залил на проверенной заправке бензин и все прошло. Я на 95 езжу.

Добавлено: 18 окт 2014, 21:15
Воронеж
С покупки машины заправляю только на BP 98 ультимейт, проблем никогда не было

Добавлено: 19 окт 2014, 13:05
Вольдемар
А вы думаете, что проблема именно в топливе?

Добавлено: 19 окт 2014, 13:09
АндроId
Вольдемар
Вариантов много, нужно ошибки читать, а так - да, с плохим бензином французы не дружат...

Добавлено: 19 окт 2014, 13:16
Вольдемар
АндроId

Скажите, а если полностью перейти на 98, ничего страшного не будет? Просто всё время 95 заливал.

Добавлено: 19 окт 2014, 14:17
АндроId
Вольдемар
Вы про то, что если много вкусного съесть, несварение желудка бывает? :)
Да ничего страшного не случится, тем более, что для турбо даже лучше будет. Здесь скорее важно качество, а не октановое число...

Добавлено: 19 окт 2014, 15:13
Daerung
Вольдемар
Только конечно, чтобы в баке не было 20 литров 95 и вы заливаете 98 полный бак.
Лучше заливать когда лампочка загорится уже.
Хотел перейти, когда по трассе ехал 98 залить, да что-то страшно стало. Передумал.
У нас Ирк области бенз еще тот.

Добавлено: 19 окт 2014, 15:31
АндроId
Daerung писал(а):Лучше заливать когда лампочка загорится уже.

С чего такое заключение? Лучше вообще не допускать, чтобы лампочка загоралась, но сейчас не об этом...

Добавлено: 19 окт 2014, 15:52
Somebody
АндроId, наверное чтобы разницу лучше почувствовать, чтобы доля 98-го была побольше, а не пополам вперемешку.

Добавлено: 19 окт 2014, 16:01
АндроId
Somebody
Я так понял, человек о переходе на 98 говорит, а не о "почувствуйте разницу" :)
Вольдемар писал(а):Скажите, а если полностью перейти на 98, ничего страшного не будет?


А я перешёл наоборот с 98 на 95 - цена ниже, а главное - расход ниже. Парадоксально, но факт. Но у нас бенз т.т.т. на нормальных заправках нормальный, за два Пежо и Ситро, считай с 2010 года никаких нареканий по бензу ни разу не было.

Re: Первая проблема. Двигатель/топливная система

Добавлено: 28 окт 2014, 17:34
Романтик с большой дороги
Вольдемар писал(а):Всем добрый день! Владею чуть больше года, пробег 42000 км, 150 л с, 1.6 - АКПП. Позавчера перед светофором остановился, машина начала дергаться, вибрировать и пищать, на мониторе надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис" (не дословно). Машина не едет, ......


Здравствуйте.
Сегодня утром такая же проблема была. Пробег 24600 км. Машина не глохла, но тахометр "скакал". Были "провалы". Машина еле тянула при нажатии на гашетку. Чекинжей сначала мигал и горела надпись SERVIS. Потом после нескольких километров и заглушения двигателя ЧЕК стал постоянно гореть, и машина стала хорошо ехать. Я сразу стал грешить на бензонасос, т.к. все признаки на слабое давлении в топливной системе. Может быть и датчик кислорода. Заправлялся всегда 95-м обычный или с присадками. Грешу на частую езду до нулевой отметке бензобака, когда весь мусор остаётся на дне. Больше так ездить не буду.
P.S. Собирался сегодня по КАСКО в ремонт машину отвозить, так заодно и с этой проблемой машину сдал)))
P.S.S. Газпромнефтью больше не буду заправляться.

Re: Первая проблема. Двигатель/топливная система

Добавлено: 28 окт 2014, 17:57
Романтик с большой дороги
ой

Добавлено: 28 окт 2014, 19:10
Артем33
Странно...Если насосу писец,то писец,а "то едет,то не едет" больше на глюк электроники похоже.

Добавлено: 28 окт 2014, 20:19
Романтик с большой дороги
Артем33 писал(а):Странно...Если насосу писец,то писец,а "то едет,то не едет" больше на глюк электроники похоже.

Может фильтр загажен. Кто его поймёт. Через недельку отпишусь по этому случаю.