Страница 3 из 27

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:21
lsmtank
Алексей "monopolyst писал(а):А я если езжу мало просто сразу глушу или сижу 30 сек и всеWink А в остальных тарахтит 2 минWink


Можно и так, сам так делаю бывает - подъежаю к дому, работе, --- пока открою ворота, достану все папки, заберу вещи из машины, -- смотришь и проходит 30-50 секунд, что вполне достаточно для дополнительно снижения скорости вращения турбины.

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:27
Daerung
По сути 2 минуты так сказал мастер? А как обосновывает типо достаточно, может на деле там и 20 сек хватит, пока отстегнулся телефон достал и т.д. я говорю езду по городу. А так хоть и не значительное но экономичность топливо если в сумме за год подсчитать) и воздух не портите. :)

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:54
AVK
Судя по форуму, у большинства стоит сигналка с турботаймером, теперь точно весь мозг сломаю, и турбина радует и головняк с охлаждением надоел, постоянно о нем думаю.

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:09
Alixx583
Парни вопрос на засыпку
На скольки об/м ДВСа турбинка начинает вращаться и на скольки выходит на свой пик?

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:43
Алексей "monopolyst
Вроде на 1400 оборотах дает максимальный крутящий момент ;)

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:28
Hotdog
Приезжаю и глушу сразу же. Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:37
lsmtank
Hotdog писал(а):Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована! Надеюсь понятно сказал.

Добавлено: 27 ноя 2013, 20:33
An-21
кстати, товарищи, а ничего что все турбомоторы, и наш в том числе, к качеству масла привередливы?! кстати подшипники в турбинке смазываются как раз тем самым маслом, которое в моторе, а обороты у нее будь здоров бывают, могут доходить до 150000 об/мин - стоит объяснять что случится если масло загустеет? вам оно надо получить проблемы с заменой турбины, пусть даже и по гарантии, из-за своей жадности?
ЗЫ: лично знаю человека с субариком WRX, так он зимой меняет через 7 ткм, а летом вообще через 5 - говорит летом нагрузка на двигло больше (погонять любит)

Добавлено: 28 ноя 2013, 03:10
Dardezz
lsmtank писал(а):Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована

Ну, наверное, не дебилы делали систему охлаждения, чтобы нарочно срок службы турбины сокращать. Я вообще не парюсь, глушу сразу, как обычный атмосферник.

Добавлено: 28 ноя 2013, 06:17
lsmtank
Hotdog писал(а):Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована! Надеюсь понятно сказал.

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:28
7even
An-21 писал(а):кстати, товарищи, а ничего что все турбомоторы, и наш в том числе, к качеству масла привередливы?! кстати подшипники в турбинке смазываются как раз тем самым маслом, которое в моторе, а обороты у нее будь здоров бывают, могут доходить до 150000 об/мин - стоит объяснять что случится если масло загустеет? вам оно надо получить проблемы с заменой турбины, пусть даже и по гарантии, из-за своей жадности?
ЗЫ: лично знаю человека с субариком WRX, так он зимой меняет через 7 ткм, а летом вообще через 5 - говорит летом нагрузка на двигло больше (погонять любит)

На Субару параноик, который купил в ипотеку машину и теперь её целует в бампер по утрам. Масло для турбо покупаешь Total 0W-30 и меняешь каждые 10 000 км. Если турбина отвалится или двиг стуканет то уж никак не по причине масла, соответственно делаем поправку что авто в гонках или ралли не участвует))) + 3х летнюю гарантию никто не отменял.
Лично знаком с владельцем битурбированного Volvo XC60 (пробег 60 000) - голову себе не забивает подобной ерундой. Также лично знаком с владельцем битурбированного Opel Astra OPC с пробегом 100 000 км (машина 2010 года брал с нуля) - никаких проблем. Бехи и мерсы вообще почти все турбированные.

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:36
Дмитрий Нск
ОД сказал , что и 5/30 тотал кварц проканает...если менять через 8 000...

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:39
7even
Дмитрий Нск писал(а):ОД сказал , что и 5/30 тотал кварц проканает...если менять через 8 000...

Под турбину однозначно 0W, там угар ниже чем на 5W

P.S. на турбо бэхах если не изменяет память ТО раз в 15 000 км, так что запас при смене раз в 10 000 км большой.

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:45
An-21
На субару человек, который меняет машины через 2 года и никак уж в бампер их не целует. А если вы сами свое авто в кредит берете, это не говрит что все покупают так. турбина в основном умирает из-за недостаточного охлаждения, а оно-то как раз масляное и хорошо еще что наши движки в отличии от вагов не славятся подъеданием масла

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:47
7even
An-21 писал(а):На субару человек, который меняет машины через 2 года и никак уж в бампер их не целует. А если вы сами свое авто в кредит берете, это не говрит что все покупают так. турбина в основном умирает из-за недостаточного охлаждения, а оно-то как раз масляное и хорошо еще что наши движки в отличии от вагов не славятся подъеданием масла

Хватит сказки рассказывать))) По его отношению к авто сразу видно либо ипотека либо неадекват масляный с тематического форума (oilforum или х.з. как он называется: там народ масло с мотора в лабораторию носит и сканы выкладывает). Люди у которых есть деньги (в подавляющем большинстве) даже не знают какое у них масло залито в авто, и уж тем более не двигают теории про охлаждение турбин.