Страница 4 из 27

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:51
Дмитрий Нск
нулевку и летом и зимой???

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:52
7even
Дмитрий Нск писал(а):нулевку и летом и зимой???

Да.
С удовольствием послушаю от вас рассказ про отличия 0W-30 от 5W-30 в летнее время ;-)

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:29
Daymon_aw
Хочу сказать что машина очень уверенно едет, дискомфорт испытываю только после 105 км, хотя резина до 230!

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:38
ZHOLUD
а обороты у нее будь здоров бывают, могут доходить до 150000 об/мин - стоит объяснять что случится если масло загустеет?

Что-то мне не верится про такую цифру, почти как у реактивного движка!
Турбина бы развалилась за месяц - подшипники не выдержали бы...!

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:22
skr
An-21 писал(а): могут доходить до 150000 об/мин

Присоединяюсь к ZHOLUD. Откуда инфа?

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:54
Alex-33
lsmtank писал(а):
Hotdog писал(а):Зачем турботаймер? Электронасос еще несколько минут после остановки двигла качает через турбину охлаждайку.

Писал выше качает на "сухую", т.е. масляная рубашка не задействована! Надеюсь понятно сказал.


Ребята, а вы не задумывались, что независимо от наличия/отсутствия сигнализации с турботаймером, после глушения двигателя электронасос все-равно всегда включается и работает "без масла на сухую", т.е. теоретически причиняет вред турбине. Не думаю я только, что производитель не предусмотрел этого т.к. это очевидно, т.е. либо масло каким то образом остается например либо вреда нет "от работы без масла". Кстати аналогично осуществлено остужение турбины и у той же октавии...
П.С. Также имею сигналку с а/з и т/таймером -пользуюсь только после "определнной нагрузке на двигатель/турбину.

Добавлено: 03 дек 2013, 21:31
An-21
skr писал(а):
An-21 писал(а): могут доходить до 150000 об/мин

Присоединяюсь к ZHOLUD. Откуда инфа?


извиняюсь что долго не было - не до компа было.
кстати у фордовского экобуста турбина разгоняется вообще до 248000 об/мин.
мне вот интересно, вы когда машину с турбомотором выбирали вообще про турбонагнетатели хоть что-то читали или только слышали что да, турбо валит, да, турбо - круто, современно и тд и тп?!
я, например, кучу инфы про турбины в инете перелопатил прежде чем на покупку решился - вот только некоторые ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/750
http://www.jcwiki.ru/Турбонаддув
http://ru.encydia.com/en/Двигатель_Форда_Экобуста
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... iew&id=247
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sport ... 152853499/ (здесь показано что бывает с турбиной при несвоевременной замене масла)
http://www.zr.ru/content/articles/15230 ... oshhnostu/
http://www.zr.ru/content/articles/43481 ... _na_troih/

конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно, но вообще-то мы на форуме, а значит "не нравится - не читай". я для себя выводы сделал и навязывать кому-либо свою точку зрения не собираюсь, а вы сами решайте когда и как вам менять масло

Добавлено: 09 дек 2013, 07:39
7even
An-21 писал(а):кстати у фордовского экобуста турбина разгоняется вообще до 248000 об/мин.
мне вот интересно, вы когда машину с турбомотором выбирали вообще про турбонагнетатели хоть что-то читали или только слышали что да, турбо валит, да, турбо - круто, современно и тд и тп?!
я, например, кучу инфы про турбины в инете перелопатил прежде чем на покупку решился - вот только некоторые ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085
...
http://www.zr.ru/content/articles/43481 ... _na_troih/

конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно, но вообще-то мы на форуме, а значит "не нравится - не читай". я для себя выводы сделал и навязывать кому-либо свою точку зрения не собираюсь, а вы сами решайте когда и как вам менять масло


Здравствуй стена из ссылок)))
Очень странно, почему такой большой знаток мира турбомоторов как Аn-21, делает
какой-то нелепый посыл на кучу статей, среди которых фордовский экобуст: мы простите тут на мондео клубе??? Что сказать то хотели? Если чел-к занимается литьем воды на мельницу и подначиванием в стиле
An-21 писал(а):конечно понятно что для таких людей как 7even мнение автоизданий и других людей не важно

то возникают некоторые вопросы по поводу его компетентности в данной теме. Только и всего.
Я вот себя тут знатоком турбин в отличии от Вас не выставляю: написал, что меняя масло 0W-30 раз в 10 000 км вы более чем заботитесь о своем двигателе. Есть масляные маньяки с кучей свободного времени, которые готовы менять каждые 5 000км, но думаю клинические случаи рассматривать не будем. Как говорится можно чистить зубы 2 раза в день, ну а особо одаренным можно и 4 ;-)
Далее по тексту: в каком, простите, месте отзыв субариста часто меняющего масло и ездящего (с Ваших же слов) на авто не более 2х лет м.б. авторитетным? Я лично знаком с владельцем Subaru Forester 2008 г.в. с пробегом 120 000 км, за это время двигатель с турбиной работает как часы, а вот АКПП он уже откапиталил (цена вопроса под ключ 90 000 рублей). Если готовы опять разлить озеро воды, убедительно прошу Вас пропустить данный пост. Благодарю за внимание! Хе-хе.

