Страница 14 из 20

Добавлено: 14 окт 2014, 14:40
Daerung
Kirafon
С кубиками ладно, они у меня выше пятерки не лезут, на всех кроме 6 передачи.
Вот поэтому стало интересно, у всех ли так?

Добавлено: 14 окт 2014, 14:43
Somebody
Daerung писал(а):они у меня выше пятерки не лезут

А если в ручном режиме?

Добавлено: 14 окт 2014, 14:54
Daerung
Somebody
Один раз случился глюк, зависла на 2 передаче, чертов глюк, обороты 5 тыс и больше не шли, хоть не сразу увидел и педаль давил.
После этого механикой не пользуюсь, только когда по дороге еду 60-80 км/ч, ставлю 6 передачу, а то он любит на 5 ехать.

Добавлено: 02 янв 2015, 14:21
BigBOSS
Вчера покатался, потестил разгон до 100. Получилось 9.4 сек на ручном режиме и 10.5 в спорт режиме... Не особо понимаю зачем автомат крутит двигатель до 6 тысяч оборотов...

Добавлено: 02 янв 2015, 20:42
Somebody
BigBOSS, ну так Вы сами и ответили на свой вопрос. Вручную Вы крутили меньше - и получили меньшую скорость разгона.
Автомат крутит до 6000, чтобы набрать макс. мощность (а на НЕтурбовых еще чтобы и при скачке вниз на следующую передачу тоже не было провалов по моменту).
Мощность - это произведение двух составляющих, момента и оборотов.

Добавлено: 02 янв 2015, 22:30
BigBOSS
Somebody писал(а):Вручную Вы крутили меньше - и получили меньшую скорость разгона.

Как раз наоборот =) Вручную крутил меньше и разгон был быстрее =)

Добавлено: 03 янв 2015, 00:47
Somebody
BigBOSS, странно, обчитался, видимо.
Кстати это лишнее подтверждение моей теории, что движок-то зажали по мощности под налоги, а вот коробку переобучить под это - забыли.
Поэтому и зависы бывают на высоких оборотах. Ведь изначально этот двигатель на 163 л.с. идет, вот он и крутит, пытаясь именно их и выжать. А мозги двигателя момент на верхах наоборот уже снижают, и в итоге мы имеем только 150 л.с.
Видимо этим вот (несогласованностью работы двигателя и коробки на верхах) и объясняется полученный Вами феномен.

Добавлено: 03 янв 2015, 06:41
ModernTalkingman
А 1 и 2 передачи автомат до скольки крутит при вашем разгоне?

Добавлено: 03 янв 2015, 13:56
Jericho
BigBOSS
я когда замерял разгон Гольфа 1.2 турбо, тоже заметил, что, если крутишь не больше 6000об/мин, то разгон получается быстрее, а когда пытаешься как на атмосфернике сначала раскрутить движок до красной зоны, а потом переключиться, то всегда разгон хуже выходит. Я считаю, что это большой плюс турбодвижка, меньше шума в салоне, быстрее разгон.

Добавлено: 03 янв 2015, 17:35
BigBOSS
ModernTalkingman писал(а):А 1 и 2 передачи автомат до скольки крутит при вашем разгоне?

На 1 передаче я не помню до скольки крутит, но на любой другой передаче всегда крутит до 6000 оборотов. Хотя начиная с 4700-5000 уже ускорения почти нет. Тупо двигатель начинает реветь, а толку от этого никакого.

Добавлено: 16 фев 2015, 22:30
BigBOSS
Вот ещё раз потестил, на этот раз немного больше данных. Сухой асфальт, ручной режим.


Добавлено: 17 фев 2015, 06:05
Дмитрий Нск
АФИГЕТЬ!!!!

и что это означает?

Добавлено: 17 фев 2015, 11:13
max-fantom
Дмитрий Нск писал(а):АФИГЕТЬ!!!!
и что это означает?

Всего лишь, что авто в стоке может ехать быстрее заявленного.

Добавлено: 17 фев 2015, 13:21
Andy86-j
BigBOSS писал(а):Вот ещё раз потестил, на этот раз немного больше данных. Сухой асфальт, ручной режим.



А сколько замеров проводили(вопрос в плане сходимости результатов)? Просто быстрее, чем по паспорту... вполне возможно эти 0,5 сек выигрыша укладываются в точность измерения.

Добавлено: 17 фев 2015, 13:23
max-fantom
Andy86-j
Возможно ... ведь в данном случае измеряли далеко не RaceLogic'ом.
Но скорее всего на заводе разгон измеряли динамику в автоматическом режиме АКПП. А тут в ручном, не перекручивая двигатель больше чем надо.