Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#226

Сообщение Somebody » 05 ноя 2015, 12:03

xrip писал(а):Источник цитаты Вы замерьте у себя, у вас тоже эти 4км/ч будет ехать около 0.4-0.5 секунд.

Ну это как раз логично. Первые 60 км/ч она у Вас вообще может набрать секунды за 4, а то и меньше. Не замеряли? Обычно тот же Торк выдает до 60 и до 100, насколько я помню. Если не путаю.
Чем больше скорость - тем больше лошадей нужно, и тем больше падает эффективность, т.е. скорость разгона.
Ну плюс еще может так попадать, что как раз там (на этих оборотах) начинает падать момент, который слишком медленно компенсируется увеличением оборотов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#227

Сообщение EMINEM » 05 ноя 2015, 12:57

xrip писал(а):Somebody, может быть. В штате турбина дует до 0.7 бар. А с блоу офф у меня больше 0.9 не дуло. Соответственно он начинает продувать ближе к 1 бар. И на стоке это вообще не смертельно. А может быть он просто по чуть-чуть поддувает во всем диапазоне и из за него хуже отзывчивость машины


1 бар = 100 кПа вроде... Вы про какое давление в 0,7 бар? Во впускном коллекторе?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#228

Сообщение xrip » 05 ноя 2015, 16:13

EMINEM
Да, в нем.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#229

Сообщение EMINEM » 05 ноя 2015, 16:52

xrip писал(а):EMINEM
Да, в нем.


0,9 бар (90 кПа) на не чипованном с blow off ? что-то мало, если учесть, что на чипе ты выкладывал 2 бар
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#230

Сообщение xrip » 05 ноя 2015, 17:17

1 бар это атмосферное давление :) Все что выше него - уже дует турбина. RTFM :)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#231

Сообщение EMINEM » 05 ноя 2015, 19:03

xrip писал(а):1 бар это атмосферное давление :) Все что выше него - уже дует турбина. RTFM :)


Тем не менее, вот это утверждение безосновательно, из-за установки проставки механизм срабатывания штатного байпаса никак не меняется. Срабатывает он и при небольших давлениях
xrip писал(а):Источник цитаты Соответственно он начинает продувать ближе к 1 бар
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#232

Сообщение xrip » 06 ноя 2015, 09:04

EMINEM
RTFM, после 1 бар избытка.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#233

Сообщение Kirafon » 06 ноя 2015, 09:12

xrip писал(а):Источник цитаты 1 бар это атмосферное давление

Смотря какое давление. Может быть абсолютное (тогда да, 1 бар это атмосферное), а может быть относительное (тогда 1 бар - это 2 бара абсолютного).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#234

Сообщение Somebody » 06 ноя 2015, 09:49

Kirafon писал(а):Источник цитаты а может быть относительное (тогда 1 бар - это 2 бара абсолютного).

xrip об этом и сказал
xrip писал(а):Источник цитаты после 1 бар избытка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#235

Сообщение Kirafon » 06 ноя 2015, 09:51

Somebody писал(а):Источник цитаты xrip об этом и сказал

кривовато сказал :D


Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#236

Сообщение xrip » 06 ноя 2015, 10:48

Kirafon
Чукча не писатель :))

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#237

Сообщение EMINEM » 06 ноя 2015, 19:08

xrip писал(а):Кстати, еще наблюдаю удивительное и не объяснимое явление:
Разгон до 100 у меня 9 секунд, а до 96км/ч (60 миль) - 8.5


Странно... У меня сегодня получилось 8,2 сек. до 60 mph, правда, еще пришлось перестроиться в соседний ряд при разгоне и назад в свой при обгоне двух машин
Получается, у меня разрыв еще больше между 60 mph и 100 kph... Хотя может и из 9-ти вышел бы до 100 км/ч, хорошо шел, но пришлось перестраиваться, а там КамАЗ )) пришлось тормозить
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#238

Сообщение Andy86-j » 06 ноя 2015, 20:18

EMINEM писал(а):
xrip писал(а):
Странно... У меня сегодня получилось 8,2 сек. до 60 mph, правда, еще пришлось перестроиться в соседний ряд при разгоне и назад в свой при обгоне двух машин
Получается, у меня разрыв еще больше между 60 mph и 100 kph... Хотя может и из 9-ти вышел бы до 100 км/ч, хорошо шел, но пришлось перестраиваться, а там КамАЗ )) пришлось тормозить

Подозреваю-точность ваших измерений плюс минус полсекунды минимум))

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#239

Сообщение EMINEM » 06 ноя 2015, 20:30

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Подозреваю-точность ваших измерений плюс минус полсекунды минимум))


Не моих, а ELM и Torque
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#240

Сообщение Somebody » 06 ноя 2015, 20:39

Andy86-j писал(а):Источник цитаты точность ваших измерений плюс минус полсекунды минимум))

Плюс-минус секунда, если быть более точным. Телефон (а значит и Торк) получает данные со спутника один раз в секунду.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.