Все еще в поиске своих потерянных двух секунд. (потерянных в этом посте https://www.drive2.ru/l/7058860/)
Решил проверить версию о перегретом воздухе и выяснил что в интеркулере температура выше на 20 градусов относительно атмосферной и это при скорости 120-140.
Начал искать деталь которая отвечает за охлаждение и нашел ее это Воздухо-воздушный теплообменник.
Который по какой то причине ОД не предложил помыть когда мыл другие два радиатора, хотя я в заявке на работу указал на недостаточность работ турбины и просил все проверить.
Как выяснил сегодня при обращении по телефону в тот же ОД Ирбис, регламент на эти работы говорит что деталь ни на каком ТО не проходит обслуживание и моется только по просьбе клиента и процесс занимает 1,5 часа и стоит 2600₽.
Вот сама деталь
Звонил Алексису в Ситроен Раша там сказали попробуют сделать дешевле чем в ОД.
Завтра буду пробовать.
Может уже кто сам делал и знает как сделать самому?
Так как на схеме радиатор держат только 2 болта, в реальности может помешать только трубка с фрионом от радиатора кондиционера.
Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
- Откуда: Москва
- Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
- Пробег: 64000+
- Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#2Я 4 дня назад, тоже решил промыть интеркулер. Мысль пришла в голову перед поездкой к ОФ дилеру на ТО-1. Что бы там за это денег не платить. Ничего не разбирал, взял баллон с сжатым воздухом для продувки компьютеров и электроники. Одел на него силиконовую трубку, просунул её через фальш-решетку радиатора и продул, благо интеркулер по размеру маленький. Затем взял Karcher K 5 Car и под давлением в 140 бар с расстояния 10-15 см., опять же через фальш-решетку, промыл. Потом подключил elm327, а на смартфоне запустил Torque. При температуре окружающего воздуха +18С и скорости авто 100-120 км/ч, температура во впускном коллекторе была +24-26С градусов. В пробке при включенном климате на +20С градусов, температуре двигателя +92-95С и температуре окружающего воздуха +24С во впускном коллекторе температура поднимается до +50С градусов. При поездке на дистанцию около 30км. со скоростью 130 км/ч и температуре окружающего воздуха +24С в впускном коллекторе температура +33-35С. Вот как-то так.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#32ks, а до чистки какие температуры были? Иначе с чем сравнивать-то, чтобы оценить, эффективной оказалась чистка или нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#4Так у меня так же сейчас, вы попробуйте от 0 до 100 за 9 сек проехать.
У Xrip при забортном 20 при форсаже те же 20. Так что у вас ничего не изменилось. В ОД мои радиаторы сесли и 15 минут мыли. Керхером с двух метров и вода до последней минуты была грязная.
У Xrip при забортном 20 при форсаже те же 20. Так что у вас ничего не изменилось. В ОД мои радиаторы сесли и 15 минут мыли. Керхером с двух метров и вода до последней минуты была грязная.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
- Откуда: Москва
- Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
- Пробег: 64000+
- Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#5Честно, до чистки я температуру не замерял, а чистил профилактики ради. Проблем с перегревом или падением мощности тоже не было. До ТО-1 замерял Odissey 'ем разгон, лучший был 9.61 сек. с половиной бака 95 Pulsar. После ТО еще не мерял, пока не было возможности. Замеряю сразу скажу.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
- Откуда: Москва
- Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
- Пробег: 64000+
- Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#6Сейчас сделал один заезд. В автомобиле только водитель, бензин 95 Pulsar 4/5 бака, коробка в режиме "S", ESP отключена. Думаю если залить 98 и сделать старт с двух педалей, то можно еще 0.3-0.5 секунды отыграть. До чистки итеркулера лучший заезд был 9.61 сек. А сейчас единственный выдал с ходу 9.54 сек. Температуру не измерял, elm327 под рукой небыло.
- Вложения
-
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#7Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#8Вот взяли и за флудили тему какой то ерундой!
