Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#1Не так давно заметил, что начался свист и подсос воздуха на двигателе в районе крышки клапанов. Съездил на диагностику к дилеру - клапан рециркуляции картерных газов, но его типа поменять нельзя (встроен в крышку клапанов), по этому замена крышки клапанов. Менять крышку конечно можно, но может и обойтись одной мембраной. На Экзисте при вбивании номера крышки есть и мембрана, к тому же есть сайты где торгуют этими мембранами на все двигатели. А теперь вопрос. Может кто снимал данную крышку и может поведать, там действительно к этой мембране не подлезть ни как или всё-таки варианты есть?
Отправлено спустя 27 минут 11 секунд:
Вот такую штуку нашёл.
Отправлено спустя 27 минут 11 секунд:
Вот такую штуку нашёл.
- Вложения
-
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#2Добрался на выходных до данного клапана. Сделано всё так, чтобы покупать новую крышку клапанов. Всё приклеено намертво. Отковырял мембрану, она была порванной (ещё и отвёрткой надорвал). На ощупь это уже не резина, а тряпка. Рвётся лёгким растягиванием. Новая мембрана Hermann, не очень то и походит на родную, не рекомендую брать. Да и вообще, лучше новую крышку клапанов взять и не париться. Поставил новую мембрану, заклеил всё силиконовым клеем до +276 градусов. 12 часов сохло, завожу - не шипит. Как будет дальше не знаю, но мне это всё не нравится, буду брать новую крышку. Ну и немного фото.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 20:28
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 седан 150 Optimum
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Рено меган 2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#3Опиши подробней подалуйста как снимал крышку, что б добраться до мембраны. И как ставил обратно.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#4Описывать там особо нечего.
1. Отрываем крышку всего клапана рециркуляции. Я отрывал отвёрткой начиная с правой стороны .
Главное не спеша, но и пластмасса крепкая.
2. Далее саму крышку мембраны, тут уже сложнее. Бортик у крышки частично отломите и он останется в крышке клапанов навсегда. Когда обратно крышку мембраны подгонять будете, сделать это надо точно, посадив её на своё место.
У меня как видно из фото, очень сильно гнало масло из-за порванной мембраны обратно во впуск. Вакуум под крышкой клапанов был сильнейший. Сейчас такого нет, можно с маленьким усилием открыть крышку на маслозаливной горловине. Протёр внутри трубку от клапана до турбины, проверил через 50 км - сухо. Сейчас накатаю километров 500 и опять проверю.
На Экзист, вместе с крышкой клапанов выпадает мембрана, брать не советую. Есть сайт, это можно найти, там на большинство авто есть мембраны.
1. Отрываем крышку всего клапана рециркуляции. Я отрывал отвёрткой начиная с правой стороны .
Главное не спеша, но и пластмасса крепкая.
2. Далее саму крышку мембраны, тут уже сложнее. Бортик у крышки частично отломите и он останется в крышке клапанов навсегда. Когда обратно крышку мембраны подгонять будете, сделать это надо точно, посадив её на своё место.
У меня как видно из фото, очень сильно гнало масло из-за порванной мембраны обратно во впуск. Вакуум под крышкой клапанов был сильнейший. Сейчас такого нет, можно с маленьким усилием открыть крышку на маслозаливной горловине. Протёр внутри трубку от клапана до турбины, проверил через 50 км - сухо. Сейчас накатаю километров 500 и опять проверю.
На Экзист, вместе с крышкой клапанов выпадает мембрана, брать не советую. Есть сайт, это можно найти, там на большинство авто есть мембраны.
- Вложения
-
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#6На холостых и под нагрузкой. Шипение и свист. Свист начинался минут через пять после запуска и проходил после прогрева, но громкий был зараза. Шипение постоянно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#7Как я понял этот свист не пропустишь? С заменой крышки лучше не затягивать, закидывает всю эту гадость во впуск и оседает на клапанах. Брррр...
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 13:05
- Авто: Citroen DS4 ep6cdt md
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: c4 grand picasso
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#8Alexnsk
а как проверить целостность мембраны? Я дую в патрубок, в сторону впуска к турбине дает продув, в сторону клапана дую блокируется.Как должно быть?
А так по описанию вашего симптома со свистом и диким вакуумом у меня сейчас тоже самое.Но могут же быть другие причины , порождающие такой же симптом? Вот я и хочу понять , как проверить целостность мембраны не покупая крышку которая 10 к стоит, и не ковыряя ее...
а как проверить целостность мембраны? Я дую в патрубок, в сторону впуска к турбине дает продув, в сторону клапана дую блокируется.Как должно быть?
А так по описанию вашего симптома со свистом и диким вакуумом у меня сейчас тоже самое.Но могут же быть другие причины , порождающие такой же симптом? Вот я и хочу понять , как проверить целостность мембраны не покупая крышку которая 10 к стоит, и не ковыряя ее...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#9Если меняли клапанную крышку по гарантии - значит ли это что клапан рециркуляции тоже вместе с ней был поменян ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#10gr33n_dragon
Я не скажу, что я сильный знаток в клапанах рециркуляции, но 99% это мембрана. У меня когда был подсос воздуха и свист начался, я много перелопатил форумов в инете и дошёл до этой мембраны сам. Потом поехал к дилеру на диагностику, они проверили двигатель и сразу постановили - крышку клапанов менять. Так как клапан встроенный, то мы до мембраны не полезем - сказал инженер.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
max-fantom
Абсолютно.
Я не скажу, что я сильный знаток в клапанах рециркуляции, но 99% это мембрана. У меня когда был подсос воздуха и свист начался, я много перелопатил форумов в инете и дошёл до этой мембраны сам. Потом поехал к дилеру на диагностику, они проверили двигатель и сразу постановили - крышку клапанов менять. Так как клапан встроенный, то мы до мембраны не полезем - сказал инженер.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
max-fantom
Абсолютно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
- Откуда: Барнаул
- Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Toyota Mark II
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#11Надо организовать клубную закупку клапанных крышек в китае (на таобао видел). У меня с клапаном все нормально, но из -под крышки течь
- artistff
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:51
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6 VTi 150 л.с.Белый
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#12Мембрана пришла, заказывал в берса-тулз. В итоге 2 моториста попробовали, сказали, что всё трещит и не вскрывается... Отказались. Поехал, поменял полностью крышку. Цена вопроса 11000 крышка, 1200 замена. Свист пропал, машинка снова поехала как новая ( прёт ).
Так что кому нужна мембрана, то пишите в личку. Ну и крышка
Так что кому нужна мембрана, то пишите в личку. Ну и крышка
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#13а из-за этой мембраны может быть такая вещь - на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку и приподымаю, а ее всасывает обратно, как пылесосом?
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#15badv
anderson
надо будет проверить на своем моторе (пока он новый) так ли это.
anderson
надо будет проверить на своем моторе (пока он новый) так ли это.