P.S. свое мнение иметь это конечно хорошо, но вот с обоснованием у Вас бооольшие проблемы

Добавлено: 10 дек 2013, 19:20
An-21
7even писал(а):[ свое мнение иметь это конечно хорошо, но вот с обоснованием у Вас бооольшие проблемы


а вы страничку сначала и полностью почитайте и поймете на чьи вопросы с экобустом и прочим я отвечал - данная инфа всяко не вам предназначалась. хотя, вижу что вы-то у нас везде побывали и все-то вы знаете... гы-гы

Добавлено: 10 дек 2013, 19:32
7even
An-21 спс КЭП и здесь засчитываю вам слив.
Вы уж сразу отправляйте к книжке "Теория ДВС" чего уж там. Воду лить вы мастак, а на конкретные вопросы сразу отправляете в гугл или на километровые тексты etc. Понятное дело что "гуру турбин" не опускается до простых конкретных вопросов, он мыслит стратегически на уровне Вселенной.

Добавлено: 10 дек 2013, 19:54
Xandr
An-21
7even
За дальнейшее изливание на публике выдам "награду" посерьёзней!

Добавлено: 13 фев 2014, 15:36
Daymon_aw
Кто то на встречи спрашивал меня про турботаймер,
Хотел рассказать историю но забыл!

Значит ехал я на Турбированной А4 по МКАД в левом ряду и тут в друг начинается очень тихий и ровный кусок, я еду и думаю про себя что хороший Асфальт и резину вообще не слышу, потом глянул на тахометр, а он на нуле и все лампочки не горят, оказалась глюканул таймер и выключил двигатель а на спидометре по 100 км. Пришлось на нитраль ставить и без гидра усилителя перестроиться в правый крайний до остановки ползти так как тормоза тоже гидравлические и при выключенном двигателе руль и тормоза как в жигулях.

Так что с того раза с турбо-таймерами завязал!

Добавлено: 27 фев 2014, 13:27
max-fantom
Daymon_aw писал(а):Кто то на встречи спрашивал меня про турбодетандер

Сразу прошу простить за оффтоп и не ставить 3-го предупрежения ;) .
А турбодетандер тут причем ? Это же немного из другой оперы и к автомобилям не имеет отношения :) . Ты , случаем, не Бауманку заканчивал ?

Вопрос про турбину назрел. При динамичном разгоне турбина раскручивает обороты. Если начать резкое торможение - двигатель снижает обороты, соответственно снижается потребность в топливе и воздухе. Как в этих условиях ведет себя турбина ? Она же у нас очень инерционная. По идее раскрученная турбина еще долго должна подавать в двигатель сжатый воздух, который ему не нужен. У нас стоит стравливающий клапан, или просто байпас на всасывание ? И не вредно ли возвращать обратно в турбину нагретый сжатый воздух (он ведь все равно охлаждается далеко не до температуры окружающей среды, а при повторном сжатии еще больше нагревается) ??? Такая манера езды - постоянные разгоны и торможения - насколько влияет на ресурс турбины ?

Добавлено: 27 фев 2014, 16:15
Артем33
max-fantom
С чего Вы взяли инерционность турбины?Во-первых их там две, и они маленькие.Во-вторых турбина очень быстро разгоняется,и также бысторо тормозит без подпитки выхлопными газами+сопротивление сжимаемого воздуха.Излишки давления стравливает перепускной клапан.В заряженных авто с большим давлением турбины воздух стравливается в атмосферу с характерным будоражищим кровь подсвистом.В гражданских авто воздух стравливается в систему его забора,но до турбины(еслли не ошибаюсь).

Добавлено: 27 фев 2014, 16:22
max-fantom
Артем33 писал(а):max-fantom
С чего Вы взяли инерционность турбины?
По роду деятельности связан с промышленными турбокомпрессорами. По сути тоже самое, только больших размеров. И не понаслышке знаю про их инерционность.
Артем33 писал(а):Во-первых их там две
А во-вторых одна. Две ставятся на THP200 на DS5 (если не ошибаюсь).
Артем33 писал(а):Излишки давления стравливает перепускной клапан. В гражданских авто воздух стравливается в систему его забора,но до турбины(еслли не ошибаюсь).
Это и есть байпас. Проблема в том, что сжатый воздух сильно нагревается. Да, потом он проходит через охлаждающий теплообменник, но все равно он горячее чем атмосферный. Вот и выходит, что при торможении на всасывание турбины подается (возвращается) теплый воздух и уже совсем не при атмосферном давлении.