Я писал ранее что ездил в ОД бы все радиаторы, про сетку в бампер это чистой воды вымысел. Все обсуждения сетки в отдельной теме http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=235
Я писал ранее что ездил в ОД бы все радиаторы, про сетку в бампер это чистой воды вымысел. Все обсуждения сетки в отдельной теме http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=235
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#9по прежнему не нашёл 2 секунды? расскажу одну историю которая приключилась со мной.
после ТО 20т., заметил что машина едет как то в натяг, что то ей не хватает, при этом не троит, с утра заводится хорошо, вообщем ведёт себя как всегда, но тяга не такая. решил что из за бензина, сильно не расстроился , решил искатать, заправится новым, и , думаю всё пройдёт... далее последовала череда замена насосов по гарантии, решил что это как то было связанно, а нет, после замен машина лучше не поехала, я немного подрастроился, а когда ещё прочитал что у тебя выходит за 9 сек. , решил тоже попробовать, и результат не заставил себя ждать, получилось 11 - 11.5 , где то так... тут я расстроился в корень. позвонил знакомому диагносту ( он занимается Пыжами ), мыслящий чел, объяснил ситуацию, он рекомендовал подъехать к нему на диагностику, но порекомендовал ещё протянуть под капотом все воздушные патрубки, так как они после покупки новой машины, слабеют, и хомутики приходится подтягивать, дабы не было подсоса. вообщем полез я под капот, и когда всё подтянул, а тянуть было что, я обратил внимание на торчащую с левой стороны крышки воздушного фильтра пустую пластиковую трубку, понял что так быть не должно, и увидел вакумный шланг, который маячил за крышкой фильтра... всё подошло идеально... оказывается: когда мне на 20 т. меняли салонный фильтр, и воздушный тоже, просто эту трубку не поставили обратно, и мотор хватал лишний воздух, при этом продолжая работать нормально... вообщем после возвращения шланга на законное место, авто снова полетело..... ( замеров пока не делал )
после ТО 20т., заметил что машина едет как то в натяг, что то ей не хватает, при этом не троит, с утра заводится хорошо, вообщем ведёт себя как всегда, но тяга не такая. решил что из за бензина, сильно не расстроился , решил искатать, заправится новым, и , думаю всё пройдёт... далее последовала череда замена насосов по гарантии, решил что это как то было связанно, а нет, после замен машина лучше не поехала, я немного подрастроился, а когда ещё прочитал что у тебя выходит за 9 сек. , решил тоже попробовать, и результат не заставил себя ждать, получилось 11 - 11.5 , где то так... тут я расстроился в корень. позвонил знакомому диагносту ( он занимается Пыжами ), мыслящий чел, объяснил ситуацию, он рекомендовал подъехать к нему на диагностику, но порекомендовал ещё протянуть под капотом все воздушные патрубки, так как они после покупки новой машины, слабеют, и хомутики приходится подтягивать, дабы не было подсоса. вообщем полез я под капот, и когда всё подтянул, а тянуть было что, я обратил внимание на торчащую с левой стороны крышки воздушного фильтра пустую пластиковую трубку, понял что так быть не должно, и увидел вакумный шланг, который маячил за крышкой фильтра... всё подошло идеально... оказывается: когда мне на 20 т. меняли салонный фильтр, и воздушный тоже, просто эту трубку не поставили обратно, и мотор хватал лишний воздух, при этом продолжая работать нормально... вообщем после возвращения шланга на законное место, авто снова полетело..... ( замеров пока не делал )
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#10Kamysh писал(а):Источник цитаты торчащую с левой стороны крышки воздушного фильтра пустую пластиковую трубку, понял что так быть не должно, и увидел вакумный шланг, который маячил за крышкой фильтра...
В идеале фото бы. Или хотя бы на схеме показать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#12вот фото трубки, с левой стороны на крышке воздушного фильтра
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Как почистить ВОЗДУХО-ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК для турбины?
#13Kamysh писал(а):вот фото трубки, с левой стороны на крышке воздушного фильтра
Странно, что-то я у себя такую трубку не наблюдаю... Причём давно